А что 4,2 никто не рассматривает...разница по налогу с 3,2 всего около 14т.р....АР с 3,2 и с 4,2 совсем разные автомобили,да и ценник на 4,2 будет ниже.
Так и есть. Упираться в дизель - глупость. Для машины с пробегом главное состояние, остальное вторично. И чем больше ей лет и км, тем эта истина актуальнее.
Почему же?! Я рассматривал и хотел 4.2, но на тот момент по просмотренным авто попалась только 3.2 живая.....а так взял бы с удовольствием 4.2 А вот ценник такой же, иногда выше
А все остальные пункты учтены? Цена, диагностика.... Я тоже когда купил авто оно на левое заднее заваливалось, но я к этому был готов и морально и финансово, замененный блок клапанов, подушки и в последствии задние аморты изменили поведение до состояния нового. Поверьте даже сыр в мышеловках нынче платный!
4.2 на рынке мало, выбор небольшой к тому же значительная часть из них была ввезена из Штатов, уже подуставших
Налоги налогами, к содержанию еще расход на топливо добавится и относительная не распространенность.... Мне к примеру комфортное и экономичное авто нужно было для поездок на работу и семейный отдых, а не "гоночный болид", хотя чипованное 2.7d едет очень даже не плохо расходуя всего 8-10л соляры при налоге со 180л/с
Да конечно все верно говоришь. У меня был роуд С6 с 3.0TDi. Все вроде хорошо и налог небольшой и расход относительно не большой, но к 180 тысячам началась проблема с форсунками топливными, одна за одной, ценник большой на них. ТО на дизеле чаще приходится делать, зима опять же, перед Новым годом заправился на Лукойле, а 2-го января ударил мороз в Подмосковье и соляры прихватило(по сертификату была зимняя). Вот поэтому и взял сейчас бензин, так как налог и расход топлива перекрывает обслуживание дизеля с лихвой.... Так вообще последние 7 лет только на дизеле передвигался, сейчас покатаю на бензине, посмотрим сопоставим. Плохой опыт ведь тоже ОПЫТ
Подробнее можно владельцу дизельного рассказать про регламент для дизельного ТО в сравнении с бензиновым. Налог в Москве 17тр на год Соляра по городу 9-10 л по цене 38р У Вас какие цифры для 3.2 252 лс получаются бензина? На самом деле, ребята, давайте без солярасрача. Нет денег на дизель до 150т км пробега рестайл, не нужно говорить о том, что 3.2 дорестайл не хуже. "3.2 замена цепей" "3.2 не заменил форсунки-задиры в цилиндрах" Вы же знали, на что шли, покупая за дешман этот двигатель, снятый с производства с 2008 года? Уже не смешно. Нет денег пишется короче.
Все верно. Только расход на дизеле у меня был на автомате 12-13л по Москве. ТО каждые 8 я делал. На бензинке пока не могу сказать, но вот на данный момент расход получился 14 по Москве. Стоимость дизеля и Бенза сейчас одинакова. А так конечно все верно: на данный момент с деньгами было туго, поэтому на дизель не хватило, так как они начинаются от 750, а бензин от 500..... Я совершенно не говорю, что бензин лучше или дизель, просто у меня вот так.
Мы живем в разных странах. Сейчас на лукойле 38 соляра, 42р 95-й бензин У Вас как и на какой заправке иначе? ТО каждые 8т можно. А можно каждые 1.5т-это же Ваше желание? По термонагруженности, согласитесь, да и из принципа работы ДВС по умолчанию бензин грязнит масло быстрее соляры, иначе бы у нас все грузовики из Владивостока в Москву 2-3 раза масло меняли на своих дизелях. На самом деле, 3.2 и , особенно, 4.2-выбор очень разбирающихся в ауди, десятилетиями их знающих. Имеющий свой шнурок, своего супер мастера не кидалу и играющего в рулетку. Хотя, качество бензина все-таки стало лучше, чем 10 лет назад. Но и стоит он уже не 42, а 46-49.
Вчера заправлялся. Роснефть. 95-ый 40.5 рублей дизель 39.9 рублей. Шнурок в совершенстве, ремонт своими руками более 10 лет.... как то так. Специнструмент и прочее почти на все моторы ваг Дизель как раз сильнее грязнит мотор, чем бензиновый. Конечно КПД у дизеля больше и он не греет окружающую среду как бенз, тяга намного лучше и крутящего намного больше...я же не говорю вам, что бензин лучше дизеля, везде свои плюсы и минусы. Все субъективно!
Роснефть с Вами не согласна. http://www.rosneft-azs.ru/about http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=6 Может, поддельная заправка?
Кодовое слово-температура масла. Именно из-за перегрева оно теряет свои смазывающие и защитные свойства-весь шлак уходит в фильтр. И автомобилестроение борется с именно этим фактором. По умолчанию, на одной замене масло в дизеле более долгоживущее, чем в бензине. Равно как и разница величины максимальных оборотов(величина трения) у бензина и дизеля Вам тоже известна.
Вы же понимаете, паллиатив. Конструктивно первый паленый бензин и несвоевременная замена масла, запуск зимой после Новогодних каникул-волшебный треск перескока цепи.
Подожди,а что у дизеля температура масла ниже бензинового?....,если температура ОЖ одинаковая,как температура масла может быть разная?
Конечно понимаю. Поездим увидим.... Так то дизель паленый тоже убивает топливную систему. Ну да ладно это другая тема....будем ездить и не думать о плохом
Все там также. И у турбодизеля масло бывает выше чем у отмо бензина. Так что это все личные предвзятости к моторам.... Мне нравится и тот и тот. На данный момент езжу на Бензине, подвергнётся дизель, возьму его....