посмотрел комплектации RRS и увидел, что у дизеля HSE вообще никак нет вентиляции сидений, а если не Sport, то там все от 4млн только начинается.
речь не про RRS, а про RR. RR сейчас вышел новый и поэтому речь даже не про новый, а про старый. Дилеры сейчас на старый RR из наличия делают сходу, прямо с порога, скидку 1 млн. Единственное у него в принципе нет доводчиков, на этой модели не делали, на новом есть. В итоге можно взять где то за 3.5 комплектацию +- аналогичную А7 за 3.1-3.2 из наличия
из пользования понял что надо... автодоводчики, автокрышка, комфортный доступ, сиденья мне нравятся альканатара (т.е. спорт(т.е. с-лайн должен быть везде)) проекция на любителя, навигашка тоже на любителя, музыка хотя бы бозе, подогрев руля
Да там не все так просто. Надо ногой помахать так как в инструкции. У меня не сраз получалось. Плюс там датчик стоит внизу... Смысл его - чтобы в дождь не срабатывали и при мойке... есть защита какая-то. Т.е. если должен быть - то или грязный или просто не работает. Вообще советую чуть ли не стучать ногой по бамперу с левой стороны. Должно работать на открытие. На заведенной машине не работает. Также в меня есть функция - блокировка багажника. Может она влияет.. Т.е. при закрытой машине отключает эту функцию.
Спасибо дружище, утром попробую. Какие еще могут быть неожиданности в А7? Только взял потихоньку разбираюсь.
Поднимаю незаслуженно забытую тему. Друзья, подскажите, кто-нибудь пользовал Audi Pre-Sense Side - это огоньки в зеркалах, которые горят разноцветно в зависимости от того, есть ли машина в мертвой зоне или нет. Подскажите, полезная это на практике опция или в помойку? Еще поделюсь одной кромольной мыслью: Bose не понравился... А именно, как на тихом и среднем звуке играет - частот не хватает. Такое ощущение, что на все деньги он только на высокой громкости качественно диапазоны выдает.
это Audi Side Assist называется, у меня стоит. Функция по мне так нужная. Без нее уже не удобно ездить
Понял, спасибо. Смущает только тот факт, что в описании к Side-Assist написано, что в случае угрозы аварии сзади подтягивает ремни и прочее, не будет ли это в условиях хаотичного траффика Москвы происходить регулярно по поводу и без? А так мне это кажется очень удобным.
Была эта опция на Туареге. Я не пользовался. Считаю для начинающего водителя и для "блондинки" - нормально, для других категорий лишнее.
Мне думается, как раз наоборот. ) Ездишь активно - ориентируйся по зеркалам, пассивно и не доверяешь зеркалам - вот тебе опция для ленивых.
А если использовать такую модель решения в езде с Side Assist: ездишь по зеркалам, но если вдруг Side Assist загорелся красным, то перепроверяешь маневр на безопасность. Я тут в своей привычной манере выезжал на МКАД с ускорением и умудрился фуру не заметить, понимаю, конечно, что сам виноват, но система предупредила бы.. Наверно. если успела бы
Side assist является частью Presense Plus. Т.е. можно и отдельно взять, можно и всё в куче. Я взял в куче и очень доволен. Side assist контролирует примерно 1.5 полосы в каждую сторону. Т.е. при прямолинейном движении обнаруживает "вражескую" машину чётко и на 100%. При взаимном перестроении - зависит от расположения. Если перестраиваться четко борт в борт - не обнаруживает. Если "враг" чуть позади - обнаруживает, но с запозданием, когда ты уже на половине полосы. А вообще штука очень полезная. Она отрабатывает не только при перестроениях, а вообще. Если кто-то в соседнем ряду валит значительно быстрее потока, у тебя загорается лампочка, типа "внимание, шумахер детектед!" Причем срабатывает метров за 100. Помогает избежать неприятных сюрпризов, в частности с мотоциклистами в пробке. Это у них любимая фишка - валить по разделительной, а потом втаранить тебе в дверь. Но я бы брал всё в куче с Presense Plus. Передний пре-сенс мне уже несколько раз помогал вовремя затормозить. А задний пре-сенс поможет спасти зад твоей машины, если будет замес впереди, т.к. рывок ремня предупредит тебя, что сзади к тебе летит шумахер.