Народ! Жена ехала, решила(ващеее не понятно зачем) включить обдув стекла после чего пошел какойто запах и дуть ваще перестало, это вентилятору хана или предохранитель? В сервис только завтра, а утром рано мне надо ехать, если предохранитель посмотреть то где он?
Не за что Тут на форуме даже есть есть расшифровка каждого предохранителя, т.е. какой за что отвечает Вот, лови
На выходных свой снимал, смазывал. Обошлось без фена - снял хомут, поддел пластиковую защелку на крыльчатке и аккуратно отверткой и молоточком стучал во валу пока крыльчатка не соскользнула с вала. А кто чем смазывал, мужики? Я литиевой смазкой из баллончика аэрозольного - правильно сделал? Или есть по-лучше варианты?! До этого был опыт с ниссаном - там вообще моторчик печки подклинивал, смазывал обычным моторным маслом - хватало очень не на долго, видимо жидкое масло быстро вытекало. У кого какие соображения?
Я смазывал густой смазкой Hilti (смазка хорошая, я ей ещё и стеклоподъёмники смазывал), хотя потом мне сказали, что сначала надо было смазать жидкой смазкой, а сверху налажить густую, типо закрыть жидкую, что бы она не вытекала
Мог сгореть электронный регулятор - в воздуховоде около вентилятора салона. У меня сгорел с реальным задымлением (потом еще месяца три тянуло запашок, как посильнее вентилятор работает) и с оплавлением проводки. Скинь бардачок, сними фишку - замыкаешь два больших контакта (малый с тонким проводом - управление), вентилятор должен врубиться а полную. Как обходной вариант до замены пойдет. Если ставить б/у регулятор, рекомендую разобрать и проводом сечением на квадрат, а то и два кинуть перемычку с входной фишки прямо на силовой транз, он тамм один. А то дорожки на печтной плате хиловаты, они-то и начинают обгорать.
Спасибо может потом пригодится, пока все обошлось, заменой угольков, которые я поленился заменить когда там все смазывал.