Помогите собрать морду

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gwynnblade-87, 25 ноя 2014.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я бы на бампер грешил в последнюю очередь.Это пластик,жесткости у него никакой,т.е. куда захотел туда и подкорректировал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    вот это да, жесткости нету. но это не значит что легче от этого.... править зазоры с гибким пластиком еще та работа....

    вот мой пример. на общем фото вроде бы впереди все ок. но обращаю внимание куда стрелка смотрит. если близко посмотреть туда то увидим как на втором фото. :( оттопыривается этот угол. причем на обеих сторонах.... вот как тут понять причину. у меня нет для экспериментов нового бампера , крыла и т.п. я не могу сказать однозначно , в чем причина такого с обоих сторон. возможно бампером когда-то прижались к чему то и вот он так согнулся в результате в этих точках или что-то иное...
     

    Вложения:

  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Странно,раз нет ни бампера,ни крыла для экспериментов,ни опыта в подобной работе,то тогда зачем писать,что с пластиком "та еще работа"?:shock:
    Вот,к примеру бампер оригинал,выставлял на продажу.Видно,что край заколхожен.Имплантирован алюмин. уголок и в него вставлена стальная пластина с тремя привареными шпильками.

    [​IMG]
    А это спецом снял свой бампер и поставил заколхоженный на свой авто,что бы покупателю было видно как он стоит.
    [​IMG]
    Вот когда то такой был лонжерон
    [​IMG]
    А вот как выглядит сейчас.Вопреки многим "рукастым" установщикам типа :"Бампер надо ставить оригинал,потому что Китай затрахаетесь подгонять и все равно нормально не получится"Вот стоИт китайский ,покупал новый за 1500руб
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    так я не про ремонт писал, а про установку(регулировку)
    тема то по сути была в том что просил совета ТС как можно поправить зазоры. понятно что если заняться изменением механическим узлов, то наверно многое можно и "выровнять" в итоге. можно и крепления самих фар колхозить так, чтобы они "стали" ровно относительно капота+крылья+бампер.... :wink:
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А я и говорю,что при выравнивании зазоров,работа с бампером самая простая.Куда захотел,туда и подправил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    нифа се лонжерон- у тебя блин руки золотые, без шуток:nod:
     
  7. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Это называется любовь :) прям как на аватаре
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    буду мутить как *BLACK*, бампер мой убогий
     
  9. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    у меня так же, один в один, потому как им упирались в кого то. двигай капот вперед. фары к нему подгоняй, если долго ковырятся они хорошо к капоту подойдут. а бампер походу болезнь с5 кузова, не терпит контактной борьбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. havrain

    havrain Новичок

    30 ноя 2014
    16
    A6/C5 2.4 2000г
    Вот у меня похожая беда, было все в норме, пока не отдал "мастерам" поменять ГРМ, итог морда смотрит влево, зазоры не пляшут, загнал на кузовное СТО, там со старта сказали сильнейший удар был и залепили 450$+капот новый за выравнивание(но я то знаю что удара не было, были кривые руки которые меняли ГРМ) итог с третьего раза только нашел нормального мастера который не пытался развести, а сказал истинную причину и все сделал
     
  11. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    кругом хапуги, и никто кроме клубней и себя самого, ну за редким исключением, не поможет:cry:
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Если хапуги это одно.Досадно,что бизнес у многих автосервисов основан не на ремонте,а на разводе.Причем в широком смысле этого слова,т.е. разводят и на ненужный ремонт и далее оного даже не делают,а если и делают,то после них приходится обращаться в другой,где все повторяется.Порой элементарных вещей не знают,но гонора выше крыши:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ну я в свете последних трех месяцев владения своей машиной-сам себе автосервис:nod: ну разве что по кузовщине ни очем:shuffle:
     
  14. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Итак ребята, может кому поможет: вся проблема заключалась в крыльях, которые были максимально близко прикручены к капоту, ослабил вверху три болта назвездочках, которые держат крыло и представить, крыло можно регулироватьгде-то полусантиметра-сантиметра, итог, фары встали как положено, капот подал вперед и все ОК
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Юр давай фотки результата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.792
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Парни,а кто знает,можно как-то вот это несостыковку между бампером и низом крыла устранить?

    [​IMG]

    Такое ощущение,что низ крыла как-бы просится,чтобы его наружу выгнуть немного. Можно это сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у меня такая же хрень была на предыдущей и как раз с левой стороны,я когда после замены ГРМа морду ставил на место попытался крыло с бампером ровно состыковатью,но не получилось,я плюнул и забил на это.
    там в бампер вставляются шпильки с таким прямоугольным основанием и толи от времени,толи еще от чего происходит продавливание бампера этим прямоугольным основанием и шпилька "съезжает" немного внутрь края бампера,и при фиксации с крылом получается что бампер немного выпирает,как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    причем если смотреть на крыло в этом месте, там есть прямоугольня щель, я думал что на бампере есть специальный выступ который и вставляется в эту щель-что способствует отсутствию этого зазора, ан нет бампер ровный в этом месте, щель есть, это они что металл так экономили???
     
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да,щель там не просто так.Выступ на бампере тоже должен быть.Седня посмотрю,если не забуду.
    Вроде как на бампере есть выступы под эти щели,и так же ,чуть ниже уже наоборот,щели на бампере стыкуются с выступами на пластиковой накладке,что прикручивается к низу крыла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    так я думаю что без выступа на бампере от этого зазора не избавиться. Причем машины с этим зазором буквально через одну(((