помогите советом audi 80 в3 dz 1.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimasty, 7 авг 2009.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    обдувочный канал нужен для более качественного смесеобразования топлива еще до попадания в цилиндры http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=872256&postcount=573
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=869682&postcount=536
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=855967&postcount=450
    и паровые пробки тут ни причем, 4,7 кг. любые пробки продавит. а купиш новые ставить не спеши, попробуц промыть, у меня тоже из 4 тока 2 работали на хх, я новые купил а старые промыл http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148872
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Купил! Не выдержал и купил этот мануал Ауди-80 B3-B4 от "Атлас-Пресс". Отдал 500 рублей и ехал домой счастливый, что у меня наконец-то будет вменяемый мануал с норамльной схемой DZ. Чтобы и клапан доп. воздуха был показан, и ЭБУ ХХ, и датчик вентилятора после остановки двигателя и все прочее, что есть у нас.
    Радость длилась до тех пор, пока я вечером не сел поудобнее и не углубился в чтение. Представляете (кто не знает) - там полностью рассмотрены все впрыски в отдельности. В других мануалах я читал всегда темы типа "Двухходовой клапан доп. подачи воздуха DZ и JN". А тут в теме DZ про этот клапан описано отдельно и в JN то же. Вроде удобно. Хоть фотки и черно-белые, но зато схемки впрысков есть.)
    Начнем с того, что действительно, в книге указаны всемы всех впрысков, но только в том объеме, что касается непосредственно впрыска (та что в 14 посту на первой странице этой темы). Вроде схема есть, но не полная.
    Ладно, думаю, там же в конце целый раздел с цветными схемами... Но и тут фигня: опять даны только два варианта двигателей. (нашего нет)))
    Да, с цветными удобнее разбираться, но их никак нельзя назвать полными. Я не нашел в них датчика включения вентилятора после остановки движка, например.
    И вот, уже в печали, я решил почитать сам текст о нашем впрыске. Тут-то я повеселился, наконец.
    Это даже бредом не назовешь - это полный ппц! То, что регулятор прогрева мануал называет РУДом, это еще ладно, наверное я придираюсь - ведь при прогреве это одно и то же. А вот когда в теме посвященной двухходовому клапану (в просторечии клапан ХХ) и там его называют регулятором ХХ - мне кажется перебором. А диагностика работы клапана знаете какая написана? Приложить к нему руку - и он должен вибрировать! На DZ!!!
    Составители мануала по моему мнению, не только не понимают разницу между К-Джетом на DZ и полными К-Джетами, в их представлении вообще все К, КЕ, а может и КЕIII-Джеты это почти одно и то же! У них у всех должно что-то вибрировать)))
    А рисунок устройства клапана доп. воздуха (при прогреве) мне так и не удалось осмыслить. Может у них какой-то эксклюзивный клапан был для зарисовок?))) Потом сфоткаю - выложу.
     
  3. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    не расстраивайся, и будет и на нашей улице праздник и сломается автобус с голыми стриптизёршами !!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KIR 78

    KIR 78 Новичок

    3 июл 2006
    64
    AUDI 80 DZ 90г.
    Реле управляющего давления - вроде правильное название. Встречал а нескольких описаниях Кджета. Снижает управляющее давление на плунжер дозатора. Реле прогрева- какое-то "общее" название. Дополнительный клапан подачи воздуха-вроде все понятно. Пластина обмотанная проволокой меняет свою форму (под действием тепла), выгибается и поворачивает сектор. Сектор перекрывает канал. Что правда то правда справа (картинка клапана) с циферками фигня.