может быть , на моей стандартные , но тоже не ахти , если на дальняк ехать то спина и шея к концу поездки болят
черный потолок честно говоря не понравился, давит как то... складывание зеркал за 5 лет владения текущим авто испльзовал от силы 10 ра, ну это наверно потому что живу не в москв led конечно вещь
Мне кажется в Сургуте зеркала с электроприводом только ломаться будут от моек в мороз, я в Москве-то уже задолбался водительское чинить. Единственный смысл, если машина живет во дворе и чтобы с ноги ни у кого соблазна не возникло. Советую таки заказать LED и черный потолок, это 2 очень мегаэстетичные вещи!
Не соглашусь. Как раз обычный круиз контроль для автобанов неплохо подойдет, а адаптивный очень хорош и в городе. Машина сама притормаживает в плотном потоке и останавливается перед впереди идущей машиной. Обычно делаю так, перед населенным пунктом устанавливаю скорость, соответствующую ограничению и весь городок или деревню проезжаю в потоке не касаясь педали тормоза.
Сейчас стоят стандартные, тоже думал, что будет болеть спина, а вот и нет! когда Москву перекрывали, простоял в глухой пробке 4 часа и ждал тот момент, когда она заболит! ничего подобного, очень рад этому на Форде Ф2 через 1,5 часа весь крутился как уж на сиденье
И что, никакой защиты в конструкции не предусмотрено? У меня на Volvo замерзали не раз, там просто моторчик шестерней расцепляется от привода и зеркало руками ставишь. Ничего не ломается.
Спортивные с алькантарой!!!! И только! 1. Алькантара самый износоустойчивый материал. Читайте тесты и проф литературу 2. Обычные сиденья ну очень грустно смотряться. 3. В холода садиться на алькантару можео сразу и в летних брючках))
Приятель из-за этого чуть не разбил себе кушку - не дала обогнать припаркованный автобус - оттормозилась.
+103 Из-за этого только на алькантаре и езжу, даже не рассматриваю кожу, достала она. Кстати, и летом ожог не получишь, если в +35С в шортах в машину сесть
Защита предусмотрена - зеркало придерживаешь, включаешь складывание и оно становится на место. Но делать так каждый раз пока оттуда вода не испарится или не потеплеет...
А я хотел светлый салон, так что пришлось брать кожу... Вот думаю перешить сиденья как-нибудь по-интереснее с использованием разных материалов, но пока идеи нет.
Вроде того, что система безопасности сработала? Всегда интересовал данный вопрос, как работают системы, которые сами машину останавливают? Ведь часто бывают такие ситуации, как запланированные так и нет, когда тормозить не надо или уже поздно, а надо только объезжать. При этом сам оцениваешь, что надо, тормозить, разгоняться или вообще педали не трогать. Я с опаской отношусь.
Хорошо еще в жопу никто не въехал. Мне кажется алгоритмы работы для таких систем все еще далеки от совершенства и работают больше по Европам. По салону. Я знаю, что многие конторы умеют середину сиденья на алькантару перетягивать.
вот именно этого я и боюсь во всех этих умных системах умеющих тормозить... на дороге всякое бывает, иной раз не рассчитаешь и заканчиваешь обгон перед самым носом встречки. А если машина начнет тормозить сама в этот момент... все, амба..
Именно. А иногда может и не сработать - датчик засорился и глюкнул. И куда? К прадеду?... Ну я тоже знаю. Раньше сидеи на Мосфильме. Мне перешивали А4 в кожу и алкантару с прострочкой - сработали на 5-, ибо торопил их очень. Вот именно, что абма. А нам такое разве надо?! )) Не придется, если впишешь другой алгоритм снятия. Например дверь открыл без ключа, сел, нажал на кнопку car два раза и один раз nav - она с сигналки снялась и завел ее. Вот тебе и решение
Еще вопрос владельцам Опция UF7 Audi music interface (интерфейс для подключения систем мультимедиа) На тест драйве показывали возможность считывания музыки телефона через bluetooth, для этого нужен AMI или эта возможность включена в стандартную комплектацию? Вообще какие преимущества у AMI, помимо возможности подключения внешних носителей?
у меня айфон я его к машине через блютуз соединяю музыку слушаю и разговариваю через громкую связь. это в штате как это называется не знаю.