а я считаю что за такие деньги можно уже взять А4 в В5 кузове года так 2000 и это уже более свежая машина, т.к. ему надо первую машину а первая машина на мой взгляд не должна быть таким большим кораблем
первая машина, конечно, предпочтительно должна быть небольшой и достаточно юркой. пока габариты научишься чувствовать, пока на дорогу смотреть... может тебе имеет смысл вообще на другие машинки посмотреть? посвежее, попроще, менее требовательные к рукам?.. что бы уж с первой машиной в гараже не лежать по первой)
Был у меня А6 с ADR все там нормально едет. 300 тысяч проехал, ничего не делал, и масло не кушала. Как раз вариант не гонять для первого раза.
господа!!! Вы собираетесь автора убить??? куда ему столько кобыл? для начала хватило-бы и 90л.с.! плюс в том что и налоги поскромней т.к. до 100л.с. укладывается. P.S. только в России покупают авто на все имеющиеся деньги плюс займут еще. а как-же притирка к новому хозяину , замена жидкостей , мелкий и косметический ремонт, под себя ее подстроить? на все нужно денег! к тому-же не всю жизнь на этой машине ездить будет. продаст купит получше. пока катается бобла подкопит чтобы добавить было что. афтар, оставляй запас денег обязательно!!!
за 350р можешь смотреть С5 кузов, С4 чтоб ах очень мало осталось , то что живое ездит и не продается, то что продается не стоит 300 - 350 р, хотя можно купить S-ку, и ввалить в нее еще 350р. V6 - по большей оставшейся части бензомасломасложеры, R4 - овощи, хотя мне хватает, R5 - ну как повезет, может получится так что , только звуком и наслаждаться.
Читаем не только буквы, но и запятые, двоечники! В моей фразе "ADR слаб" - это один факт, а "более сложен по сравнению с 8-клапанными" - это другой факт, и поэтому разделено запятой. Я никогда не считал, что ADR будет ехать хуже, чем ABK. Они оба слабые, преимущество последнего только в том, что он проще и дешевле в обслуге. По мне лучший движок у 45-ки - AAR, но только с нормальным впрыском. Старая темка по ADR http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=43168 Всем удачи!
Мне не нужно совать пальцы в рабочую розетку, чтобы убедиться, что током бьет, и очень больно! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=7206 http://forum.auto.ru/audi/415211.html, но этим ты, видно, и отличаешься от нас, дядя! И, поскольку, ты по-прежнему уверен, что ADR адекватный и не слабый движок для А6, - напиши претензию в AUDI AG почему они, паскуды, сняли его с модели аж в 1999 году, и с тех пор ничего подобного на модель не ставили! Опять всем удачи, и не будем засорять тему, если она еще актуальна для топикстартера!
Дядь,я напряжение в розетке мультимером в отличии от тебя смотрю. А ты оказывается не в курсе, что этот мотор ещё долго держался на конвеере и после 99 года, обрастая некоторыми прибамбасами в угоду экологов и меняя при этом, буквы маркировки. а механическая часть оставалась без изменений? И ещё, ты в курсе, что сейчас моторы на приорах в некоторых интересных местах посложнее чем ADR? И тогда следуя твоей логики, если адр сложный, тогда и жигули не покупать людям из-за этого, а купить велик, он простой. Ну и до кучи, укажи хотя бы один мотор, который выпустили после 97 года, и он был бы проще по конструкции чем ADR. Сможешь?
Даже не катался что ли? незачет... Меня возили на С5 (Avant!) с мотором ARH, нормально едет если крутить..