Не возит, но главное найти все что можно и если все хорошо, то уже с ходовой едет в сервис или к дилеру с покупателем, вообще то Валерий молодец.
Ну не совсем, многие ищут слегка подушатанную, но мега дешево, чтобы сделать ее разом (выйдет итого чуть выше рынка) и ездить в свое удовольствие
Потенциал машины надо оценивать, но вложиться потом все равно придется. Купите авто у такого, как я например
Если найдете шикарный экземпляр дороже, лучше взять кредит, а не брать упилок. Но не стоит работать только на машину. Обратитесь к Валере Патриоту, как выше советовали. Даже не думайте.
Влажные мечты нищебродов В реале это может получится только разве у владельца автосервиса. Который при покупке может более менее трезво оценить состояние машины, а затем бюджетно своими силами довести ее до ума. Тем более это справедливо для такой технически сложной машины как A6AR. Где каждый чих выливается в круглую сумму.
Бред. По Вашему все, кому нравится чинить машины своими руками, нищеброды чтоль? Ну если с Сечиным сравнивать - так мы тут абсолютно все такие. Все относительно в этом мире
Вы меня даже не забавляете. Я таких влажных мечтателей встречал в товарных количествах, и финал был везде одинаков. Типа я тут хотел одну мелочь починить, теперь все что раньше работало, уже не работает. ЗЫ. Колодки, детали подвески, электронику и т.д. вы тоже своими руками выпиливать будет? Или на помойках разборках искать? Ну тогда и машина быстро станет помойкой, если до этого не была. ЗЫЫ. Ауди не Жигули. Помимо нравиться чинить своими руками, надо еще разбираться. Всех таких на этом форуме, которых я знаю, занимаются этим профессионально. А в свободное время в гараже изучить машину - может и возможно, только машиной придется пожертвовать. Как и свободным временем.
А я знаю много людей которые чинят сами данные авто. В том числе и с этого форума. Что не могут физически то едут в сервис.
Кстати, если уж гулять так гулять и вешать себе обузу на шею, то я бы 4.2 смотрел. Они еще больший неликвид по налогам и расходам, поэтому можно вариант полуживой найти. https://m.auto.ru/cars/used/sale/1049922664-abb6/ Но вообще брать за 550 тачку, которая за год на обслугу только и мелкий ремонт сожрет 100+ как то странно. Я бы Субаря взял в эти денги живого. Второго форя турбового или аута третьего 3.0 По вместимости и динамике сопоставимы, тоже постоянный полный, подвеска дубовая, коробка вечная, проходимость выше, обслуга дешевле. Комфорта столько же как и в ушатанном оллроуде) Престижности и понтов меньше, возможно(хотя и в старой Ауди их не так чтобы очень) зато 2 аморта стоят 14 тыщ и доводчик на двери не ломается.
Ну и что вы этим хотите сказать? О чем, собственно речь, в курсе? Или ухватились за последнюю фразу, выдранную из контекста? Уже давным давно тысячи чудаков своим временем и кошельком доказали, что дешевле купить дороже (каламбур) и в хорошем состоянии. Есть одно исключение, я о нем уже сказал выше.
Камри переднеприводная была? Субару интереснее едет/рулится. Опять же, речь идет о строго ограниченном минимальном бюджете, при которому вложить надо еще 300 и сломать в процессе голову себе и многим тут на форуме вопросами: " что делать, ниче не работает"
Я отношусь к тем, кто делает все сам, кроме работ для которых требуется спец оборудование, которое самому себе покупать не имеет смысла на фоне стоимости работ в качественном сервисе. Например: не буду я себе покупать абритус, а поеду к Владу в мск, чтобы сделать клон эбу движка
Мой знакомый, у которого СТО свое по профилю Ауди и близких марок, примерно так говорил про A8 D3: "она всегда стоит условные 30К зелени (на то время); возьмешь за 15 - еще 15 придется вложить, вообще без вариантов" Правда возьмешь сразу за 30 - тоже не факт, что не придется вкладывать и вкладывать. Я бы так сказал, есть 2 подхода для разных случаев: 1. чтобы машина прожила год и/или ~20К, а дальше не важно 2. чтобы на ней ездить лет 5+ и 100+ тыс проехать с комфортом В первом случае можно найти авто с остатком ресурса и допилить, не особо вкладываясь ("еще не сломалось"). Во втором придется вкладываться в любом случае ("сломалось, но было починено"). А вложившись, продавать за бесценок уже будет жалко. Так что я бы предложил задать себе вопрос: сколько лет и сколько км вы планируете проехать на данном авто?
Да, по сравнению со стоимостью многих запчастей, работа по опыту обходится в незначительную сумму. Так что лично я для себя сделал выбор - даже щетки стеклоочистителя меняю на СТО (удобно вместе со сменой масла или при другом подобном случае). Время - деньги. Если у кого-то другие приоритеты по жизни, то это их право. Ну и для некоторых колупаться с машиной - это хобби!
Они ходят до первой намотки на столб, ибо контратные запчасти с Владивостока стоят в разы дешевле, чем на наши роуды, в т.ч. двигло, коробки, раздатки, мосты