Помогите в ремонте Ауди 80 B3!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Кузнецов Артём, 31 июл 2010.

  1. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    Любопытная темка...проверю у себя. спасибо! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #182 Vinni58, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    Ну если сопротивления есть,то да, без проблем.
    А проблема с приборкой частое явление, у самого показометр температуры глючил, пришлось пропаивать, пайка отвалилась у одного из контактов стабилизатора.
    :thumbup:
    Думаю менять сразу не стоит, пощупайте на двигателе нижний толстый патрубок тот что идет от помпы к радиатору, если он сначала холодный, а когда двигатель прогревается до рабочей температуры становится горячий, то значит термостат открывается и в общем то работает. Не факт что новый будет нормально рабочий.

    [​IMG]

    тот что под номером 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. konoplya01

    konoplya01 Новичок

    13 апр 2011
    14
    А6/С4 1.8 ADR 1997
    я щупала все патрубки. Нижний да, сначала холодный, потом горячий.
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #184 Vinni58, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    Ну тогда я бы не стал термостат пока менять :very_cool:

    ЗЫ Девушки которые разбираются в авто не хуже мужиков (ну по крайней мере пытаются) однозначно достойны уважения, не считая их остальных прелестных черт. :ros:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    Согласен такая ж фигня была одно время...правда после этого помпу поменяли с термостатом и стало все нормально прогреваться, но тут не факт раз патрубок горячий значит открывает большой круг.может подвисать иногда как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Все-таки склоняюсь к проблеме с электрикой (ДТОЖ / приборка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. konoplya01

    konoplya01 Новичок

    13 апр 2011
    14
    А6/С4 1.8 ADR 1997
    Да, наверн приборка. Там еще на спидометре суточный пробег не крутится. И стрелка уровня топлива бывает показывает то, что она хочет, а не реальный уровень.

    ЗЫ Спс :)
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Серёг, я купил спираль для духовки, тестером нашёл по длинне нужное сопротивление, и вставил этот отрезок концами в колодку, для проверки.
    Ну а где искать сопротивление нужного номинала? :) Пришлось так изголиться.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    помню у нас в школе (давно это было) имелся специальный прибор для выставления сопротивления - ящик и много ручек, каждая из которых выставляла сопротивление на своем разряде (10, 100, 1000, .....)
    из щколы тырить не надо :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А уже всё стырили до меня :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #191 андрей 52, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    A вот это не надо. Работает и хорошо. Возни там много, да и не факт, что новый лучше. Бывали прецеденты.
    Поддерживаю!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. konoplya01

    konoplya01 Новичок

    13 апр 2011
    14
    А6/С4 1.8 ADR 1997
    Если нет центрующих колец на дисках, то может от этого вибрация быть? А то я поменяла колеса, диски не кривые, отбалансированные, но вибрация страшная при скорости от 90 км/ч.
     
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #193 Vinni58, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    [​IMG]

    Если вы имеете ввиду пластиковые супинаторы литых дисков (ситаем тут: http://avtoservispiter.ru/supinator.html), то они предназначены только для центровки диска на посадочном месте. Диск к ступице прижимается только болтами, и по-моему супинатор предназначен только для удобства и правильной установки колеса (чтобы конусы болтов при закручивании занимали положенное им место и диск не перекашивало относительно посадочного места). Некоторые считают иначе.
    На мой взгляд биение колес связано прежде всего с кривизной диска (если погнутый), некачественной резиной (бывает неравномерная толщина резины), неправильная балансировка, дефекты покрышки (шишки). Бывает что некоторая отечественная резина не балансируется вообще (была такая фигня на 12-ке у брата, резина ушла на помойку).
    Думаю надо все-таки начать с повторной проверки колес.

    мнения про супинаторы можете прочитать тут (для примера): http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=5342.30 (чтобы не разводить остальными пользователями в теме лишний срачь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Все верно.Я ездил как с супинаторами,так и без....разницы НИКАКОЙ (!!!) не заметил.Посоветовали супинаторы поставить на шиномонтаже,мол колбасить авто будет.Но не думаю что какая то пластмасска будет держать ровно диск.Он центруется болтами конусными:)Лишь удобно колеса прикручивать,ато раньше приходилось долго целиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот как ни странно, без этих ступинаторов на моей памяти, на этом форуме, у трёх человек была вибрация. Которая вылечилась установкой этих колец. Хотя я тоже считаю, что колёса всё таки центрируются за счёт болтов.
    Но в жизни бывает оказывается по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Лех, да я только за их установку. Еще раз повторю: считаю что они помогают точно выставить колесо при установке. Но не более того, т.е. удерживать колесо в нужном положении супинаторы не в состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. konoplya01

    konoplya01 Новичок

    13 апр 2011
    14
    А6/С4 1.8 ADR 1997
    Сначала я тоже думала, что дело либо в кривом диске, либо в плохо отбалансированных колесах.

    Почитала. Впринципе ситуация похожа. Примерно после 110 км/ч биение пропадает. С зимней резиной били задние колеса. Когда переставила на летнюю, стали бить все. Хотя диски стоят все на тех же местах, что и прежде. Они не кривые. И в шиномонтаже отбалансировали их как положено. Вот когда снимала диски, тогда и обнаружила, что нет этих супинаторов нигде. В шиномонтаже строго настрого сказали купить. В магазине сказали, что стоят они по 40 рур штучка.
     
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Дык какие проблемы, надо поставить, лишним не будет. Потом отпишитесь по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. konoplya01

    konoplya01 Новичок

    13 апр 2011
    14
    А6/С4 1.8 ADR 1997
    #199 konoplya01, 21 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
    А диаметр расположения крепежных болтов какой? Знает кто-нибудь точное значение?
     
  20. konoplya01

    konoplya01 Новичок

    13 апр 2011
    14
    А6/С4 1.8 ADR 1997
    А, уже нашла) А то вчера в темноте ступицу намерила 57мм. А потом штангель отобрали ) Размеры таковы: 57,1мм ступица и 100мм диаметр расположения отверстий. Так?