наконец то доходить стало, проверяй, как я писал выше, если что то вот ссылочка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148872, тока сразу мыть не кидайся.
1100000, Прав мыть не кидайся. как правило после промывки механические форсунки загибаются. Ты недавно менял стаканы. поэтому не составит труда поменять форсунки местами и посмотреть какая свеча черная.Колбасить движку может и из-за заедания датчика холла в распределителе.Я это проходил.
пусть прольет в баночки и сразу видно будет, а потом форсы снять и каналы дозатора на равномерность проверить, я за год все исползал и перенастроил, пока руки до форсов не дошли, зато час на работающий двиг можно стакан полный поставить и не расплескается.
Лопата стоит под углом - знаю) Заглушку СО сделал давно... Сейчас проводочки и еще раз проводочки))) Пусковая работает только когда работает стартер или не больше 8-ми секунд? Тоже так раньше думал, когда мануалы читал))) Но достаточно кинуть пару проводов с лампочкой... Или взглянуть на твою схему, но есть вопрос к параметрам ТВВК, например: двигатель завелся с пол тычка, ТВВК нагреться не успел, т.е. минус он пока передает на пусковую. А при какой температуре двигателя ТВВК нагреется и разомкнет минус без помощи 50-ой клеммы (генератор)?
И теперь получается, что: 1. Пусковая, микрик ДЗ, и вакуум-свитч работают только при прогреве. 2. Чтобы задействовать пусковую во время движения, достаточно просто дать ей постоянный минус.
А зачем ее запускать во время движения? Будет периливать. Потребуется и дополнительный воздух. . Пусковая, микрик ДЗ, и вакуум-свитч работают только при прогреве.Так точно. Только микрик вроде работает на горячем, информирует ЭБУ о холостом ходе.
тогда как вы объясните такой момент, (как бы по точнее описать) короч, если отключить пусковую то включая первую и порезче разгоняясь пробуксовки нету, идёт плавный набор, а если пусковую включить и так же разгоняться то появляется пробуксовка колёс, откуда кратковременное появление мощности в первые секнды разгона?
unicom Я не пробовал отключать пусковую. Но зато ездил с диодиком выведеным в салон от пусковой. На горячую нифига не загорается. KIR 78 Ты пишешь, что микрик информирует ЭБУ ХХ, а судя по твоей эл. схеме, сигнал от него идет только на вакуум-свитч. А зачем ЭБУ ХХ информировать о том, открыты заслонки или нет? Был бы у нас полноценный клапан ХХ, тогда еще понятно, ЭБУ ХХ отключало бы его, но так как у нас просто клапан доп. воздуха который срабатывает ниже 700 и закрывается выше 1050... При нормальных оборотах ХХ газуем, увеличиваем обороты - в этом случае клапан как был закры, так и остается закрытым. Если изначально была нагрузка и клапан был открыт, но при увеличении оборотов он просто закроется, по приказу ЭБУ ХХ, который исходит от данных коммутатора. Зачем на горячую пусковую задействовать? Ну это наши теоретические изыскания))) Чтобы машина активнее реагировала на педаль газа. Доп. воздух не нужен, т.к. мы хотим только временно обогатить смесь. (в теории!)
КIR 78 Ты пишешь, что микрик информирует ЭБУ ХХ, а судя по твоей эл. схеме, сигнал от него идет только на вакуум-свитч. Будь внимателен. Другой "Конец" микрика через выключатель зажигания подоет плюс на ЭБУ (контакт 1 микрика черный провод на 15 контакт ЭБУ) Цитата из Умной книги: "На оси дроссельной заслонки установлен выключатель ХХ Сигнал о закрытом положении дроссельной заслонки поступает на блок стабилизации ХХ, который на его основе вырабатывает команды для электропневмаклапана стабилизации ХХ. Клапан стабилизации ХХ обеспечиваетподдержание оборотов ХХ в заданных приделах .......степень его открытия т.е. количество доп воздуха, поступающего во впускной тракт двигателя, определяется электронным блоком стабилизации ХХ.
