перегрева не было. Все в норме. Просто не знаю куда тут хвататься, толком мастеров нету, все вокруг на бабки только разводят и ни какой конкретики. Сервис в нашей стране - это ужас, платишь бабки и голову ломаешь, что с этим потом делать, когда все руками разводят и предлагают поэксперементировать за мой счет! P.s. Я так с вибрацией разбирался. Приехал сказали меняй подушку двигателя, поменял (250 $). Не помогло, говорят свечи, поменял, опять не помогло. Потом предположили что гидротрансформатор в коробке, хорошо что не послушал и не полез. А написал на форуме тут, ребята умные попались, которые посоветовали гофру поменять! Приехал менять, меня убеждали мастера, что это бредовая идея, типа на форуме дилетанты сидят, кому ты веришь, а я рискнул и оказалось, что прав, вся проблема была из-за гофры, и ремонт обошёлся в 50$!
я когда гильзовал мотор на форуме меня нашел человек и потом обратился к моему мастеру по гильзовки, так я когда увидел его а 6 2008 года с пробегом 48 000 я афигел, машина уже была с задирами на 38 000 км. Машина покупалась новой в минске мотор 2,4 ездили мало и гарантия закончилась через 3 года и блок менять по гарантии отказались вот тел мастера звони после 12 00, за консультацию денег не берет, но у него очередь, машины даже с Москвы на ремонт пригоняют, делает медленно но качественно и на деньги не разводит 80293170000 можешь на меня сослаться "Денис гильзовал мотор"
бессмысленное занятие, у вас давление в рампе на ХХ около 50бар - там ничего и никогда не засрется, а льют FSI форсунки тупо от износа седла иглы.
Можно конечно, но только по принципу льют/не льют. Прогреваете двиг до 95 градусов, подключаете vcds или vas-pc/odis, блок двигателя - измеряемые величины - группа 140 - запоминаете что у вас в 3-ем параметре (факт давление в рампе), после чего глушите двигатель, включаете зажигание, лезете туда же (не запуская двиг) и тупо смотрите в 3-й параметр: давление должно расти относительно того значения, что запомнили в пред пункте. В идеале должно дорасти до 100 бар за 10мин
Попробую продеагностировать. Но гложит меня, что все таки есть расход масла!!! Значит все таки эндоскоп нужен, чтобы исключить версию задиров, коль компрессия в норме
Заехал вчера еще к одному мотористу, тот говорит не лезь пока в форсунки, попробуй сделать раскоксовку... Но как мне кажется, если было бы закоксовано внутри - была бы компресия ниже в проблемном цилиндре! Но в тоже самое время вчера снял опять неработающую свечу, и положил подсохнуть на ночь, так она имеет масляный все таки след, а не топливо, так как оно бы выветрилось. Ребята подскажите, стоит ли сделать раскоксовку, или все таки лезть в мотор???
А что мешало то нос в цилиндр сунуть? Когда свечку выкрутил, сразу бы и понял есть там лишний бенз или нет, запах вообще ни с чем не перепутать Зы "моторист" этот походу ни малейшего ни про силуминовый блок, ни про fsi впрыск
Запах точно будет бензином, так как когда перестает работать свеча, топливо то все равно поступает в цилиндр... Заказал эндоскоп из Китая, а то в нашем захолустье даже это проблема найти, подожду, залезу им посмотрю. А пока склоняюсь может попробовать раскоксовку, масло как бы пора менять скоро, чуть раньше поменяю, затраты на раскоксовку мизерные... А вдруг повезет?! p.s. Моторист знает про проблемы с этими моторами, но стоимость работ по эксперементам меня настараживает от "глупых" тестов, форсунку переставить местами - 200$. Поможет, значит надо опять 200 + стоимость форсунки чтобы поменять, а вдруг не это, ну тогда будем лезть дальше, а деньги ни кто не вернет... Вот он наш ненавязчивый сервис.
Не знаю, что сказать на счет задиров и жора масла... У меня чугунный 3-хлитровый мотор (машина 2005 г.в.), в котором вроде как задиры не встречаются, в отличие от алюминиевого. А масла ест где-то 1 литр на 1000-1500 пробега... А про гильзование... ИМХО, опасная процедура... Нужно реально знать мастера, сам не сталкивался, много читал по этому поводу... Многие все равно на капиталку попадают...