Сожалею. Каждый учится на своих ошибках. Угробишь время, потратишь деньги, потом с огромной вероятностью вернешься к ТНВД. Если еще силы и желание останутся.
Ещё раз про тнвд сани д скажу,скважность 30% при проверке позно/рано в базовых на прогретой машине,корпусное при такой скважности 100% будет не менее 9 бар
И что?.. За подачу НУЖНОГО количества топлива, отвечает игла валика-распределителя. И если на запорном конусе этой иглы или посадочном конусе валика будут хоть малейшие повреждения или износ, то резвости от авто не добиться ни когда. Что-бы исключить насос из списка "подозреваемых", поставьте его на заведомо исправный авто. Можно еще попробовать форсунки от BAU или AKE поставить. У них пропускная способность по-более, возможно через них ТНВД большую порцию топлива продавит.
у него с новым (этим) тнвд цикловая ушла к 3, т.е. топлива на хх стало много. второй вопрос, что его, возможно, не хватает на оборотах.
человек не понимает проблемы все решаемо надо побщаться в скайпе-мой ник vladimir-tln в следующий понедельник15-го после 18-00 м
Леха бесконечное число насосов перебрал,опыт у человека колоссальный,и тут Джонатан. Брось гуся,Поняковский
Распределитель на этих насосах весьма надёжная штука,большинство тем на форуме про низкое корпусное,то насосы доп вкорячивают то еще чего,даже Валера утюг писал,что на уставшем тнвд с помощью доп насоса подача увеличивается до 15%
Даже с "убитым" распрелелителем при отличном корпусном машина на оборотах едет,а низы не очень,как только корпусное низкое с любым распределителем на оборотах перестаёт ехать
привет ещё раз всем у меня есть может глупый вопрос но всё таки спрошу А из за того что идёт вибрация от моховика и двигатель колбасит не как не может случайно там мозгами или электроникой или датчиком какими то придушивать двигатель что б он не навредил так сказать сам себе ? если что не судите сильно просто вот такая мысля пришла )))) например на бензинках стоит датчик детонации и от его очень сильно зависит работа двигателя !
Надо же, как переворичивает людская молва. Я как раз таки во всех темах говорил наоборот, что доп-насосы баловство, и толку от них практически нет, основная их задача не создавать разряжение на входе в тнвд (для исключения подсоса воздуха), И ВСЁ !! Остальное ... 1 бар, 2, или три, да хоть десять, как собаке пятая нога.
Поддержу по всем пунктам, особенно последнее, если тнвд дохленький, дайте ему дырявые распылители, например АКЕ, поедит получше.
Дабы исключить тнвд в ваших мыслях, скажу, на машину подкидывал несколько насосов включая абсолютно новый,, особой разницы в тяге и вибрации не было.. Другие авто с этими насосами ездят исключительно хорошо. работа форсунок так же на другой машине вопросов не вызывает.. Метки в идеале. разброс компрессии при последнем замере присутствует,, компрессия 21-26.. И самое главное это не троение а именно вибрация под нагрузкой, на холостых газует норм.. Причина вибрации как мне думается маховик,, причина херовой тяги ХЗ,, всегда кажется что топлива ей не хватает.. жаль смайлика со спичками нет)))