цвет qurtz grey(q4q4)ка кто так,салон наверно коричневую кожу, на счёт BOSE .вычли стандартную -это примерно 38,и в итоге BOSE обходится в 13 т.р.,автодоводчик 32т.р.
а, ну действительно не дорого, тогда стоит конечно!) коричневую кожу обязательно посмотрите в салоне, на мой взгляд цвет какой-то яркий.
как раз его и нужно брать потому что запуск с кнопки в базе ))) кстати! вы ведь его уже заказываете keyless-entri называется. И его можно взять в пакете с электроприводом багажника. тоже удобная вещь. И еще если возьмете кейлес то багажник будет с ноги открываться еще возьмите черный потолок. машина совсем по другому смотрится. если у вашего дилера есть машины с черным потолком то попросите показать такую машину сами все поймете . Если машина не со светлым салоном то однозначно надо брать.
Камеру убирайте, она даром не нужна. Тоже заказал сначала, но сейчас понимаю. Толку от нее - ноль! За эти же деньги ОБЯЗАТЕЛЬНО закажите электро багажник. Ненарадуюсь! Это шикарная фишка! Сколько народу на форуме грызет локти, что не взяли ее сразу. А вот БОЗЕ за 13 тысяч - удивили. Когда заказывал, про такой вычет и речи не было. Все остальные вычеты точно без ошибок сделаны.
без камеры точно проживешь, парктроников хватает, а вот доводчик багажника и безключивой доступ хорошая фишка. колеса обязательно не меньше 18 дюймов, а то с Рашен подвеской будет смотреться стремновато, ну и кожу Милано, я лично на алькантару + спорт сидушки заменил, Алькантара явно лучше, кожи Милано как и внешне так и в эксплуатации................Босе музыка не ахти по качеству звучания, за полтос тебе в нормальном сервисе воткнут намного лучше аккустику чем БОСЕ, сам менял так ,только снимал стандартную стремную аккустику. ну и за черный потолок плюсую, смотрится классно с темным салоном.
Тоже удивлен брал бозе за полтос без всяких вычетов [/QUOTE] С Менеджером считали может попуталпа она чего ,но вроде пару раз перисчитывали
Я бы выкинул камеру, лед и круиз. Добавил бы крышку багажника, кожу valcona, s-line внешний, подвеску стандарт.
да, без доводчика багажника не прожить) а вот парковаться можно и по парктроникам на ощупь с зазорами по 30 см, и выбегать смотреть на штырь он там пищит или на маленький бордюрчик
Опции при заказе Ещё одна точка зрения на комплектацию: 1. Краска -что нибудь из "Audi exclusive". 2. Внешняя отделка "S line". 3. Пневмоподвеска. 4. Эл. багажик. 5. Камера переднего и заднего вида. 6. LED-фары. 7. Внутреннее освещение QQ2. 8. Навигация. 9. Музыка не ниже BOSE. 10. Для интернета Bluetooth online.
Навигация-то зачем? у меня рука не поднимается за штуку, которая стоит тыщу, платить 150. Камеры вещь нужная, но не необходимая. По мне так куда полезней вентиляция сидушек, подогрев руля и отопитель.
подогрев руля тема) ждать в перчатках пол часа, пока внутри все нагреется в т.ч. и руль - не вариант. тем, кому неприятно хвататься за ледяную баранку, подогрев будет полезен.
Подождать месяц и взять офигенную машину из акции, зачем перед самой распродажей заказывать новую, моя 3.0 TDI 18 колеса, фары ЛЕД, кожа валкона, зеркала, правда без доводчиков и прочего и камер обошлась в 1960, сравнивать бенз 2.0 и недопривод с дизелюкой и полным приводом не будем!
Хорошая, если смотреть только в салонное. И то, обстановку видно как в сумерках. Я всегда отключаю. (исключение - придурок с колхозным ксеноном на хвосте). Один раз даже поцарапал диск о параллельный бардюр, сдавая задним ходом на полуосвещенной дороге. Т.к. уличное зеркало было затемнено и грязный бардюр в нем фактически сливается с асфальтом. В незатемненное его видно было прекрасно. Понял это после того как поцарапал. П.С. кого не интересует обстановка он лайн в движении зеркало с затемнением сгодится.
Согласен, на фокусе бесполезная. А, например на лексусе 570, на рейнже или на 200 без нее невозможно. Поэтому ее на все автомобили, которые чуть габаритнее форда и дороже 1,5 млн. и ставят. Парктроник позволяет подъехать сантиметров 10 а с помощью камеры можно и 1 см без проблем. С перпендикулярной парковки всю дорогу видно через камеру.
На мелкий бордюр пищать он не будет, если только нет возможности столкновения и парк попусту не пищит, вполне адекватная работа на препятствие. Я например багажником пользуюсь ежедневно и явно понимаю что мне не хватает доводчика, а вот не хватки камеры я ощущаю крайне редко. А прелесть безключевого доступа оценешь только когда попользуешься
есть у меня и вентиляция и подогрев руля. по опыту могу сказать, что подогрев руля очень позитивен но работает странно. сначала сильно нагревается, а потом еле греет. плохо что регулировки нагрева нет. вентиляция по сути вещь хорошая но если она совместно с автозапуском работает. когда летом машину дистанционно завел и она сидушку охладила. но стоит опция ИМХО слишком дорого для ее функционала
Салонное зеркало с автозатемнение на внешний вид лучше чем обычное, но если авто будет тонироваться хотя бы наполовину, то от автозатемнения толку 0. Посоветовал бы еще пневму, так как она комфортней чем пружины и проблем с посторонними стуками в холода на пневме не наблюдается, в отличии от обычной