Всё просто. Если внутри твоего реле есть какая-либо схема ограничения, то она будет обозначена сбоку реле(у родных релюшек там обычно схема внутренностей реле нарисована) в виде пиктограммы - квадрат с транзистором внутри. Если же ничего внутри нет, то будет нарисована только обмотка, несколько контактных групп и выводы для предохранителя. Вроде так.
Чего ты к реле привязался??? У тебя все началось после замены насоса и форсунок, вот туда и копай. Первым делом давление измеряй сколько насос давит. Отсечка полностью перекрывает топливо, а у тебя, как ты пишешь, провал и перебои начинаются.
у меня не провал, а как будто топлива нет. именно на 5100-5200 начинает дёргаться и стрелка скачет то 5000-5200. ну форсунки я думаю не причём, а вот насос согласен, на него есть подозрение. когда поставили его мерили давление отлично всё было, но мерили не на максимальной нагрузке
Что значит "не на максимальной нагрузке"? Разъедини бензопровод между топливным фильтром и дозатором, подсоедини к фильтру манометр, и включи принудительно насос. Где там максимальная нагрузка?? Насос или давит нормально, или нет.
У меня подобная ситуация была,не крутила до 6.500т просто почистил нижнию часть впускного коллектора и дроссель,мб что засорился канал обдува форс...
так вот когда манометр подцепляли к шлангу который топливо подаёт в дозатар насос показал нормальное значение (какое должен показать новый насос) фильтр был новый.
Максимальная нагрузка там, когда валишь ближе к отсечке с максимальным педалированием, вот там мерить и надо
спасибо за фотку. тот что слева ставился на моторы KV и PS, а тот что справа вроде вообще на 4-х цилиндровые. кстате хоть раньше и развивал мотор больше 5000 оборотов с моим реле, но месяца 2 назад у меня с этим реле проблемы были то сработает то нет (насос то качает то нет) я снял его пропая. всё нормально стало с запуском, но может где то ещё какая нибудь трещина в дорожке и начала влиять на то что он начало глюкать у меня? хотя конечно в мистику не верю, но вдруг.
VVP1978 Можно крутануть на месте движок с реле , посмотреть сколько выдаст оборотов, если 5200 то можно попробовать с перемычкой вместо реле ,сколько выдаст ,прояснится где причина.
Там мерить надо, если у тебя насос изначально (в стенку) выдает допустимое давление, а если его нет, то и на максимальной нагрузке ничего не намеряешь. Да, ты можешь начать мерить под нагрузкой, но если там не будет нормального давления, то ты снова вернешься к началу, то есть к замеру давления в стенку.
Напряжение на насосе замерить. Если это реле (во что я слабо верю, судя по рассказу) - в момент "ограничения" должно быть видно падение напряжения. Да и вообще нелишним будет узнать, от какого напряжения питается насос. По моему это проще и быстрее всего.
А как же ЭГРД, у меня на NF (онже NG) отсечкой именно ЭГРД занимается. При достижении 6500 оборотов даёт ток -60Ма тем самым отключая подачю топлива на форсы. Пробовал скинуть фишку ЭГРД - отсечки нет, крутит почти до упора тахометра. (пробовал один раз, для проверки)