главное отличие там в фазовращателях, которые на ASN постоянно текут, а их замена стоит не дешево!!! По поводу ремонта блока... это разговор про неграмотное обслуживание, впоследствии перегрев и замена, либо дорогостоящий ремонт и продажа))))!!! Про коробку скажу вот что: АКПП на любой ауди, кроме новой (хотя и на новых бывали случаи) это отдельный разговор...это касается как 1.8 Т так и 2.7 БТ..... смотреть её надо внимательно на любом б/у автомобиле!!!
А про фазакрутилки можно поподробнее? сколько их на ASN и BBJ? и подходят ли они друг к другу(с одного морора на другой)? так на будущее! Как определить текут ФВ или нет, можно ли их реанимировать???
Они как раз только на ASN, находятся впереди мотора на валах, определить что текут просто...посмотри на защитный пластик, который закрывает валы или на мотор с ямы и все поймешь... реанимировать нет, только замена...на BBJ система другая!!!
Движитель по ссылке AVK, может они и родственники с ASN и BBJ, на вскидку простой связи по ЕТКА не просматривается. Ну и так, земляку для развлечения: Общая информация об авто:Vin-код автомобиля WAULT64B33N074620 Дата выпуска 29.01.2003 Модельный год 2003 Торговое обозначение 4B252Z Код двигателя AVK Параметры двигателя Код коробки передач FEJ Код внутренней отделки MY Цвет крыши A2 Цвет кузова / номер краски A2 Расшифровка pr-кодов комплектации авто: A8U Повышенное исполнение для США G0Q 5-ступ. АКП для полного привода K8B Тип кузова седан T15 6-цил. бенз.двиг. 3 л агрег. 06C.B (алюм.) 8RY Динамики системы BOSE PAW Polo "Atlantic" 2-door PB1+PH1 for the Netherlands in combination with other W-packages PPX premium package for USA VC1 Устр-во открыв. гаражн.ворот (HomeLink) 2ZQ Кожаное многофункц. рулевое колесо, 4 спицы 3FE Сдвижной/откидной стеклянный электролюк 3L4 Электрорегул.прод.полож., высоты и накл.подушки сид., накл.спинки и поясн.подпора, водит.сид. с ус-вом запом.регул. 3X1 Чехол для лыж 4A3 Обогрев передних сидений 4L7 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало с компасом 6XL Электрорегулировка, обогрев и автомат.затемн. наружн.зеркал с электроприводом для складыв. и с устр-вом запом.регул. 8EH Ксенон плюс исполнение для США 8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения) A00 Обычная поставка, без самовывоза B0A Деталировка без специальных конструктивных предписаний для страны B34 Требования законодательства США C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация C9K Легкосплавные диски 7J x 16, Rotor-Design "5 спиц", ET 45 D2H 6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 3,0 Л/162 КВТ (30 КЛ.) V6 БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T15 E0A Отсутствует исполнение в рамках акции FA0 Регламент опытной серии FC0 Без индивидуальной комплектации FQ0 Серийные диски F0A Нет специального назначения, авто стандартное исполнения H9P Всесезонные шины 215/55 R 16 H J0R АКБ 380 А (80 А*ч) L0L LHD vehicle NT1 Защита при транспортировке (исп.2) N2G Обивка сидений: мерейная кожа/мерейная иск. кожа QA0 Без встроенных детских сидений QH0 без системы голосового управления QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника Q1A Стандартн. сиденья U1D Панель приборов с шкалой "миль/ч", часы, тахометр, суточный счетчик пути в милях и доп.приб. (вольтметр и темп. масла) VX0 Без переговорного устр-ва VY0 Без системы тревожной сигнализации V0A Шины без определения марки производителя 0DS Спецкомплект для платформы 4B0 Audi 0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ 0GN Соответствие нормам токсичности ОГ, ULEV 1 0G7 Tiptronic 0JM КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 12 0LB Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для США 0N6 Задняя ось с уменьш. шириной колеи 0SS Наклейки на английском и французском языках 0VM Борт. литература на англ. амер. яз. 0W2 Наклейка для коммутац. блока англо-говор. стран 0YT КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 17 1BH Подвеска/шумоизоляция, стандарт 2 1C2 Антифриз с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С 1D0 Без тягово-сцепного устройства 1EP Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м (США) 1E4 Абсорбер ORVR и устройство отсасывания для заправки топливом 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 1KD Задние дисковые тормоза 1LF Передние дисковые тормоза 1N1 Усилитель руля 1PA Стандартные колесные болты 1SA Без дополнительной защиты картера 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя 1WD Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод 1X1 Полный привод 1YD Диаметр фланца вала КП 108 мм для заднего моста 1Z6 Увеличение объема заправки серийным топливом 2A4 Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с толстой обивкой сиденья 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ 2C5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 2G1 Вставка для неэтилированного бензина 2K2 Усиленные бамперы 2T1 Отсек размера двойной DIN в передней панели 2WA Без дополнительной резины 2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА 3B7 Крепление детских сидений в соответствии с требованиями Канады и система крепления детских сидений ISO FIX 3CA Без перегородки 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье 3GA Без грузового отсека 3HA Без отделки кожей 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником 3Q6 3-ий подголовник сзади 3S0 Без релингов крыши 3V0 Без детского многоместного сиденья 3Y0 Без солнцезащитной шторки 4E4 Блокировка изнутри для задней двери/крышки багажника с аварийным отпиранием замка крышки багажника 4GP Серая тонировка в верхней части ветров. стекла 4KC Зеленое теплозащитное остекление 4K2 Центр.