KIR 78 Ну ты же понимаешь, что это написано не о DZ? Как двухходовой клапан, который может только закрыть и открыть может регулировать большую или меньшую подачу воздуха? Слова "степень его открытия" из цитаты говорят, что это относится к чистому К-Джету - с вакуумом на РУДе и полноценным клапаном ХХ. И я считаю, что не микрик подает ток на 15 контакт зажигания, а он (микрик) замыкает цепь идущую от замка через микрик и вакуум на пусковую.
Пардон, конечно микрик замыкает цепь. "Как двухходовой клапан, который может только закрыть и открыть может регулировать большую или меньшую подачу воздуха? " Оченнь просто : время и степень открытия, как кран в ванной. В другой книге написано про проверку этого клапана:если исправен -издает "жужжание".У меня правдо работает тихо. Все цитаты относятся именно к DZ, в других КДжетах были свои фишки, послестартовые рэле итд. Клапан как-бы пульсирует с различной амплитудой в зависимости от нужд движки. И это не двухходовой клапан, а просто вентиль.
Опять не соглашусь) Жужжащий или вибрирующий клапан - девайс от обычных К-Джетов. Какие могут быть сравнения нашего клапана с водопроводным краном? Его нельзя чуть-чуть открыть: он или открыт или закрыт. Если и сравнивать с чем-то, то с включателем света) Лампочка или горит или нет. Если взять за аргумент, что он регулирует ХХ временем открытия, то он должен постоянно щелкать. Попробуй, подведи на него 12В - он щелкнет. И щелчок ощутимый, его нельзя не заметить. Посмотри в мануале, там четко написано, что: "Двигатели JN и DZ У «малых» систем впрыска на месте клапана управляемого хо- лостого хода установлен клапан, который открывается при оборо- тах двигателя менее 700 об./мин и не дает ему заглохнуть." А вот просто о К-Джетах (KV и PS): Клапан холостого хода "Функции аналогичны назначению дополнительного воздушно- го клапана: этот клапан открывает воздушный канал, идущий в об- ход дроссельных заслонок. Решение о том, сколько воздуха долж- но туда поступить, принимает отдельный модуль управления в дополнительном блоке реле, основываясь на оборотах холостого хода в данный момент. Таким образом, электроника стремится довести частоту вращения двигателя на холостом ходу до номинальной величины". Так может у нас нет ЭБУ ХХ? Ты сам его видел воочию?
Давно это было, выглядит как обычная рэлюха, на ней нарисована схемка как на картинке, номер указан в сообщении 19.
Что ж, остается его найти и понять, зачем же он нам нужен? Только что бы открыть на 700 и закрыть на 1050?... Как же тернист путь познания)))
полноценный блок стабилизации хх представляет собой целую плату размером 10на10см,с 10ю или даже больше выходами.
Ну вот, только на чем-то договорились и тут такое!)))))) 10 Х 10 см!!!))) Такой платы точно у меня нет. Видел ее фотки в "Двух сорванных башнях". Надеюсь, это из-за того, что у тебя KP, а у нас все же "выглядит как обычная рэлюха". Есть шанс найти)
Есче раз номер 811 905 343 Этка выдает как блок стабилизации ХХ. Этка 7 Всвое время переписал номера всех рэлюх, сейчас поднял записи, размером с реле включения бензонасоса, которое расположено рядом с предохранителями. Строка из энтернет магазина Категория: Электрика Группа: Плата реле и реле F 85-D-000 001>> (26) 811905343 control unit for idling speed boost 1 JN,DZ relay location: 8
проверил форсы на распыл из 4ех работало реально одна на 4 котле где у меня чернеет свеча форса просто сала а при хх вообще капало, так что я попал на 5400 руб и еще хотел бы узнать про канал при помощи которого организуется поток воздуха вдоль форсы он у меня вроде чистый но за что он отвечает понять не могу это так на будующее чтобы потом лишних вопросов не задовать спасибо !!!
Канал отвечает за охлождение форсунок, на стаканах должны быль отверстия, они совмещаются с каналом, а охлождать форсунки надо. Есть риск образования паровых пробок.