Не факт. Я хотел купить эту машину в апреле 2012 с пробегом около 45-48К. Ушла в один день. Я даже приехать с котлетой не успел. Лучше посмотреть ее внимательно. Единственный косяк может быть с пневмой - китайские баллоны.
Не знаю, но если с нуля, то собирал ее тот ещё оригинал. Салон слоновая кость, лакированное дерево и чёрный потолок. Если кто нибудь смотреть соберётся- просьба, отпишитесь как она. Я долго волосы рвал, когда не успел)
Мне кажется, без ВИНа и ехать не стоит. Двойной эксклюзив в день улетает-все знают, насколько отличается качество эксклюзива. Хотя могли просто шильдик его наклеить.
Я рвать не стал, в Германию уехал. Кстати, слоновая кость на сидушках очень даже комфортно, не садишься летом как на сковородку. Соглашусь с потолком. Мне не принципиально, но в черный не упирался никогда.
Я чёрным потолком прям проникся. Очень уютно в машине. В плане сидений- алькантара удивила. Летом не жарко, зимой не холодно, не тянется практически, раз в полгода химчистка и как новая.
По алькантаре тоскую. Только АМГ пакет у мерса, беха до 4 серии в М-пакете, ауди и вольво некоторые модели дают к заказу алькантару в комбинации с кожей на боковинах. У остальных ни за какие деньги. А вот черный потолок меня гнетет-серый нравится больше.
А как вообще трёшка по ощущениям? Она же на базе 3er строится? Нет ощущения дауншифтинга в салоне после роуда? Ну и ходовые характеристики интересны)
Там база трешки лонг(делали для Китая такую). Конечно, 5 метров длины авто должны были что-то разместить в себе. Задний ряд лучше, чем в роуде по вместимости, багажник емче за счет боков и высоты, ну , а когда раскладываешь задний ряд(прикольная система из самого багажника рычаги)-куча всего для перетаскивания загород-Москва-загород. 5 пластиковых бассейнов для ландшафтного дизайна спокойно встали сзади без откидывания заднего ряда по 1.2 м в диаметре ) Динамика уровня роуда с расходом 8 литров на шипах по пробкам Москвы. Впервые не захотелось вылезать из машины-кресла все-таки комфортнее роудовских. Минусы-нави за 70тр, алькантары отсутствие, внешяя непонтовость и невозможность поставить вебасту на двигатель(дает ошибку)-только салон греет. Компенсирует штатная тепловая пушка без заморочек ауди(определенная скорость, обороты и температура двигателя), а тупо включающаяся по таймеру, как на старом кузибине. За 3 месяца проехал больше 4т-это впервые так много на одной из трех машин в семье за последние 10 лет. Налог до 200лс отсутствует для инвалидов. Налога на роскошь нет. В ноябре хотел поменять на 6gt, как и планировалось. Но то, что мне решительно нужно, стоило 5.4. Забил, кайфую. Перевозчик рассады для старых жмотов-евреев, не любящих тошнить и жалеющих деньги на топливо и налоги Ну, а безрамочные двери-память о субариках... Выезжающий спойлер-память о ТТ.