замок с дист.упр., независимое упр.отпирания водит.двери 4N0 Передняя панель Standard 4UB Подушка безоп. для NAR 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 4X3 Подушка безопасности для головы 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова 5A5 Облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей 5C1 Кузов с мероприятиями для повышенных требований безопасности 5D2 Несущая частота 315 МГц 5E6 Накладка порога с обшивкой двери 5J0 Без заднего спойлера 5K5 Защитная пленка для транспортировки (вместо консервации окрашенных поверхностей) 5MG Декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей 5RW Сферич. нар. прав. зеркало (США), больш. зона обзора 5SG Плоск.наружн.прав.зеркало 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком 6FB Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова 6M5 Сетка для багажа 6PC Кожаная рукоятка рычага стояночного тормоза 6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП 6R0 Отделка рычага АКП 6SS Складной ящик в настиле пола багажн. отделения, убирающийся во внутрь 6U0 Без дополнительных наружных уплотнителей 6V2 Щиток номерн. знака Япония/Мексика 6W3 Передний держатель номерн. знака (США, Канада, Корея) 7AG Электронный иммобилайзер с противоугонной системой (для США) 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева 7K0 Без системы контроля давления в шинах 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 7P1 Опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях 7QA Без CD/DVD для навигации 7Q0 Без прибора навигации 7X0 Без парковочного ассистента 8GR Генератор 150 А 8K0 Без спец. включения ближнего света 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла 8TE Задн. противотум. фонарь США 8T1 Электронная система круиз-контроля (CCS) 8X1 Очиститель фар 8YN МАГНИТОЛА 8Z6 Усиленное охлаждение 9AK Кондиционер "Climatronic" 9B0 Без устройства Telepass 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя 9NX Без электронной книги учета работы водителя 9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control 9W0 Без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона Хаять не хочу, но светлый салон - .........
Шутите? На BBJ тоже фазовращатели. Не могу сказать отличаются ли они от ASN, думаю что такие же. И кстати мне сегодня-завтра будут их реанимировать. Замена конечно надежнее, но цена за 1 муфту 17-21к, и их 4 штуки на моторе.
И сколько просят за реанимацию??? гарантию дают??? здесь в соседней ветке недавно прочитал, что можно их вообще "кастрировать" но нужен хороший спец,чтоб граммотно всё сделал. И главное что в динамике изменения заметит только истинный знаток 3-х литровиков!
Насчет гарантии ничего сказать не могу. Они вообще идут как не ремонтируемые и ремкомплектов на них официально нет. Но человек уже 15т.км. проехал после ремонта и говорит полет нормальный. А можно ссылочку по поводу "кастрации"? Что это из себя представляет?
Так глубоко ещё не копал, но страничку сохранил на будущее. Вот здесь пост #59. есть упоминание! а там у мужиков можно и дальше копнуть!
А точно! Читал эту тему, но почему то вылетело из головы, и подумал что ты имеешь ввиду какие то механические методы Спасибо.
По моему мнению абсолютно одинаковые двигатели. Принципиальных отличий нет. К этому сообщению плюсану! В общем-то для автора напишу так по этому мотору. За год эксплуатации. Заменил рейку рулевую 25000р ( пыльник порвался. вода. не повезло). Подвеска комплектом 22000р. ( нелюблю когда что то тарахтит). Тормоза по кругу 15000р (320мм пер диски). Распредвал поменял и гидрики 25000р ( гидрик протерло распредвалом и сточило) Мелочь в расчёт не беру, но ещё где то на 20000 рублей. Все цены указал со стоимостью работ. Итого 107 000 руб. Если сюда ещё добавить покупку континенталь конт5 лип 36 000 руб. И замену масла 6000р каждые 10тык. ( не лью дешёвое масло. 600 р/л). К офицалам не езжу. З/ч покупаю по оптовым ценам. Как вы заметили ценники весьма гуманные. Когда брал машину прошёл полнейшую диагностику в двух в ауди центре и ещё в одном крупном СЦ. За диагностику отдал 7 тыс рублей. Сечас ещё потёк фазовращатель. Зашумел какой то ролик. Гофры подзамену на выхлопе. Концевики в пер дверях не работают ( замки меняются рублей по 5 за шт) Ну а в целом машиной доволе Что делать с фазовращалкой то?. Кто подскажет?
Концевики передних дверей менял 600 р. за штуку, верней верхнюю часть с точившегося концевика. Концевики с защитной металлической пластиной предохраняющую от износа пластиковый шпенёк. Заказывали в Питерской конторе, идут правда больше месяца, обсуждалось где то выше...
Книжки что-ли сначала почитайте прежде чем всякую ерунду писать.ASN,BBJ,AVK-абсолютно одинаковые двигатели,и все запчасти для них одинаковые.
Фазовращатель только менять, хотя пробуют реанимировать. Но деталь технически сложная, не знаю как и сколько она будет работать после реанимации.
Не утешил. 17700 стоит эта хрень. АндрейР, какие варианты есть решения проблемы? У вас то навреное опыт есть по этой болячке. З.Ы. Может быть сюда переместимся для обсуждения проблем? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408&page=25
В общем поменяли мне по 2 уплотнительных кольца в муфтах фазовращателя, там кстати еще есть то ли 2, то ли 4 колечка поменьше, их соответственно не меняли, т.к. на замену ни чего не было. После замены течи не обнаружили, но мотор начало колбасить не по детски , в общем сняли и поставили новые. Есть вероятность что не корректно их собрали (сами муфты, не грм), на сервисе такой возможности не исключают. LittleTOXA уверял что проделывали такую процедуру и мотор нормально после этого работал.