Ты не понял смысла Александр! У тебя: Не едит машина и вибрирует! Ищи причину почему не едит, а вибрация думаю отпадет сама собой. Ты всем доказываешь что топливная идеал, но зачем? Что с форсункой 3го цилиндра? И в общем с 3м цилиндром? Ты твердишь что все гуд, а в реале? Подкидывали 5 форсунок, а 6 небось третий горшок? Разберись с этим для начала, а потом уже полезешь дальше, успеешь ещё поменять маховик.
ну значит полетит, и коррекция больше, на других меньше превышение в 2 раза, но у "нас" компрессия 25 значит нормально. Повторюсь коррекция для хх, т.е на хх чтобы стабилизировать работу в горшок 3й льёт гораздо больше топлива, и что там происходит на оборотах не кто не знает. Если на оборотах будут пропуски, соответственно будет вибрация и не едущая машина. (Для опыта приспусти трубку на любой форсе, и прокатись.) тогда может поймёшь что я имею ввиду.
Ты не понял наверное ответ Александра,, распылители менялись на всех форсунках, все 6 форсунок проверялись.. это уже после для его утишения подкидывалось 5 форсунок с другого автомобиля..
Распылитель не форсунка. На стенде обычно проверяют только первую ступень. Форсунок подкидывалось только 5. Поменяйете именно форсунку 3 го и проверьте.
На машину ставились все форсунки с бау мотора, ситуацию это не спасает. Я выше писал что едет она немного веселее вместо 17сек едет 15сек а может и того хуже... на других машинах его форсунки работают адекватно как и насос. От топливной можно отстать вроде как...