KIR 78 Понял, в разных книжках, значит, по разному его называют. Но для меня все равно открытие, что на этот клапан есть ЭБУ (или реле). Я считал, что раз он срабатывает только при достижении 700 или 1050, то для него достаточно какого-нибудь сигнала с коммутатора. Там я и искал концы от этого клапана. Насколько я понял, "под полочкой" - ты имел ввиду в доп. плате реле? Или где-то в дебрях проводов?) Сегодня поищу. Всякие термореле и клапаны доп. воздуха при прогреве, т.е. все, что можно увидеть и потрогать под капотом я знаю. Для меня настал этап познания электрики) Спасибо тебе за помощь в этом. unicom Ты описываешь место, где у нас находится коммутатор, а я так понял, что тут речь ведется о неведомом девайсе, который находится на доп. плате реле. ЗЫ Ты где пропадал, в отпуске был?)
всем спасибо за советы , но я так понял 3 проблемы . фильтр,подсос воздуха или трамблер с проводами ВВ , только забыл подписать выше ,что переберал движку ипоменял масу вещей в том числе трамблер,проводаВВ,насос,все фильтра даже бак помыл если бы вы знали сколько дерьма вылетело из всего этого, почему и насос накрылся на счет подсоса воздуха просмотрел трижды вроде все тихо , вот почему я начел грешить на доз-рас подумал что он засорился ведь может же такое быть и еще у меня почему не знаю на 4 котле свеча чернеет почистишь ставишь опять чернеет что это может быть зажигание сбито а оно скорей всего сбито когда трамблер менял . Подскажите что может быть тогда на сей раз
если налив по форсункам на дозаторе никто не крутил,то вероятно дозатор "приплыл",причем врятли это мусор... Будем надеяться что зжигание)
интересно мне, почему все так усердно всегда упираются и не хотят проверить форсунки на качество и производительность распыла
Сверил схему с реальностью - залез под капот. Как ни странно))) все пока сходится. Знаете что больше всего поразило? Микрик ДЗ НИКАК не связан с ситемой ХХ. Зная почти наизусть "Две сорванные башни", был уверен что наш К-Джет в этом плане такой же (или близкий) к К-Джету с вакуумом на РУДе. KIR 78 Был бы очень благодарен, если бы ты выложил схемку с четким озображением, а то намера контактов и цвета проводов плохо видны. А если бы ты выложил обложку чудо-книги, то вообще был бы безмерно признателен)
пришел в гараж и обнаружил прорыв реальный от клапанной крышки (сапун) а далее идет распределение одна трубка на инжу и одна на датчик я так понимаю добавочного воздуха каторый стоит возле бабины это серьезная палома стоит ли искать эту хрень пластмассовую или обождать так как ие найти проблематично . Жду любых указаний срасибо !!!!!
KIR 78 На этой гораздо лучше видно) Начинаю искать книжку, только вот опасаюсь, что сейчас уже такую не купить. У меня есть тех. возможности хорошо отснять на фото схемки. Если будет тебе удобно, мы можем как-нибудь пересечься
и еще хотел бы сказать после перебора движки я купил форсунки но они не подошли пришлось оставить старые но стаканы новые и уплотнительные резинки тоже новые еле нашел вроде там должно быть все ОК !!!!
ставил настоль аккуратно что я сомниваюсь а каких нибудь протечках воздуха либо каких еще не нужных весчах тем паче что во всех горшках по 12 очков но это конечно не показатель в маем случае
Данис DZ, можно и пересечься, рад помочь.По своему опыту знаю многие шалабушки впрыска подходят от автомобилей других марок, не только от Ауди. Бош ставил свои системы на Вольво, Мерседес, БМВ, опель итд.У меня дополнительный воздушный клапан стоит от Вольво 240.Попробуй поискать книжку на "кинозалах", "торрентс" и других интернет ресурсах.
да, в отпуске, переехал с женой в отдельную квартиру а там нтернета нету.... по теме: возможно это коммутатор, тогда в блоке доп реле должно находиться, но там на сколько я помню находится реле контроля давления масла с крикуном, реле на открывание дверей с крикуном и двойное реле на стеклоподъёмники...
вот я дубина невнимательная, простите меня такого, проблема то у меня была такая же, помогло центровка лопаты в дозаторе (ваще ничего сложного, снимаешь резиновый гофру или черепаху, кто как называет, снимешь акуратно сетку под ней и видишь алюминевую лопату, головкой на 8 какжись откручиваешь болт с диска и центруешь таким образом, чтоб за стенки при подъёме не цепляла и всё) и чистка дроссельной заслонки отчистителем карбюраторов.
А я на днях обнаружил, что моя лопата стоит ниже чем надо, т.е. растояние до последнего ребра было где-то 4 мм. Очень захотелось сделать правильно: снял дозатор с лопатой, снял скобочку, разжал ее (какая же она упругая) и сделал чуть больше 1,5 мм. Все собрал - эффекта никакого.)))))))))))
unicom Ты видел схему которую KIR 78 выложил? Помнишь мы говорили в сорванных башнях на тему "Подключение пусковой при горячем двигателе"? Судя по этой схеме пусковая берет плюс от стартера или вакуумничка-грибочка, а минус - только от ТВВК. Из этого следует, что та схема задействования пусковой форсунки действует штатно, додумывать ничего не надо, при чем это и нахолодную и нагрячую! Чую опять полезу под капот сверять новые открытия с реальностью)
Пусковая форсунка работает только при холодном двигатель, причем не более 8 секунд, далее ее отрубает терморэле и она больше не участвует. Терморэле на схеме номер 4 Терморэле расположено рядом с датчиком температуры.Терморэле устанавливались разных типов на один и тот же двигатель.Смотря в каком климате будет эксплуатироваться авто. Вещь не дешовая, мне рекомендовали ее менять, но ее можно проверить при помощи тестера.Ты крутил "лопату" расходомера, учти она в канале стоит под углом, один край выше другого.Как правило чудо мастера выкидывают заглушку регулировочного винта качества смеси.Проверь у себя, если выкинули заглуши отверстие.Через эту дырочку двигатель сасет воздух минуя фильтор, а это плохо.
ответ unicom , лопата расходомера стоит прям по всем правилам сегодня смотрел но у меня закралось тако впечетление что это фарсунки как раз ктото про это уже писал если распыл фарсы не правильный то соответсвенно сгорание будет неправильное вот почему на 4 котле свеча чернеет и вот еще я почему думаю что это фарсунки запах отработавших газав обсалютно не тот уж больно ванюч как будто дизель я за 2 мин работы движки протушил весь гараж там дышать не чем было кто чо думает об этом