Доп насос может и не помочь при низком корпусном, хотя и выкидывал регулятор. У меня давление упало до 4 и на горячую отказывалась запускаться. Пока не поменял тнвд.
Джереми,не кипишуй,как Дима насос снимет,глянем,может и дым пропадет у него,и износ наконец-то появится в насосе тнвд)))
Рудименты инородные из машины давно пора удалять,и прошивку сток зальем,и форсунки обычные,не гибриды поставим,и турбину 2.7,она же тоже никчему,все в стоке должно исправно,долго и мощно работать,ведь что на форуме написано,что это бред полный,люди зря только деньги тратят,и мешают машинам спокойно работать
Вот человек,Саня Д, стоковая машина,надо же как-то это разрулить,почему не едет?Насос отпадает,100500раз проверено alex999,турба,проверено, даже более свежая и лучшим состоянием подкидывалась,форсунки-на стенде катались, не на обычной качке,а на стенде,где даже производительность за 10 циклов в мензурках показывается,компрессия есть,гидрики заменены
Я же говорю,есть примеры,даже с корпусным 10 бар,установка доп насоса увеличивает тягу с низов и во всем диапазоне оборотов,причём даже дым валить начинает,откуда ему взяться,потому что подача увеличилась через форсунки,но это не точно
Alex 999 занимается машиной,ты ему это в глаза скажи,человеку,с опытом по 2.5,который тебе даже и не снился,и вся инфа по железкам от него в основном,а до тебя молва доносит видать не все
А ты сравнивал показания 4-й группы в динамике на 5,5 бар и 10 бар? Думаю, что нет. Это у тебя не подача топлива увеличилась, а нужное количество (а может за счет прошивки и не нужное) топливо попало в цилиндры при расчетном и правильном угле положения к/вала. Вот она у тебя и задымила.
Саш, а может ты прояснишь ситуацию, почему ТС очень настаивал на первоначальной замене своих распылителей на б/у-шные распылы от такого же двигателя? Хотя он мне писал в личку, что установил НОВЫЕ распылители.
Все сравнивал,и проверял,и ничего не менял, ни в прошивке,не угол,насос чуток подремонтировал,и все,распределитель тот же,что и стоял, кулачковая та же