Не, ну, я ставил старые распылы после восстановления. Был у нас (в Нижнем Н.) Кулибин (д.Джонни утверждал - знал его), делал ..... очень. На качке после восстановления - считай новый распыл. Вот такое можно поставить, ведь ремонт мне в 7 раз дешевле обошелся, чем новые. Скептикам скажу, 85т.км эти распылы прошли и сейчас в запасе лежат, поскольку нареканий не вызывали. Поставил новые по случаю, решил попробовать, посмотрим на сколько хватит.
старые из 6 вроде 4 лили и я ездил пока на прогреве не начала троить и дымить ! вот и причина замены !!!
zdarova vsem! POPROBUJU OPISAT SVOJU PROBLEMU ,mozet komu kogda ona pomozzet, i tak u menja audi 2,5 v6 tdi quattro AKE, ona treslas i dorgalas to toplaja to halodnaja no pereodicheski, pri razgonne custvovalas vibracija ot 2000 do 3000 oborotov i kazalos sto propodajet nemnoga tjaga 10%gdeto, to i propodalo vso i stanovilos kak nada,I TAK PO MNOGA RAZ NA DENN ja stob dolga nemuchetsa pomenjal vse remnni razpredvali kompensatori zameril kompresiju , ustonavil polnostju novij nasos vp44 i vse 6 forsunok, i nechevo neizmenilos! vsjo tak i ostalos deneg vgrohal okolo 5000eur, oshibok nekakih vsjo pusto zaziganije nasos pri temperature 90gradusov na 2 ,0 pozna, podushki dvigatelja gidravlicheskije novije obe, sceplenije tozze, perechetal milion forumov po vsemu miru, u mnogih eta problema i nekto jejo reshit nemozet , dazze na audi v germanije oni neznajut vchom delo potomu kak oshibek netu! i sevodnja ja nashol etu problemu, cenoi vaprosa 10 eur! dachik temperaturi 2 polozenij radom s nasosom zelonova cveta ! eta on! jmashina stala ochen re´zvaja pri luboi temperature ! nekakoi traski vibraciji vsjo propalo!! da i starij dachik vsjo kokazival kak nada tolka ochen bistra po sravneniju s novim on podnimalsa na 90 gradusov, starij gdeto za 5 minut pri temperature 0 a novi uzze za 15 minut gdeto
da i muchelsa ja s etoi bedoi posle zameni zubchetova remnja , sto ja tolka neproboval, starije forsunki zdal na bosch, 470 eur za novije razpili i shaibi mezdu razpilom, nepomoglo ja ih vibral i postavil polnostju novije s magazina bosch, starije imeju doma, do tavo ja sam menjal jesho razpili mne qvatrosesn posovetoval ih kupit na saite diesel hamburg, taksto ja imeju 12 forsunok 6 ot bosch s kvitancijei i garantijei i 6 katorije ja sam delal, jesli komu sto interesujet kakije vaprosi po povodu etih problem i ttt , menja mozna naiti na facebook, janis znotins padborg, pomogu chem smogu ja teper vsjo perebral na etom avto i v bak ja lazil i kuda tolka ,, obrashaites pomogu chem smogu
Меня, удивляет вливание 5 тысяч евро в старое ведро, которое стоит в 2 раза меньше. Может там эксклюзив, конечно.
mashina na dackih nomerah ! na dackuju mashinu nada plotit tamoznju 180% ot stoimosti avto, taksto poshitaj a potom pishi svaji komentariji, kogda ja pomenjal nasos vp44 i ona nepojehala sto po tvojemu nada bilo delat? vikinut jejo? illi pomenjat forsunki? delo majo i dengi moji , vot zato teper u menja tam vsjo novoje a ti v rossije kupish za 5000 vedro i dalshe budesh muchetsa tak i nepojezdijish na avto kotoroje dalzno jehat tak kak zamumano proizvoditeljem!
Ты узбагойся, принц датский, я не из России мне Джонатан подкачку подписался сделать, как только в скайп зайду. Будет переть так, как тебе в Дании не светит Хочешь сунуть такие бабки в старое ведро-дело твое, хоть всю её заново собери, лишь бы здоровья хватило
Кстати датчик там не 2-ух положений а два датчика в одном корпусе, если ты про тот, что в трубке рядом с насосом