обдувочный канал нужен для более качественного смесеобразования топлива еще до попадания в цилиндры http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=872256&postcount=573 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=869682&postcount=536 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=855967&postcount=450 и паровые пробки тут ни причем, 4,7 кг. любые пробки продавит. а купиш новые ставить не спеши, попробуц промыть, у меня тоже из 4 тока 2 работали на хх, я новые купил а старые промыл http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148872
Купил! Не выдержал и купил этот мануал Ауди-80 B3-B4 от "Атлас-Пресс". Отдал 500 рублей и ехал домой счастливый, что у меня наконец-то будет вменяемый мануал с норамльной схемой DZ. Чтобы и клапан доп. воздуха был показан, и ЭБУ ХХ, и датчик вентилятора после остановки двигателя и все прочее, что есть у нас. Радость длилась до тех пор, пока я вечером не сел поудобнее и не углубился в чтение. Представляете (кто не знает) - там полностью рассмотрены все впрыски в отдельности. В других мануалах я читал всегда темы типа "Двухходовой клапан доп. подачи воздуха DZ и JN". А тут в теме DZ про этот клапан описано отдельно и в JN то же. Вроде удобно. Хоть фотки и черно-белые, но зато схемки впрысков есть.) Начнем с того, что действительно, в книге указаны всемы всех впрысков, но только в том объеме, что касается непосредственно впрыска (та что в 14 посту на первой странице этой темы). Вроде схема есть, но не полная. Ладно, думаю, там же в конце целый раздел с цветными схемами... Но и тут фигня: опять даны только два варианта двигателей. (нашего нет))) Да, с цветными удобнее разбираться, но их никак нельзя назвать полными. Я не нашел в них датчика включения вентилятора после остановки движка, например. И вот, уже в печали, я решил почитать сам текст о нашем впрыске. Тут-то я повеселился, наконец. Это даже бредом не назовешь - это полный ппц! То, что регулятор прогрева мануал называет РУДом, это еще ладно, наверное я придираюсь - ведь при прогреве это одно и то же. А вот когда в теме посвященной двухходовому клапану (в просторечии клапан ХХ) и там его называют регулятором ХХ - мне кажется перебором. А диагностика работы клапана знаете какая написана? Приложить к нему руку - и он должен вибрировать! На DZ!!! Составители мануала по моему мнению, не только не понимают разницу между К-Джетом на DZ и полными К-Джетами, в их представлении вообще все К, КЕ, а может и КЕIII-Джеты это почти одно и то же! У них у всех должно что-то вибрировать))) А рисунок устройства клапана доп. воздуха (при прогреве) мне так и не удалось осмыслить. Может у них какой-то эксклюзивный клапан был для зарисовок?))) Потом сфоткаю - выложу.
Реле управляющего давления - вроде правильное название. Встречал а нескольких описаниях Кджета. Снижает управляющее давление на плунжер дозатора. Реле прогрева- какое-то "общее" название. Дополнительный клапан подачи воздуха-вроде все понятно. Пластина обмотанная проволокой меняет свою форму (под действием тепла), выгибается и поворачивает сектор. Сектор перекрывает канал. Что правда то правда справа (картинка клапана) с циферками фигня.