Я то-же какое-то время недоуменно смотрел, пузырек есть, но ведь заводится с пол-тыка, пока не втопил хорошенько и достаточно долго. Просто пришлось искать тнвд, мозги его таких издевательств не вынесли. Воздух в соляре - самый близкий путь к сгоревшим мозгам тнвд. Ребята, в сотый раз говорю - не надо на пене кататься. Ищи подсос и ставь подкачку (либо внешний доп.насос, либо переделывай перекачивающий в баке в подкачивающий, либо насос в бак от BAU). Темы есть на этот счет и здесь и (http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=507). Хотя, если все равно поршень уже клинит и в кошельке звенит, то добивай этот тнвд и покупай новый и новые топливные шланги -трубки (включая те, что в баке).
Д.Вова, если это мне, то мне пока без надобности. Причина (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7856999#post7856999). По кузовам не работаешь случаем?
нашел причину подсоса воздуха (клапан в топливном фильтре сосал), но появилась новая (старая) проблема, снова начал клинить шток турбины, причем временами и в основном при нагрузке. Даже слышно что работает только движок а турбина молчит.
странно он както клинит, обычно клинит в верхних положениях, а если он висит внизу, это скореее недостаток вакуума, проверяй вакуумную систему все попорядку, обсуждалось на форуме мильен раз
так самое что я не понимаю, почему она то работает то нет, чаще всего не работает под нагрузкой. Я так понимаю если бы были проблемы с вакумом то она постоянно не дула