Помогите советом, спасите мою ласточку...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Юрий_67, 25 май 2012.

  1. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    #21 Юрий_67, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Доброго всем дня. Движка стоит нового поколения. Ремень выставили как надо строго по меткам. Машина при этом работает как и работала.
    Вот теперь жду когда подойдет срок замены масла, хочу залить раскоксовыватель в цилиндры (давление 12,12,10,12) и почистить форсунки, что бы так сказать доделать уже ревизию до конца...
    Есть еще один вопрос к знатокам: какой полный пробег от замены до замены ремня ГРМ, как бы у меня уже 33000км накатано - ремень в хорошем состоянии. А знаю что при обрыве гнет все что есть, вот что бы этого не ждать - когда лучше заменить ремень и ролики и надоли помпу под замах?
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Натяжитель старого и нового образца стоит?
    Раскоксовку попробуй, может выровнять компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    Не могу сказать(( Не знаю, спрошу у знакомого..
    Знаю там ролики и один на коромысле на каком то..
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я к тому что если старого образца-желательно поменять. Ремень тоже двух видов(разное количество зубьев). Это довольно критично. Так как старая конструкция натяжителя не славитса надежностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...