Piterskiy привет, за сколько взяли, если не секрет. На диагностику лучше всего в АУДИТОРИЮ ( auditoria.su) местечко бомжатское, когда приедете может вызвать небольшой шок. Но ребята грамотные и толковые. Все сделают в лучшем виде. И цены там не высокие.
Спасибо,парни!!! А если "+" с аккума скинуть?? В аудиторию попробую,спасибо! И,да газнул на спорте ничего не изменилось((( Но динамика, ооооочень понравилась,можно сказать я влюбился)
А мне динамика нравится только в ручном режиме, когда обороты держиш, не меньше 3000. А в драйве, она не едет. Варик постоянно пытается экономить топливо и упорно держит повышену передачу. Я гонять не любитель, да и негде. Так что меня тоже все устраивает и больше лошадей 100 процентов не надо. Веруться назад, свою машину снова купил. Тоже очень нравится.
В "спорте" тоже стреляет не плохо.Но вот эта хе..я обламывает, не люблю когда что-то горит на приборке....Да и вообще понять на сколько это страшно...
Звонил прошлому владельцу,он говорит ему чистили каналы отработаных газов в декабре 12г.И,что получается они опять заср...сь?!Ведь ОД должен давать гарантию на проводимые работы...ну не 2 же месяца и 1000км пробега....
Ну с экологией у нас все в порядке, думаю заморачиваться не нужно, вот только ошибка глаза мозолить будет. Моно привод конечно не очень, а вот маслецо в коробасе наверное для полного успокоения нужно сменить, вариатор сэляви. Не знаю как вела себя твоя камри, но вспоминать будешь, это без сарказма.
Ну загорелся значек и что страшного? Бенза 98 хорошенького залей и все! Пропадет сама, это бывает от херового бенза!Не заморачивайся, все у тебя нормально. Диагност тебе все правильно сказал.
Сейчас пробег 53500,почитал на 60000 надо менять,обязательно это сделаю.И так понял фильтр Мульта не меняется!?И АТФ нужно около 7 литров? Камри почти за 3 года:Замена масла 5-6т.км;Замена АТФ 25-30т.км,дальше колодки !!Поменял топл.фильтр 2000р вместе с работой+свечи 3000р с заменой,ну и все жидкости один раз,после покупки(брал 3х летку). Менял всё это не из-за необходимости,а из личных соображений.
Спасибо,успокоил) 98 залил ещё вчера,но увы... Поеду сегодня сниму ошибку. Я и хотел выяснить ОД не "напарил" ли....
Сними, но она через некоторое время снова выскочит. Каналы отработанных газов, интересно как они чистили? Фантасты! Кстати можно каты удалить и не парится вообще!
Мужики, я запутался малость. Подскажите ссылочки на темы, где обсуждается A6/4FC6 2.0 TFSI (бензин). Что за двигатель, каков в работе? Решаю, стоит или нет заказывать из Германии? Ориентируюсь на год 2008-2009.
Дорого удаление стоит? Вообще планирую приобрести шнур,но не знаю какой именно подойдет ... И можно самому считывать и удалять,я та понимаю..
Турбовые масло кушают все и очень давно! Но это не страшно, кушают не по причине износа двигателя.А это самое главное! Каты удалишь думаю на 200000-250000 пробега, не раньше! Дешевле чем новые покупать, пламягасители и усе и навсегда! Я даже и не заморачивался самодиагностикой и тебе не советую лезть туда, куда не надо лезть не знающему человеку! 300 руб.скинуть ошибку твою.
По поводу масла знаю не по наслышке. Три года катался на Пассате B5+ 1.8Т (170 л.с.) (по-моему, копия А6) А что тогда из себя представляет A6/4FC6 2.0 TDI?