в гараж уже не пойду в нете нашел у меня заводских металлических хомутиков уже давно нету и всё было в порядке
На клапанах на носике,куда трубки одеваются,со временем пластик вытягивается,трубочки резиновые если не менял,в месте одевания на пластиковый носик клапана,или металлического штуцера резина вытягивается,плотно потом не одеваются,я этот участок обрезаю,и вновь натягивают,пока трубка уже не задубеет,трубки резиновые Gates беру,с диаметром отверстия 3.2мм,без тканевой оплетки,полностью резиновые,с слоем армирования внутри
По пластику я сказал,металлический штуцер может лопнул,клапан обратки проверь,болт обратки чтоина тнвд,там шариковый клапан обратки не подклинивает?
но и за это спасибо буду надееца что может у кого такое было и он решил эту проблему ! конечно надежды мало надо наверно опять к лёхе отгонять и кидать её там на хер !!! я уже больше не могу ! всё чаще посещают мысли о продаже а если подсчитать сколько уже туда вложено то это жопа ! лучше об этом не думать !!! зато на ауди (твою мать )
Может что и придумаем с Алексеем!)))Не отчаивайся,эт специфичный двигло,многих нагнул,но пока ещё не всех
я уже другие форсы поставил БУ. с контрактного двигателя проверенные на стенде сейчас они стоят и не каких изменений !!! так что форсы и насос отпадают !!!
да сейчас читал бел ауди форум так там у малого клапан тарелку обламала и по началу было троение и вибрация при наборе но у его быстро всё расхерачило а я уже так проехал около 2500 км и иногда пулю 160-180 при 3500-4000 об тупо бесики включаются последний раз на днях от красного рога до почепа вообще практически педальку не отпуска похуй все сплошные это около 15 километров !!! я так думаю что если б что критичное так вылезло !!! чувствую что какая то херня , мелочь !!! надо лёхе говорить пускай всё вспоминает до мелочей куда лазил и что делал
Тарелку если ломает,особенно на выпуске,горячку на турбе бьёт мухой,у меня два клапана прогорало,турбу посекло нормально так
почему 5, а не 6? форсунка 3-го с самой большой коррекцией в минус. по разгону - MAF занижает, макс 934, а должен хотя раз 1000 показать. и передув в этот же момент. обороты ХХ, как по мне, так низкие.
управляющей форсы нету но я пробывал и отключать её без разницы тряска есть , холостые стандартные для вариатора , у меня как бы щас самая главная проблема это троение после 2000 об. ну конечно то что она не едит мне кажется из за того что двигатель троит и самое главное что на холостых работает ровно !!!!
и до установки последних форсунок коррекция по 3 -й была в норме и интересно чего обратку с правой головы начало давить после замены насоса ???