Я все время на дизелях, и на бензин пока не собираюсь, зимой постоянно всех завожу и прикуриваю, конечно современные дизеля начинают напрягать своей замороченностью и стремлением к экологии, но пока не сильно, все решаемо, к-т форсунок в районе 100к, разве это дорого для Ауди? Ну и потом как и какой солярой их унашивать, в Бельгии С6 легко ходят по 500 000км и прекрасно себя чувствуют
Температура ОЖ не равна температуре масла-это много раз можно увидеть, если установлен дополнительный датчик температуры масла. Естественно, что связано с контурами озлаждения(даже при дополнительном маслокуллере на гонках, он меньше куллера на охлаждайку.) API делит масла на категорию S (бензиновые моторы) и С (дизельные моторы). Вторая буква (от А и выше) на степень устойчивости к нагрузкам. Но дизель действительно, больше термонагружен, потому и используется больший обьем масла, чем в бензине.
Вот вы тут опять погнали лошадей, пусть люди сами решат с каким движком брать авто и за сколько, что бензин, что дизель у каждого свои заморочки в эксплуатации. Был у меня 4.2 бензин писал тут, очень хороший авто, получается осенью продал его человеку, после осмотра Валерой за 500, в июне человек уже продал машину за 650 в Уфу, в общем машина по кругу прошла, потому что первый владелец из Уфы. Человек особо не вкладывал покатался и продал, жилплощадь увеличивает, а тот кто взял вроде бы попал с коробкой, пробег когда продавал 180000 было, моих 120000. Поэтому не знаешь к чему готовиться в данной машине, когда продавал, все баллоны поменяны были, передние стойки перебирали и делали по моим пожеланиям, подвеска вся Лем новый, Данила поменял компрессор и блок клапанов, форсунки были поменяны, цепи как показывали -1-3, когда покупал, так и показывали, масло 0 на 40 всегда, ела 500 грамм на 10000. но уже возраст давал о себе знать, то одно то другое по мелочи. И продал за 500 ниже рынка на 100 минимум, и вот что при покупке на авто.ру сказали бы, что убита поэтому и продавал, а так душу вложил, но люблю быстро продавать и не мучиться, хотя все кто знает меня и как смотрю за машиной, все смеются, что задорма продаю, но кто как умеет и дано.
У нас сейчас на ТНК дизель евро 5 34.30, а 95 евро 5 39.60. Дизель у меня в среднем 8 показывает, а бензинка 12 показывала.
Факты есть? Я прямо сейчас управляющему позвоню на Егорьевское шоссе, имеется в виду запрвка в Гжели?
Да. Бензин 95. Канистра 10л для хонды. 1.5 л воды-отстаивал неделю коктейль. Соляра. 10 л канистра для трактора. На утро, на холоде стояла-полная воронка льда, заправиться не смог, пока не растаяла. Теперь онли Магистраль на бетонке, хотя Роська была ближе всего для дома. Колонка самая дальняя от дороги. Джип Гранд Чероки 457-пусть смотрят камеры, если есть сомнения.
Ну и я свою историю расскажу. Покупал по полной халяве четыре месяца назад. 2007год 3,2fsi пробег 180т.км. Два хозяина, машина дилерская. На данный момент уже вложил 170т.р.(и это я ещё имею скидку у официалов 40% на работу и на запчасти всего 10%накрутки весь комплект цепей и натяжителей достался так же по халяве 25т.р.) Это все по "моторному отсеку '' +Вебаста +замена всех масел и жидкостей. Осталось перетряхнуть пневму рассчитываю, примерно, в сотку уложиться. Итого: вложений порядка 250ти тысяч рублей купил я её за 225т.р.(но такое бывает раз в жизни и то не у каждого)
И если кто то сомневается, то машина обсолютно юридически чистая и не кривая, за 10лет были покрашены косметикой всего две двери. Просто хозяину было важно, что машина попадёт в хорошие руки и на ней будут ездить, а не устраивать подставы и перепродавать
Ром, делать нужно хорошо, плохо оно само получится. А уж по подвеске, я понял это к кому)) (рычаги поменяны, сайлент блоки тоже) просто даю пищу для размышления людям, во что выльется покупка подобного автомобиля
Согласен. Но, к сведению - у меня все рычаги еще родные, только резинки на них перепрессовывал. Авто с невероятной надежностью.... факт. Возможно, рано ты рычаги сменил.... Хотя,.... начнешь свой отсчет!
Ром у меня в рычагах шаровые летели, особенно на прямом нижнем, раз в 50000 , верхние проходили 100000 с чем то и потом поменял просто так, но не разу их за сайлентов не менял, они как новые.
Сереж, а у меня видишь, почти 300 и родные. Только резинки менял, да и то больше из профилактических целей.
Ну... может и так. Только за последние 10 лет дороги изменились не сильно, а вот с переходом с Тойоты на Ауди за эти 10 лет, удалось ООчень сильно сэкономить!!!