Поищи на форуме картинку как должно быть, тут полно инфы на эту тему и эту картинку из эльзы встречал не раз. Если есть спецболт(назовем его так) которым стягивается ГНЦ то можно попробовать, если его нет то только поднимать валы. Если валы не поднимешь а попробуешь так переставить на выходе получится тоже самое что и было. Датчик хола по которому у тебя ошибка он не причем здесь и причина не в нем, эта ошибка как следствие а не причина. Причина в том что валы в голове стоят не так как нужно. А почему они так стоят это надо вскрывать крышку и смотреть.
У меня 93 группа по 1стороне -20.по2показывает-5.На холодном измерял по нулям.AUDI A6 B4 C5 2.4 2000года.
Тема и вправду бородато-баянистая Спойлер: Вот еще картинка по цепям Единственное, что мне кажется, надо не цепи а звездочку ремня ГРМ переустановить (на второй голове)
Проворачиваю двигатель вручную цепь натягивается потом щелчок и цепь ослабла.И так далее.Это нормально или...?
По-идее - нет. В натяжителе стоит пружина, которая натягивает цепак. Если пружина просевшая или натяжитель засран коксом - может немного просесть. На форме кто-то писал, что после замены на новый - цепи натянуты. Что за щелчки? Может клапана работают? Спойлер: тыц http://www.youtube.com/watch?v=VSgDbU6scG4
Захожу в двигатель, измеряемые группы, 93 группа. В 3 и 4 окне показания 3,4, а под ними написано "Ом". Сканер VSDS 14 версия.
Вот и попробывал я перекинуть впускной распредвал во второй голове (банк 2) как выше была задумка. в итоге не получилось зуб перекинуть без снятия впускного распредвала((((( пришлось поднимать распредвал с постели и немного приподнять натяжитель цепи вот тогда и перекинул на зуб.выпуск и ремень грм не трогал. Стопор колена стоял.