Я бы на бампер грешил в последнюю очередь.Это пластик,жесткости у него никакой,т.е. куда захотел туда и подкорректировал
вот это да, жесткости нету. но это не значит что легче от этого.... править зазоры с гибким пластиком еще та работа.... вот мой пример. на общем фото вроде бы впереди все ок. но обращаю внимание куда стрелка смотрит. если близко посмотреть туда то увидим как на втором фото. оттопыривается этот угол. причем на обеих сторонах.... вот как тут понять причину. у меня нет для экспериментов нового бампера , крыла и т.п. я не могу сказать однозначно , в чем причина такого с обоих сторон. возможно бампером когда-то прижались к чему то и вот он так согнулся в результате в этих точках или что-то иное...
Странно,раз нет ни бампера,ни крыла для экспериментов,ни опыта в подобной работе,то тогда зачем писать,что с пластиком "та еще работа"? Вот,к примеру бампер оригинал,выставлял на продажу.Видно,что край заколхожен.Имплантирован алюмин. уголок и в него вставлена стальная пластина с тремя привареными шпильками. А это спецом снял свой бампер и поставил заколхоженный на свой авто,что бы покупателю было видно как он стоит. Вот когда то такой был лонжерон А вот как выглядит сейчас.Вопреки многим "рукастым" установщикам типа :"Бампер надо ставить оригинал,потому что Китай затрахаетесь подгонять и все равно нормально не получится"Вот стоИт китайский ,покупал новый за 1500руб
так я не про ремонт писал, а про установку(регулировку) тема то по сути была в том что просил совета ТС как можно поправить зазоры. понятно что если заняться изменением механическим узлов, то наверно многое можно и "выровнять" в итоге. можно и крепления самих фар колхозить так, чтобы они "стали" ровно относительно капота+крылья+бампер....
А я и говорю,что при выравнивании зазоров,работа с бампером самая простая.Куда захотел,туда и подправил.
у меня так же, один в один, потому как им упирались в кого то. двигай капот вперед. фары к нему подгоняй, если долго ковырятся они хорошо к капоту подойдут. а бампер походу болезнь с5 кузова, не терпит контактной борьбы
Вот у меня похожая беда, было все в норме, пока не отдал "мастерам" поменять ГРМ, итог морда смотрит влево, зазоры не пляшут, загнал на кузовное СТО, там со старта сказали сильнейший удар был и залепили 450$+капот новый за выравнивание(но я то знаю что удара не было, были кривые руки которые меняли ГРМ) итог с третьего раза только нашел нормального мастера который не пытался развести, а сказал истинную причину и все сделал
Если хапуги это одно.Досадно,что бизнес у многих автосервисов основан не на ремонте,а на разводе.Причем в широком смысле этого слова,т.е. разводят и на ненужный ремонт и далее оного даже не делают,а если и делают,то после них приходится обращаться в другой,где все повторяется.Порой элементарных вещей не знают,но гонора выше крыши
ну я в свете последних трех месяцев владения своей машиной-сам себе автосервис ну разве что по кузовщине ни очем
Итак ребята, может кому поможет: вся проблема заключалась в крыльях, которые были максимально близко прикручены к капоту, ослабил вверху три болта назвездочках, которые держат крыло и представить, крыло можно регулироватьгде-то полусантиметра-сантиметра, итог, фары встали как положено, капот подал вперед и все ОК
Парни,а кто знает,можно как-то вот это несостыковку между бампером и низом крыла устранить? Такое ощущение,что низ крыла как-бы просится,чтобы его наружу выгнуть немного. Можно это сделать?
у меня такая же хрень была на предыдущей и как раз с левой стороны,я когда после замены ГРМа морду ставил на место попытался крыло с бампером ровно состыковатью,но не получилось,я плюнул и забил на это. там в бампер вставляются шпильки с таким прямоугольным основанием и толи от времени,толи еще от чего происходит продавливание бампера этим прямоугольным основанием и шпилька "съезжает" немного внутрь края бампера,и при фиксации с крылом получается что бампер немного выпирает,как то так.
причем если смотреть на крыло в этом месте, там есть прямоугольня щель, я думал что на бампере есть специальный выступ который и вставляется в эту щель-что способствует отсутствию этого зазора, ан нет бампер ровный в этом месте, щель есть, это они что металл так экономили???
Да,щель там не просто так.Выступ на бампере тоже должен быть.Седня посмотрю,если не забуду. Вроде как на бампере есть выступы под эти щели,и так же ,чуть ниже уже наоборот,щели на бампере стыкуются с выступами на пластиковой накладке,что прикручивается к низу крыла
так я думаю что без выступа на бампере от этого зазора не избавиться. Причем машины с этим зазором буквально через одну(((