Была история с «мереном» после замены цепи ГРМ на 102 моторе работал как трактор! Ошибочка вышла на три зуба. Похожая история, правда, с Ауди после замены ГРМ и установки не по той метки на маховике, мотор тоже балобонил с похожим на дизель звуком. Может, стоит начать с чего или после чего началось?
Ребята спасайте, авто 2012 года, пробег 102, иногда по утрам гремела цепь пару секунд, поменял масло, пока натяжитель засасывал новое масло не могла ли перескочить цепь, типа на один зуб, потому как что-то изменилось в поведении двигателя, мощности меньше, иногда дергает как на не настроенном карбюраторе, а иногда норм едет, только чуть ленивее. боюсь уже сегодня заводить, всю ночь простояла. Ошибки читали конечно, только адсорбер. При перескоке цепи хоть на один зуб, должны быть ошибки, как 100% диагностировать перескок на один зуб?