Ну если сопротивления есть,то да, без проблем. А проблема с приборкой частое явление, у самого показометр температуры глючил, пришлось пропаивать, пайка отвалилась у одного из контактов стабилизатора. Думаю менять сразу не стоит, пощупайте на двигателе нижний толстый патрубок тот что идет от помпы к радиатору, если он сначала холодный, а когда двигатель прогревается до рабочей температуры становится горячий, то значит термостат открывается и в общем то работает. Не факт что новый будет нормально рабочий. тот что под номером 1
Ну тогда я бы не стал термостат пока менять :very_cool: ЗЫ Девушки которые разбираются в авто не хуже мужиков (ну по крайней мере пытаются) однозначно достойны уважения, не считая их остальных прелестных черт. :ros:
Согласен такая ж фигня была одно время...правда после этого помпу поменяли с термостатом и стало все нормально прогреваться, но тут не факт раз патрубок горячий значит открывает большой круг.может подвисать иногда как вариант.
Да, наверн приборка. Там еще на спидометре суточный пробег не крутится. И стрелка уровня топлива бывает показывает то, что она хочет, а не реальный уровень. ЗЫ Спс
Серёг, я купил спираль для духовки, тестером нашёл по длинне нужное сопротивление, и вставил этот отрезок концами в колодку, для проверки. Ну а где искать сопротивление нужного номинала? Пришлось так изголиться.
помню у нас в школе (давно это было) имелся специальный прибор для выставления сопротивления - ящик и много ручек, каждая из которых выставляла сопротивление на своем разряде (10, 100, 1000, .....) из щколы тырить не надо
A вот это не надо. Работает и хорошо. Возни там много, да и не факт, что новый лучше. Бывали прецеденты. Поддерживаю!
Если нет центрующих колец на дисках, то может от этого вибрация быть? А то я поменяла колеса, диски не кривые, отбалансированные, но вибрация страшная при скорости от 90 км/ч.
Если вы имеете ввиду пластиковые супинаторы литых дисков (ситаем тут: http://avtoservispiter.ru/supinator.html), то они предназначены только для центровки диска на посадочном месте. Диск к ступице прижимается только болтами, и по-моему супинатор предназначен только для удобства и правильной установки колеса (чтобы конусы болтов при закручивании занимали положенное им место и диск не перекашивало относительно посадочного места). Некоторые считают иначе. На мой взгляд биение колес связано прежде всего с кривизной диска (если погнутый), некачественной резиной (бывает неравномерная толщина резины), неправильная балансировка, дефекты покрышки (шишки). Бывает что некоторая отечественная резина не балансируется вообще (была такая фигня на 12-ке у брата, резина ушла на помойку). Думаю надо все-таки начать с повторной проверки колес. мнения про супинаторы можете прочитать тут (для примера): http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=5342.30 (чтобы не разводить остальными пользователями в теме лишний срачь)
Все верно.Я ездил как с супинаторами,так и без....разницы НИКАКОЙ (!!!) не заметил.Посоветовали супинаторы поставить на шиномонтаже,мол колбасить авто будет.Но не думаю что какая то пластмасска будет держать ровно диск.Он центруется болтами конуснымиЛишь удобно колеса прикручивать,ато раньше приходилось долго целиться
Вот как ни странно, без этих ступинаторов на моей памяти, на этом форуме, у трёх человек была вибрация. Которая вылечилась установкой этих колец. Хотя я тоже считаю, что колёса всё таки центрируются за счёт болтов. Но в жизни бывает оказывается по другому.
Лех, да я только за их установку. Еще раз повторю: считаю что они помогают точно выставить колесо при установке. Но не более того, т.е. удерживать колесо в нужном положении супинаторы не в состоянии.
Сначала я тоже думала, что дело либо в кривом диске, либо в плохо отбалансированных колесах. Почитала. Впринципе ситуация похожа. Примерно после 110 км/ч биение пропадает. С зимней резиной били задние колеса. Когда переставила на летнюю, стали бить все. Хотя диски стоят все на тех же местах, что и прежде. Они не кривые. И в шиномонтаже отбалансировали их как положено. Вот когда снимала диски, тогда и обнаружила, что нет этих супинаторов нигде. В шиномонтаже строго настрого сказали купить. В магазине сказали, что стоят они по 40 рур штучка.
А, уже нашла) А то вчера в темноте ступицу намерила 57мм. А потом штангель отобрали ) Размеры таковы: 57,1мм ступица и 100мм диаметр расположения отверстий. Так?