Я не из поколения пепси. Это удобно для общения и советов людям которым как нужна помощь так и просто общаться. Кто захочет тот вступит в переписку.
Оплатить Валере Патриоту в соседней ветке полную диагностику и вместе с результатами выложить в его ветке. Если машина живая и цена правильная, то продадите за пару дней.
Всем привет. Хочу рассказать мой опыт приобретения АЛЛРОУДа С6, 2007 г.в., 3,2. Нужен был автомобиль с клиренсом выше среднего, полный привод, вместительный, но не кроссовер. Выбор не велик АУДИ или СУБАРУ. Бюджет 700000 рублей. Субару отпал, не понравился жене. Дизельный АЛЛРОУД с таким бюджетом не ушатаный не найти. Ознакомился с болячками бензинового 3,2. Автомобиль выбирал по следующим критериям: 1. Один хозяин. 2. Сервисная книжка. 3. При осмотре, что бы автомобиль был холодный (именно так можно более менее прослушать мотор). 4. Маленький пробег (подтвержденый) 5. Состояние салона. (потертости и т.д.) 5. И естественно диагностика. Искал больше чем пол года, было осмотрено более чем 20 автомобилей. Купил за 640000 со следующими дефектами: 1. Опора двигателя левая. 2. Задние баллоны просто пришло время. (были замены у Данилы) 3. Датчик температуры компрессора. Сейчас 1 год эксплуатации, тьфу-тьфу вроде вся нормально. Травят форсунки, но Данила сказал не критично, но надо готовится к замене. Еще купить такой автомобиль и не готовиться к вложениям - глупо. Как минимум 100000 рублей понадобится для начало. Как то так.
Тоже приобрёл 3.2FSi, так как на дизеля ценники большие и авто укатанные. Нашел после одного владельца с подтверждённым пробегом по настоящее время. Цепки и форсунки поменяны. С пневмой сам разберусь, если понадобиться.
Топливная система, коробка, ходовая и прочее.... Всем известно, что с гермашки машины приходят скрученные очень сильно....
Это да. Во времена, когда бакс был по 30, а евро по 40, машины с трехлитровым дизелем гоняли в товарных количествах. А дорестайловых Аллроудов 3.0 ТДИ (местных, дилерских) по пальцам сосчитать можно.
Дизельных Аллроудов боятся те кто на них не ездил и не обслуживал, конечно машина достаточно уникальна и индивидуальна, но это только на слуху у не разбирающихся в технике людей. Если есть мозг, руки и желание ездить на хорошем авто- то Аллроад очень даже не плохой выбор. Но купить на вторичном рынке хорошую машину очень и очень сложно, либо нужно переплатить чуть выше среднерыночной цены либо готовится устранить выявленные косяки (как раз был мой вариант при покупке). Рынок не обманешь, перекуп не дремлет, хотите хорошее авто? Готовьте деньги, специалиста по диагностике, торгуйтесь и главное: "Берите клубное авто где легко проверить все выявленные и устраненные косяки в период владения!"
Я вот взял клубное))) год уже восстанавливаю. Сегодня второй раз за неделю упала на переднее левое колесо. Балон?
Чудес не бывает-к Даниле на диагностику. По теме. Нужно понимать, что рестайл с чумовым 3ТД и Гарретом вышел в декабре 2008 года(все помнят, что там творилось на финансовых рынках). Потому рестайлов крошечно мало, фактически единицы в топе остались с пробегами до 200т. И ждать, при их продажной цене тогда 100-120 туе сейчас цену 15 туе можно, как и пришествие второе. Или будет под списание пневма с топливной, или к Даниле на диагностику пневмы и Валере на осмотр общий машины-там больше ломаться нечему. Кстати, Валера честно о том и говорит-дизель без проблем и нормальной пневмой 1.25-1.3. И еще и поискать надо в ухоженном состоянии и пробегом до 200т). 3ТФСИ с налогами и задирами будет 1-1.2 Дорестайл , естественно, с 3.2 и старым 3ТДИ будет бюджетнее(их продали перед кризисом гораздо больше, цена продажи в марте-июне 2009 года их была 1.8-2.0(50-60 туе)-от этого и отталкиваться.
Разговоры про вечный дизель уже порядком поднадоели Ну да, проблем с ним на больших пробегах скорее всего будет меньше, чем у дорестайлового 3.2 фси или тем более рестайлового 3.0 ТФСИ. Вот только подвеска, пневма, электрика и прочая будет доставлять головной боли одинаково. Но как показывает практика, самая большая головная боль - предыдущие хозяева. А поскольку 9 из 10 машин продаются перекупами, у которых всегда небита-некрашена-состояние-идеальное, то покупка сильно бу машины превращается в лотерею.
Совершенно правы. Но с таким подходом. дело в не в дизеле тогда, а в количестве прокладок от получения в салоне первым владельцем и получением в вторые(десятые) руки машинки. Хотя, признаться честно, 3ТД в авоське не возили на капиталку, как 3ТД(Вы помните этот приснопамятный топик). Равно как(при прочих равных условиях даже первым владельцем убить бензинку легче палевой Роснефтью на Егорьевке, чем дизеляку Просто дать постоять 2 недельки и запустить на холодную с полупустым баком сернистого бензина. И 3.2 смело перемахнет цепью на раз.