Вот да, в точку. Притом что ресурс отдельно взятого турбированного ДВС не очень высок. Машина реально надежная и не особо дорогая в эксплуатации. Подробнее здесь www.forester.club только всю информацию на 1.5-2 делите- большинство субаристов-сектанты)))
Они ходят до первой замены свечей на оппозитном В6. Обычно, после допуска криворуких Гаврил, автомобиль обзаводится неизличимыми болячками - врожденная кособокость, как у иноходца, грохот от в подвеске от раскрученных старых болтов крепления подрамника. Ну и т.д. Плюс ко всему, владельцы звездаглазых поделок свято верят, что их авто вечно и проверять ничего ни где не надо, априори. Посееему, если за 10 лет авто накатало 130-150 тысяч и с ней ничего не делали, то если новый владелец продаст ее раньше 180-200000 км, то и у него будет уверенность, что поделка вечная. Могу сказать, опираясь на собственный опыт, что аудюшная 8-ми-рычажка ходит далеко за 200000 км с заменой резинок. С пробегом 270000 км имею родные рычаги, с замененными сайлентблоками. Вспоминая звездаглазую поделку, на которую ставилось все оригинальное (была Камри V6), подвеску приходилось взбадривать каждый год, каждые 50-65000 км. А заднюю вообще приходилось срезать болгаркой. На Ауди езжу по тем же дорогам, но не лазаю туда, совсем!!! Касательно звездаглазых моторов - говно древнее, ссущее и жрущее. При пробеге в 182000 км комперссионное кольцо обрезало мне палец, а канавка маслосъемного кольца была наглухо забита коксом и на каждом поршне все 100 маслоотводных отверстий пришлось вычищать вручную. Масло жрал 3-4 литра на 10000 км. Когда пересел на Ауди - забыл об этом кошмаре. Сам машину не ремонтирую, ну если только совсем руки зачешутся, то поменяю тягу на заслонке слева. Справа даже не полезу. Бываю на сервисе пару раз в год - покачать подвеску, проверить пыльники на ШРУСах и отсутствие подтеков. Езжу каждый день, независимо от погоды. Может я что-то делаю не так..... P.S. Японский автопром - говно!
"Вашу маму и тут и там показывают" (с) Отвечу и здесь) Ауди бесспорно технически совершеннее и лучше любых звездаглазых поделок. Возможно, с некоторыми оговорками в чем-то, но совершеннее и лучше. Но в данной ситуации сравниваются не два сферических автомобиля в вакууме, а б/у автомобили под вполне определенный бюджет. И в этом бюджете роуд будет ведром с болтами, а Субару ещё поездит, не особо сношая владельца в голову.
Тяжело сравнивать не сравнимое. В любом случае, если бы был новый аут 3.6 с 8ступным гидроавтоматом и новый роуд 3ТД с 8ступным ZF, теперь, спустя десятилетия опыта владения этими марками, не задумываясь, новым взял бы роуд. Но нет ни того, ни другого, а в ранге б/у ауди легче вычислить убитым в отличии от субарика, как раз из-за множества сервисных блоков и возможностей диагностики. Переход с субариков на ауди рутина-обратного перехода пока не заметил.
Вот именно поэтому звездаглазые и есть поделки. Их ни отдиагностировать заблаговременно, ни отремонтировать - ламповая электроника денег стоит атомных, и не факт, что после замены проблема уйдет.
У меня на работе парниша владеет турбофорем, ни разу от него не слышал, чтобы он хоть что-то новое купил, все с Владика, поэтому и пишу, что дешевле
Еще раз заступлюсь за Камри правда 2,4 двигло - владел с 0 до почти 200000 км. за все время поменял два раза резинки стабилизатора и на 180000 все тормозные диски ,масло не доливал НЕ РАЗУ иии ВСЁ!!!!!!!! проблем вообще не было .
Может 2,4 для нее в самый раз, но я уепался менять пружины раз в 1-1,5 года и подвеску, включая амортики. Я не могу ездить на ватной машине и меня выбешивала раскачка и рыскания. Вот чтобы этого небыло и приходилось часто обновлять подвеску, что переднюю, что заднюю. Амортизаторы, пока Кони не поставил, тоже мозг выносили. Блок АБС имел плавающую недиагностируемую неисправность. Б/у под мою модификацию было не найти. Новый стоил 180-220к. Отремонтировал сам, но искал дефект на плате дня 3.
Я именно б/у и имел в виду. Несколько раз он мне показывал состояние б/у запчастей, подвески в частности - от нового только упаковкой отличается, даж морщин на сайлентах не видно было. А когда он мне еще и что-почем рассказал - сказать, что я был в шоке - это ничего не сказать. Я правда не понимаю как они там в японии так ездят, что после 40-50ккм запчасти повески очень сложно отличить от новых. Воруют они их там что-ли...
На фирме у нас была камри последний рейстайлинг с 2015 по 2016 ездила, за год наездила 100000 км и совладелец забрал своей родне, а вместо этой взяли мультивен, так вот не много я ездил на данной тойоте, потому что когда первый раз я на ней поехал это было что то с чем то, я думал кирпичный завод можно было построить после этой поездки. Во первых внутри все отвратного качества по сравнению с немцами премиум, сиденья жуть, во вторых когда поехал 120, я подумал что еду 180 минимум, как на немце по шуму, а по ходовым при 140 ее переставляло резко, козлила вся. Сказать что я был в шоке это ничего не сказать, я понимаю есть калинка вторая у меня, она может внутри так выглядеть, хотя полный фарш для ваза и ей прощается и салон и поведение на дороге такое, но не камри типа бизнес класс. За эту сотню поменяли колодки передние, масло в коробке, и в задней подвеске сайленты, больше ничего, но для себя еще раз убедился никаких японцев.
У япошек подвеска превращается в желе после 35-40000 км. И если содержать ее в порядке, то умрешь скорее. Сзади эти "палочки" с резинками вообще выглядят смешно, в сравнении даже с подвеской Мондео, не говоря про Ауди.
Товарищи, всем огромное спасибо, взял себе как и хотел Роуда, 3.2)!!! За диагностикой обратился к Валерию мск, агонь ваще))
Коробас может и не на помойку, но он сам по себе желейный. Нет четкости, все размазано. Никогда не угадаешь, нормально он работает или подыхает. Всегда задумываешься - при резком наборе скорости "это" нормальная пробуксовка ГТ или уже отклонение?.