понял жду . ну мне всю равно кажется что она тупо на оборотах троит потому как расход бешеный и не едет
Я б у тебя насос бы отжал,больно он хороший у тебя)))Чего она не едет,это особый случай,будем разбираться
ещё бы можно сказать новый ! да у меня всё хорошее только не едет сука )))))))))))))))что ей ещё нужно я уже не знаю может и правда головы скинуть ?
Не стоит,если бы был передув от подклинивания геометрии у тебя бы ошибка 0575 выскочила,о превышении наддува или недодув,а так как такой ошибки у тебя нет,то это что-то другое
передув не критичный, слабенький разгон довольно ровный, но слабый в логах явных проблем не замечено, а это значит... судя по всему проблема в топливной, я бы начал с форсунок, т.к. коррекция плохинькая
да форсунки уже подкидывали другие разницы нету вот что из за вибрации не как не может душить электроникой двигатель и он на оборотах как бы троит может быть такое из за маховика или всё таки двигатель реально троит ?
Соглашусь с Валерой. По цифрам все в пределах, а разгон слабенький. Единственное чего не видит вагком - реальная доза впрыска. Тем более насос предвпрысковый, на низах, до отключения предвпрыска, это критично. Для всякого проверить подачу топлива к насосу, заменить фильтр и померить внутрикорпусное давление в тнвд.
Скорей всего троение и плохая тяга - разные проблемы. Про плохую тягу я уже сказал выше. Насчет троения, такие проявления нетипичны для этого движка и встречаются крайне редко. Может вообще нет никакого троения, и это всего лишь вибрация. Если же все таки троение имеет место быть, то единственная причина которая встречалась мне - дохлые гидрокомпенсаторы.
Я тут почитал с самого начала и немного не понял ... В общем, мысли вслух попутно с вопросами. 1. Форсунки стоят с контрактного. С какого? BDG? BDH? Опять же, менял только 5шт, а может проблема именно в 3-й? Можно вместо нее обычную поставить. Угол не увидишь, зато всё остальное проверишь. 2. ТНВД куплен со стенда. Цикловая при этом 3,5. (в первом посте), т.е. смесь обогащенная и скорее всего из-за не тех или дырявых форсунок, но ты позже пишешь, что полез ее регулировать (в последних логах 4,4) вместо поиска проблемы или возврата родных форсунок. Скажу от себя, т.к. имею такой же мотор. Я уже два раза менял распылители (оригинальные) и это не давало эффекта по коррекции (вибраций у меня нет), пока не поменял одну из форсунок. Мотор с предвпрыском и очень чувствителен не только к первой ступени, но и ко второй. Повторюсь, можно вместо 3-й обычную поставить. 3. К вибрации это отношения не имеет, но обороты ХХ должны быть не менее 740. Ты говоришь, что так с завода, т.е. ты ее с салона брал и там всегда было 720+-? Может всё-таки сбросить адаптацию до заводских? И если не поможет, поднять обороты ХХ до 740? Это изменит коррекцию по цилиндрам. 4. ТЫ поменял гидрокомпенсаторы. Что это дало? Может начать из далека? Как было раньше? Когда и как началось?
ну а по ДПКВ ошибки есть? Можно еще на оборотах посмотреть группы 4 (углы опережения), 13 и 14 (коррекцию). Если какой-то цилиндр будет не такой, как все, должно быть заметно.
ну что отвечу по порядку 1 по форсункам были поменяны распылители все BDG и пропала тяга их раза два снимали опять на стенд проверяли всё ОК и в процесе подкидывали форсы с такого же двигателя рабочего не каких изменений 2 ТНВД у меня был уже на подходе пытались перебирать но как мастер сказал что как бы корпусу пипец , заказали с польши с гарантией и весь в пломбах , привязали мозги ну как бы порезвее стала авто но нето,потом был вырезан нижний кат ещё прибавило лошади 3 ну и подканец уже выяснили что пипец всем гидрикам после замены гидрико мне даже показалась что она поехала на все сто процентов но покатавшысь я понял что не то 3 вибрация у меня всё таки наверно из за маховика так как у меня были подозрение что ДВ трои на оборотах но вот сегодня решил поменять топливный фильтр так как уже прошёл 10000 км ну и что б не думалось ( вкорячил всё таки реновский ну это отдельная история ) и когда выехал протестировать опять же по моим ощущениям авто стала по приемистей и после 2000 т об я уже не услышал троения как было ну опять повторюсь всё это на мо слух , расскажу дальше про троение на оборотах из за чего они были мои предположение , когда я приехал в гараж я для интереса снял свой клапан обратки с фильтра и он продувался полностью а я насколько знаю что соляра из ТНВД при плюсовой температуре не должна идти опять в фильтр а у меня получается горячая саляра шла опять в фильтр и назад в ТРВД , ну это мои думки если что поправьте По холостым у меня именно что в адаптации всё скинуто и холостые такие вот я из за чего и решил что они заводские пробывал я их раньше поднимать делать как у людей )))) и настраивать угол и цикловую под поднятые холостые ну не каких изменений не было вот я и решил скинуть адаптацию всё сделать под свои холостые ну вот как то так !
На бдг родной термостат дуется всегда и по всем направлениям. При ниже 15 в бак через дроссель. В фильтр сливает постоянно.