Помогите советом...

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Duncankursk, 19 дек 2012.

  1. tusha

    tusha Участник форума

    17 сен 2012
    197
    А6
    не уверен. я недавно снимал, машина без акб стояла два дня, при подключении ошибки не вылетели, хотя должны были.
     
  2. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Эта машина и через 200т.км. в салоне будет не сильно отличаться от новой если аккуратно к ней относиться)))
    На газпроме ценообразование так построено, по рыночной схеме спрос-предложение, чем больше народу заправляется на определенной заправке тем там выше цена, чем меньше туда ездят тем цена и ниже, по крайней мере в московском регионе я заметил такую тенденцию

    Про скидывание акб конечно немного бредово а вот шнурком запустить опрос всех блоков по ошибкам кстате вариант, может чтонибудь покажет! У меня ошибка в навигации висела, по вагкому я увидел что она выскочила за год до того как я её купил, на 145т.км пробега, и всеравно это смешно для машины 04гв, лично я на такую тему ниразу не повелся)
     
  3. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #23 ЗурКызыл, 19 дек 2012
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
    Уже не важно, главное, какое состояние, остальное приведешь в порядок.

    Родовая проблема - решается, но очень дорого.

    Потолок - Крыша жесткая снимается у седана только через лоб с заменой лобового стекла, без съема корячиться там бесполезно.

    Арки, передние нормально и так, а вот зад надо прокладывать, разбирать обшивку багажника.

    Себе сделал потом понял, проще музыку погромче, потому как стал слышать "пружинки поплавков датчиков в безобаке" - шиза... Забей...

    Надо ехать к спецам и разбираться.

    Связанно с расходом воздуха причин может быть сотня. Проверять всё попорядку.
    1. Не засорён ли "засос воздуха" к воздушному фильтру что в решётке радиатора.
    2. Чистый ли воздушный фильтр? Опресовать - нет ли пропуска воздуха.
    3. Дроссельная заслонка чистая? Адаптируется нормально?
    4. Форсунки не текут? (Как проверятся есть на форуме)
    5. Клапан вентиляции бака, находится под капотом между коллектором и лобовым стеклом. При заведенной машине должен щелкать. Он может глючить (стоит 1,5 рубля)
    6. Проверить - продуть - от клапана вентиляции бака до бака магистраль через угольный фильтр в правом крыле. (Спецы знают как)


    А так ничего критичного - поздравляю с обновкой - пусть радует.
     
  4. Duncankursk

    Duncankursk Участник форума

    19 дек 2012
    425
    А6/С6 2,8 09г.
    Родовая проблема - решается, но очень дорого.

    Потолок - Крыша жесткая снимается у седана только через лоб с заменой лобового стекла, без съема корячиться там бесполезно.

    Арки, передние нормально и так, а вот зад надо прокладывать, разбирать обшивку багажника.

    Себе сделал потом понял, проще музыку погромче, потому как стал слышать "пружинки поплавков датчиков в безобаке" - шиза... Забей...

    Крыша да.Согласен заметив один звук начинаешь прислушиваться ко всему..Из серии как заставить мнительного человека сойти с ума..Каждый раз когда он заходит в комнату говорить ему мы как раз о тебе говорили=))))
    Ну шумо-вибро изоляцию с капотом без снятия мне посчитали 15р.Я хз.думаю.


    Связанно с расходом воздуха причин может быть сотня. Проверять всё попорядку.
    1. Не засорён ли "засос воздуха" к воздушному фильтру что в решётке радиатора.
    2. Чистый ли воздушный фильтр? Опресовать - нет ли пропуска воздуха.
    3. Дроссельная заслонка чистая? Адаптируется нормально?
    4. Форсунки не текут? (Как проверятся есть на форуме)
    5. Клапан вентиляции бака, находится под капотом между коллектором и лобовым стеклом. При заведенной машине должен щелкать. Он может глючить (стоит 1,5 рубля)
    6. Проверить - продуть - от клапана вентиляции бака до бака магистраль через угольный фильтр в правом крыле. (Спецы знают как)


    А так ничего критичного - поздравляю с обновкой - пусть радует.[/QUOTE]

    Ок.Этим и займусь.В среду записался к электрикам.
    А по воду клапана под стеклом завтра утром послушаю.
     
  5. Duncankursk

    Duncankursk Участник форума

    19 дек 2012
    425
    А6/С6 2,8 09г.
    Спасибо всем кто откликнулся,с почином меня=)
    Помогу чем смогу.
    На этой мажорной ноте предлагаю тему закрыть.
     
  6. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Рановато закрывать! Народ жаждет знать, удалось ли вылечить ошибки P0068 и P307A. А то у меня, Чек уже постоянно горит - раньше тоже пропадал. Ездил несколько раз к официалам, менял клапан какой то (маленький впереди мотора стоит) не помогло, теперь говорят, давай попробуем поменять маслоотделитель и его обратный клапан! В общем как обычно - предлагают поочереди перетряхнуть пол мотора! Но терзают меня смутные сомнения, что дело в че то совсем другом. Так что буду рад любой информации :hi:
     
  7. Duncankursk

    Duncankursk Участник форума

    19 дек 2012
    425
    А6/С6 2,8 09г.
    Да..лечению поддалось и намного проще чем я думал.Был промыт инжектор с форсунками и мойка дросселя=) и ошибки пропали и по сей день тьфу тьфу нет=) А так пиши в личку подробнее расскажу.
     
  8. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    все вышеуказанное проделал - месяц счастья и теперь меня снова "радует" старина Джеки с теми же ошибками. решено заменить датчик MAP...

    П.С. Duncankursk, у самого как? полет нормальный?