помогите троит на оборотах 2,5тди

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем саша д, 15 июл 2018.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сожалею.
    Каждый учится на своих ошибках. Угробишь время, потратишь деньги, потом с огромной вероятностью вернешься к ТНВД. Если еще силы и желание останутся. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Ещё раз про тнвд сани д скажу,скважность 30% при проверке позно/рано в базовых на прогретой машине,корпусное при такой скважности 100% будет не менее 9 бар
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Внутрикорпусное это ещё не весь тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    И что?..
    За подачу НУЖНОГО количества топлива, отвечает игла валика-распределителя. И если на запорном конусе этой иглы или посадочном конусе валика будут хоть малейшие повреждения или износ, то резвости от авто не добиться ни когда.
    Что-бы исключить насос из списка "подозреваемых", поставьте его на заведомо исправный авто.
    Можно еще попробовать форсунки от BAU или AKE поставить. У них пропускная способность по-более, возможно через них ТНВД большую порцию топлива продавит.
     
    Polikarp нравится это.
  5. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Чтоб насос не снимать,можно попробовать в прошивке подачу поднять:shuffle:
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    И что это даст при убитом распределителе?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у него с новым (этим) тнвд цикловая ушла к 3, т.е. топлива на хх стало много.
    второй вопрос, что его, возможно, не хватает на оборотах.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    человек не понимает проблемы все решаемо надо побщаться в скайпе-мой ник vladimir-tln в следующий понедельник15-го после 18-00 м
     
  9. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    ок авто моё но с ей занимаются к098 и Alex_999 так что я думаю если что они с тобой свяжутся
     
  10. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Джонатан опять жжот:laugh::laugh::laugh:
     
  11. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Леха бесконечное число насосов перебрал,опыт у человека колоссальный,и тут Джонатан.
    Брось гуся,Поняковский
     
  12. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Распределитель на этих насосах весьма надёжная штука,большинство тем на форуме про низкое корпусное,то насосы доп вкорячивают то еще чего,даже Валера утюг писал,что на уставшем тнвд с помощью доп насоса подача увеличивается до 15%
     
  13. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Даже с "убитым" распрелелителем при отличном корпусном машина на оборотах едет,а низы не очень,как только корпусное низкое с любым распределителем на оборотах перестаёт ехать
     
  14. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    привет ещё раз всем у меня есть может глупый вопрос но всё таки спрошу А из за того что идёт вибрация от моховика и двигатель колбасит не как не может случайно там мозгами или электроникой или датчиком какими то придушивать двигатель что б он не навредил так сказать сам себе ? если что не судите сильно просто вот такая мысля пришла )))) например на бензинках стоит датчик детонации и от его очень сильно зависит работа двигателя !
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну тогда и я спрошу.
    а ошибки есть какие ? по мотору, коробке, тормозам?
    может спираль мигает?
     
  16. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    ошибок нету не по каким блокам
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Надо же, как переворичивает людская молва. Я как раз таки во всех темах говорил наоборот, что доп-насосы баловство, и толку от них практически нет, основная их задача не создавать разряжение на входе в тнвд (для исключения подсоса воздуха), И ВСЁ !! Остальное ... 1 бар, 2, или три, да хоть десять, как собаке пятая нога.
     
    Polikarp нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поддержу по всем пунктам, особенно последнее, если тнвд дохленький, дайте ему дырявые распылители, например АКЕ, поедит получше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Это не молва,сам же выкладывал даже графики,как дела с доп насосами меняются:dead:
     
  20. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Дабы исключить тнвд в ваших мыслях, скажу, на машину подкидывал несколько насосов включая абсолютно новый,, особой разницы в тяге и вибрации не было.. Другие авто с этими насосами ездят исключительно хорошо. работа форсунок так же на другой машине вопросов не вызывает.. Метки в идеале. разброс компрессии при последнем замере присутствует,, компрессия 21-26..
    И самое главное это не троение а именно вибрация под нагрузкой, на холостых газует норм..
    Причина вибрации как мне думается маховик,, причина херовой тяги ХЗ,, всегда кажется что топлива ей не хватает..:moderator: жаль смайлика со спичками нет)))