правый течет, а левый потеет. говорят, если менять, то сразу оба... ставить не оригинал не хочу. в символе 7 в наличии только за 36,000, на заказ (4 недели) - 23,500. но я попытаюсь по следам ворчуна отовариться в польше. там есть кого попросить, да и приятель из кгд там почти каждые выходные бывает. об окончательных результатах и стоимости отпишусь. всем спасибо за участие!
пообщался с товарищем в польше. тот через moto.allegro брать не решается, говорит, что 100% стоимости платить нужно, но гарантий никто никаких не дает. это не вариант экзиста, а скорее наши из рук в руки, только без возможности увидеть товар. меня отговорил. надеюсь, дмитрию придет все как надо. с гарантией в польше в магазине можно взять за 29,000 тыс. руб... и вот что мне пришло в голову - аммортизаторы оба сейчас сухие, на правом небольшие следы, но не типа масло течет прям, ничего не гремит, на пневму это никак не влияет. какой смысл затевать всю эту замену, заказ и т.д.? вчера ездил на дачу - машина едет как всегда, на езде никак не сказывается. зачем париться? поезжу себе пока спокойно, может еще и продам, не меняя амортизаторы... поругает кто меня за такую безалаберность?
Я,честно говоря,не совсем понял:так текут или нет ? Если потекли,то скоро и подушки на подходе будут. А кто их тебе приговорил ?
При таких раскладах тебе бизнес можно делать добавил пятерочку к каждой и уже хорошо с такими ценами.
дурацкий вопрос. быстрый поиск дал ответ. а каким образом амортизатор на подушку влияет, я совсем темный в этой области(((
Извиняюсь за долгое молчание. К сожелению, в наличии оказались только правые стойки, поэтому заменил только одну. Пробовали впихнуть правую на лево. Встает. НО! Когда машина начинает вставать на колеса и кузов опускается, клапан аммо начинает упираться в ШРУС. Так что шара не прокатила . Правая стойка с буквой S на конце оказалась оригиналом с датой производства середины 2012 года. Менял её по причини того, что приговорили как причину стука. Не она. Стучала стойка стаба, внутреннее металическое кольцо салейнтблока болталось, хотя сам сайлетблок по виду был в очень хорошем состоянии.