купил аудюшное средство чистящее, разв 2 недели обрабатываю водительское сидение, занимает пару минут...пшыкнул и мягкой салветкой стер и все не натиратить или оттирать вообще не надо, стираешь как пыль со стола, это что касается окрашивания от джинс, красота салона перекрывает это малое неудобство, я впрочем и черный салон тоже протирал регулярно, так что меня не парит)
Ну я имел ввиду, что в нем просто насвинячить гораздо легче, чем в черном. А так-то симпотно, конечно, и твое вот сочетание - супер! Ну и когда толпа товарищей в салон набивается, а если они еще и бухали перед этим, то надо с собой новопассит возить себе (салфетки тут уже не помогут) или не пускать их в салон. Если бы я брал бежевый салон, то выбрал бы вариант с черным полом или матом, как его еще называют, по типу устрицы в F10.
Как представлю, как эти свиньи гадят в моем салоне, предварительно в дерьме вывалявшись на прогулке...
Если машина нравится бери! Если есть сомнения не бери! Как вариант можешь заказать Калугу - выйдет дешевле, но 2.0т! Бригадир сказал бы - иди с деньгами в БМВ!
Авто то очень нравится, хочу наоборот успеть до начала поставок российской сборки. Да и полный привод - вещь полезная. Вопрос только по опциям и общей стоимости, т.к., насколько понял, покупали все по очень разным ценам. Вот и не хочется купить задорого то, что можно будет купить еще дешевле Поэтому и спрашиваю совета... Устаревший внешний вид БМВ (кроме X5/X6 - пока еще нравятся) и отделка салона при значительно большей стоимости отбили все желание даже рассматривать эту марку. Знаю, что будете говорить. что она рулится хорошо, но не нравится марка и все. Если дизайнера поменяют, как KIA, к примеру, то может и принесу им в будущем деньги )) Плюс однотипность моделей, прямо как у Хюндаев: думаешь пятерка, ан нет - семерка или трешка
Моё мнение, всё что меньше 2млн. - нормальная цена для 2.8Q с опциями на 350-450тыс. по прайсу. Мне предлагали такую же как у меня комплектацию, только в с-лайне, но без keyless, доводчика багажника, LED фар за 1.89. И с 4зонным климатом на комфортных бежевых сидухах с AMI, но тоже без keyless, доводчика и доп.освещения диодного за 1.96. В итоге тоже на тоже. Цена колебалась от 1.89 - 1.99 в зависимости от опций.
Спасибо! Про опции уже понял, что плюс-минус сотка в зависимости от набора. Как думаете, в моей комплектации это уже минимальная цена, как говорит дилер, или еще нужно поторговаться?
Европейская идет при отказе от стандартной (для плохих дорог), но разница при этом не вычитается... Т.е отказавшись от более дорогой нашей подвески обратно деньги не зачислят, как это происходит со многими опциями
Тоже до сих пор продолжаю мучаться про заказ 2,8Q. Базис+ беж. валькона кейлес без багажника пакет зеркал дерево дуб(?) доводчики дверей цветная приборка подогрев руля круиз 18 колеса самые дешевые Выходит на заказ 1,935.(ну или 1,919 не на дубе) Машина на заказ,бишь бужет 13 года соответственно. Прокомментируйте цену плз(!). Какой угар будет года через три?(ориентировочно)? ПС:Машина не могу сказать что нравится,но если сейчас не куплю что-то другое вместо МБ,точно уже никогда добровольно не куплю. Спасибо за комменты.
У меня такие мысли по этому поводу - Ауди существует для драйва, комплектовать опциями я бы стал МБ или БМВ, а Ауди я бы взял с движком типа 3.0 tfsi и с удовольствием на ней бы ездил даже на тканевых сидушках Если же вы хотите брать машину с атмосферным движком и ездить не торопясь, то смысла брать Ауди просто не вижу, лучше остаться на МБ или купить новый МБ
Где это у Вас на заказ машина 13 года выходит в 1,935?? Поделитесь советом, плиз... Российская сборка уже?!
Спасибо за коммент по цене...) По существу:это не схематоз и не чудо.Ищите тщательнее.Это есть. Главная причина в стартовой цене 2,8Q Базис+.Ну и потом в некорректном вычитании или просто невычитании опций при расчете.(Спасибо большое двоим участникам Ауди-клуба,которые помогли в этом разобраться.)) И это кстати то,что мне непонятно в дистрибуции Ауди в РФ:полная вольница и разнобой в ценообразовании,бОльшая "свобода" только у БМВ)) Я отвык,не умею,и не хочу шакалить прошлогодние стоки и вообще стоки(последние 9 бричек заказывал и стоил),но обалдел,когда у одного из трех мэйджоров ОД Ауди в МСК из всех а/м в наличии и в приходе(из 2,0Т,2,8Q и 3,0д) всего на трех(!!!) есть такая глупость и казалось бы мелочь как обогрев руля...Я правда не понимаю.Этож только 25 тыр вкл круиз!На машине класса А6(Е,5-ер) - ну как не маст хэв?!..) Хотя это все может и не важно....) ПС:про сборку в РФ тут уже сто раз писали - она не меняет цену.
Цена отличная для заказной. Точно решили светлую валькону на стандарт сидухах? Может ну её?)) Вместо keyless я бы поглядел в сторону пакета комфортного доступа.
Багажник с одной кнопкой,только на его закрывание не кажется убедительным....)))Должно быть две вкл. запирание или нах) Кейлес,подогрев руля,память водительского,зеркала с затемнением - в одном ряду,не отменяемо в принципе уже машин 5. И еще раз:надо добавлять минимум,т.к. убедительная конкуренция близко-близко...)Это и стд. сидух касается против комфортных. Цвет машины решили один из двух черных. Бежевая кожа(= валькона) - самое нарядное.иначе внутри тоска.
Нет. Правда. Поделитесь контактом! База 2.8Q уже 1.960.000 стоит! Как это возможно, за меньшие деньги купить авто с таким набором опций? Завтра же пойду заказывать себе авто!
Если авто был закрыт на ЦЗ, ты подошел и открыл только багажник, потом при закрытии он сам встанет на ЦЗ. Когда нужна вторая кнопка?