В рычагах, скорее всего, просто резинки перепрессовать можно. Остальное вы и сами знаете, что с этой машиной может быть не так. Отчёт пришлю как только база перестанет висеть. Но, вообще, предлагать товарищу продать Киа и купить роуда постарше и с пробегом побольше- верный способ товарища потерять) учитывая сколько открытий чудных ему это роуд преподнесёт по сравнению с беспроблемной Оптимой. Хотя, поначалу, эйфория у него будет)
Он сам этого захотел, мою историю он знает! Я ему ничего не предлагал. Рычаги после такого пробега, только под замену и все 4, проходили это все уже! Потом и нижние подтянутся и т.д. открытий чудных много будет....!! А Оптима это пузотерка , ничем от других особо не отличающиеся , он еще Форик рассматривает .
У меня машна в таком же цвете: эта по ссылке выше как будто бы была облита целиком и отполирована, ну или покрывалась спецсредствами после каждой поездки и хранилась в сухом гараже, выше 60 км/ч и вне летнего сезона не ездила Смущают кривой дворник сзади и бюджетная резина. А так я бы посмотрел конечно. Если с машиной все в порядке, то отложить что-то на плановые вещи и еще можно будет 200-300 тысяч проехать (как пишет @RRomario). P.S. Кстати, посмотрите реальные фото в Автолавке. Сдуру выложил, но потом передумал.
Форик роуду по всякому проиграет. Но у кии по всякому выиграет) Вот отчёт по роуду http://telegra.ph/Otchet-po-VIN-WAUZZZ4F3BN072314-12-15 Jawa brown самый красивый цвет для роуда. Очень себе хотел, но не нашлось.
Да не за что Мне на авто.ру понравилось вот этот: https://auto.ru/cars/used/sale/1064582746-2b8f3/ Вот этот, хоть и на фейк похоже, где то я читал такое описание. https://auto.ru/cars/used/sale/1064744920-3e1988/ И вот этот если работы по нему в 300 уложатся https://auto.ru/cars/used/sale/1056770606-3e601/ Запрашивайте вин, по нему историю обслуживания и акций производителя по машине у Редмана. Без прозрачной истории я бы не брал. Подвеска, включая пневму и коллекторы это просто неприятные хлопоты по сравнению со всем остальным. Ну и быть готовым к 3-4 месяцам поиска и поездкам в регионы, учитывая что их на всю Россию одновременно продаётся 16 штук минус фейк и конструкторы. Ну или вот) http://forester.club/showthread.php?t=63881
Первые два вроде от хозяина, можно посмотреть. Третий - можно даже не звонить, хотя на такую цену всегда свой лох отыщется.
Может ему приговорили что-то серьёзное, вот он и сливает. А там если толково подойти, то не все и страшно.
Вот и я о том, может ему передние аморты приговорили, он все волосы вырвал и машину сливает, а там делов баллоны заменить и аморты у Романа сделать.
Они либо умерли , либо нет, на скорости более 60 загорается ошибка по подвеске, машина клюет носом, вот это умер, хотя бы один амморт передний, баллон-просто машина упала на морду и не поднимается с жепой тоже самое, я это все проходил. Машина очень надежная но не востребованная на вторичке, все уже в курсе сколько стоят стойки и все остальное! Ремонт тоже не дешево. Подвеску менять конечно никто не хочет, пытаются продать, но и ремонтировать тоже особых фанатов не наблюдается. Я все эти муки испытал на себе. Какой регламент вообще на дизель после 100000 пробега? Ролики, помпа и тд. кто в курсе?
Тоже проходил. Неправильно сформулировал, может она у него уже "на костях" Нет никакого регламента, если все вовремя. Тяги коллекторов уже сделаны, или сделаны и снова откажут. К 200 дроссельная заслонка подойдёт. К 250 турбина кончиться может. После 300 цепь и то не факт. Это из того что слышал/ знаю. Лучше ветку про А6 С6 посмотреть, там по дизелям и поломкам большой список) Главное чтобы ТНВД меняли по акции. Иначе может погнать стружку и топливная под замену. У меня в промежутке 110-150 одна форсунка потекла и одна свеча накала сдохла.
понимаете, у нас такой менталитет выстави ушатайку на рупь дешевле рынка, хотя туда два вложить легко и еще придется добавить, она уйдет в один день а вот на рупь выше рынка - тут тебе по тлф всю плешь выедят, но никто даже на осмотр не приедет, хотя машина часто вся конфетка
я вам открою страшную тайну - если б там был хоть какой-то резон, перекупы давно бы уж подсуетились, и через неделю-другую она бы висела уже с совершенно иным ценником а так по факту она просто ждет своего лоха, и судя по вашему легкому интересу, таковым можете оказаться именно вы.
Я нет) свою долго выбирал и взял по самому верху не торгуясь- не на что было. Но могу допустить и вариант с починкой, потому что всякое бывает. Перекупы с роудами тоже бывают, но редко- очень узкий рынок.
Все об одном и том же, есть еще люди которые стараются держать авто в идеале, но тут им нужно продать авто для каких нибудь нужд, и он не будет ждать год этой продажи ему надо сейчас, и поэтому ему проще продать дешевле рынка, но сразу, а не достающие деньги с продажи авто заработаются, к таким людям я и отношусь, зачем тратить свои нервы, если можно быстро продать, со своими бывшими машинами расставался быстро без объявлений на площадках. Правда тут пытался продать одну свою с6, месяц продавал, так и продал через площадку. Это все я к тому, что есть продавцы, которые упорно продают за свою цену и долго, а есть кто быстро особо не заморачиваясь, и не надо всегда искать в дешевых ценах ушатайки, это не всегда так.
Соглашусь, что есть люди, продающие ухоженные машины. Недорого. Чтобы быстрее. Но из этого совершенно не следует, что такую машину можно купить. И это не парадокс.