Проехал уже 1000 полет нормальный) при покупке целый день машину проверял различными методами, на подъемнике диагностировали теч масла из левого масляного клапана, заменил оба у дилера за его счёт, при диагностике сказали что пробег реальный 194т. 30 т назад была замена цепей и всех сопутствующих хреней, дилер подтвердил!
Взял, за 580, год 2006, куплена в 7м, тоже искал дизель, не хотел 256 кабал брать , но увы дизеля все убитые и с епанистическим пробегом, а из 3.2 можно ещё выбрать покопаться!
Готов рассматривать к покупке AR, даже будучи на 100% уверенным, что придется чинить коробку. Возможно не один раз
Странное очень мнение, сравнивать несравнимое, если на с7 стоит с-троник, из за этого говорить, что с7 Фигня, многих знаю кто на с-тронике и дсг ездят, пробеги перевалили за 100 у кого за 200 и к коробкам никто не подходил, не говоря о том, что некоторые масло в коробке не меняют..
Я сделал вывод об авто на своем опыте! На своем попомере. С сравнением даже с а4 б7 2.0 tfsi qu. Хоть и это не сравнимые авто. С7 едет хорошо. У меня был только один мотор 3.0 299л.с. на всех 5ти машинах. И с какой радостью авто стоит не маленьких денег у нее так отрыгивает коробка мне лично не понятно. Я сделал вывод для себя об с7. Я не спорю и не утверждаю! Я высказал свое личное мнение! Тоже знаю много людей которые ездят и все у них хорошо и с дсг и с с-троник. Но мне видимо фатально на них не везет!
Мужики если есть возможность проконсультировать меня был бы крайне признателен. Хочу купить а6 с6 авант можно просто можно алроуд. Какой мотор лучше брать? Какой самый надежный? Я создал тему что то ни кто не отозвался за исключением одного человека. Если есть возможность созвониться и объяснить что к чему буду признателен!
С Рромарио связывайся он старый оллродист. С Лесником. Все напишут дизель, хотя лично мне нравился мой 4.2, у каждого есть свои недочеты. Здесь большинство дизелистов.
они все одинаковые, что 3,2/4,2, что 2,7/3,0, разница лишь в нюансах, если на дизеле приедет вся топливная - по деньгам будет тоже самое, что гильзануть 4,2.
Вам нужно определиться, какой брать кузов-рестайл С6 или дорестайл. Вверху в Факе подробно описаны отличия. Кратко если и Вам так не везет на технику, то речь идет о рестайле. Там официально продавались (единичные исключения не буду брать в расчет) у нас в стране с адаптацией только 3ТД и 3 ТФСИ. Все. 3 ТФСИ налоговый, 3ТДИ доналоговый. Для машины старше 5 лет 3 ТФСИ будет дешевле, 3 ТД дороже. Эндоскоп в цилиндры, отчет от официала о замене ТНВД по акции у дизеля(родные к старости гнали стружку), состояние коллекторов(заменили ли их на новые, не ломающиеся и не летящие в впуск), коррекция по шнурку моторных показателей и Ваш роуд Вас не опечалит. Ломаться там больше нечему-все нужно просто было сделать своевременно на гарантии. Бонусом промывка радиаторов раз в 2-3 года, вебасто(важно для наших зим), работы по пневме. Как-то так.
Спасибо большое. Только рестайл. С авто мне норм. А4 б7 вообще без проблем с ее то болячками. С а6 с7 не сложилось.