не уверен. я недавно снимал, машина без акб стояла два дня, при подключении ошибки не вылетели, хотя должны были.
Эта машина и через 200т.км. в салоне будет не сильно отличаться от новой если аккуратно к ней относиться))) На газпроме ценообразование так построено, по рыночной схеме спрос-предложение, чем больше народу заправляется на определенной заправке тем там выше цена, чем меньше туда ездят тем цена и ниже, по крайней мере в московском регионе я заметил такую тенденцию Про скидывание акб конечно немного бредово а вот шнурком запустить опрос всех блоков по ошибкам кстате вариант, может чтонибудь покажет! У меня ошибка в навигации висела, по вагкому я увидел что она выскочила за год до того как я её купил, на 145т.км пробега, и всеравно это смешно для машины 04гв, лично я на такую тему ниразу не повелся)
Уже не важно, главное, какое состояние, остальное приведешь в порядок. Родовая проблема - решается, но очень дорого. Потолок - Крыша жесткая снимается у седана только через лоб с заменой лобового стекла, без съема корячиться там бесполезно. Арки, передние нормально и так, а вот зад надо прокладывать, разбирать обшивку багажника. Себе сделал потом понял, проще музыку погромче, потому как стал слышать "пружинки поплавков датчиков в безобаке" - шиза... Забей... Надо ехать к спецам и разбираться. Связанно с расходом воздуха причин может быть сотня. Проверять всё попорядку. 1. Не засорён ли "засос воздуха" к воздушному фильтру что в решётке радиатора. 2. Чистый ли воздушный фильтр? Опресовать - нет ли пропуска воздуха. 3. Дроссельная заслонка чистая? Адаптируется нормально? 4. Форсунки не текут? (Как проверятся есть на форуме) 5. Клапан вентиляции бака, находится под капотом между коллектором и лобовым стеклом. При заведенной машине должен щелкать. Он может глючить (стоит 1,5 рубля) 6. Проверить - продуть - от клапана вентиляции бака до бака магистраль через угольный фильтр в правом крыле. (Спецы знают как) А так ничего критичного - поздравляю с обновкой - пусть радует.
Родовая проблема - решается, но очень дорого. Потолок - Крыша жесткая снимается у седана только через лоб с заменой лобового стекла, без съема корячиться там бесполезно. Арки, передние нормально и так, а вот зад надо прокладывать, разбирать обшивку багажника. Себе сделал потом понял, проще музыку погромче, потому как стал слышать "пружинки поплавков датчиков в безобаке" - шиза... Забей... Крыша да.Согласен заметив один звук начинаешь прислушиваться ко всему..Из серии как заставить мнительного человека сойти с ума..Каждый раз когда он заходит в комнату говорить ему мы как раз о тебе говорили=)))) Ну шумо-вибро изоляцию с капотом без снятия мне посчитали 15р.Я хз.думаю. Связанно с расходом воздуха причин может быть сотня. Проверять всё попорядку. 1. Не засорён ли "засос воздуха" к воздушному фильтру что в решётке радиатора. 2. Чистый ли воздушный фильтр? Опресовать - нет ли пропуска воздуха. 3. Дроссельная заслонка чистая? Адаптируется нормально? 4. Форсунки не текут? (Как проверятся есть на форуме) 5. Клапан вентиляции бака, находится под капотом между коллектором и лобовым стеклом. При заведенной машине должен щелкать. Он может глючить (стоит 1,5 рубля) 6. Проверить - продуть - от клапана вентиляции бака до бака магистраль через угольный фильтр в правом крыле. (Спецы знают как) А так ничего критичного - поздравляю с обновкой - пусть радует.[/QUOTE] Ок.Этим и займусь.В среду записался к электрикам. А по воду клапана под стеклом завтра утром послушаю.
Спасибо всем кто откликнулся,с почином меня=) Помогу чем смогу. На этой мажорной ноте предлагаю тему закрыть.
Рановато закрывать! Народ жаждет знать, удалось ли вылечить ошибки P0068 и P307A. А то у меня, Чек уже постоянно горит - раньше тоже пропадал. Ездил несколько раз к официалам, менял клапан какой то (маленький впереди мотора стоит) не помогло, теперь говорят, давай попробуем поменять маслоотделитель и его обратный клапан! В общем как обычно - предлагают поочереди перетряхнуть пол мотора! Но терзают меня смутные сомнения, что дело в че то совсем другом. Так что буду рад любой информации
Да..лечению поддалось и намного проще чем я думал.Был промыт инжектор с форсунками и мойка дросселя=) и ошибки пропали и по сей день тьфу тьфу нет=) А так пиши в личку подробнее расскажу.
все вышеуказанное проделал - месяц счастья и теперь меня снова "радует" старина Джеки с теми же ошибками. решено заменить датчик MAP... П.С. Duncankursk, у самого как? полет нормальный?