Да, посадочный диаметр ступицы 57,1.Обычно на русское литье К&К размеры супиантора : наружний Ф - 67, внутренний Ф - 57,1. У меня от форда фокуса стоит,там наружний диаметр - 63,5. Диаметр расположения отверстий Вам зачем?Достаточно знать разболтовку 4х108.
Чукча не теоретик, чукча практик! Я себе как то "Драконы" ставил, литье такое. В те времена в коробке с литьем шла целая пачка этих супинаторов, все разноцветные. Под каждый размер свой цвет. Так вот без них биение имело место быть, а как кольца подобрал - все стало нормально. У меня стоят зеленые, размер не знаю, как то в голову не приходило мерить. Позавчера менял резину на летнюю и забыли эти кольца поставить. Колеса не бьют, я прямо лупят. После установки все нормально. А мешок с остальными колечками знакомый развальщик забрал. Прям по ляжкам себя от радости хлопал.:[:]|||||| Вопрос не в тему. Столкнулись с проблемой. Приобрели бочку В3, старый хозяин выкрасил бампера в цвет кузова. Теперь этот колхоз облазить начал. Есть ли способ вернуть прежний вид бамперам, я имею в виду краску снять. Что то я ничего путного не нашел. __________________
Думаю да. Но лучше подстраховаться и попробывать нанести на пластик с обратной (где не видно) стороны. И посмотреть как пластик себя поведёт.
Замучилась искать эти кольца центровочные. У нас в смоленске ни в одном магазине нет на диаметры 57.1 и 76.0. Беда прям )
Токарь знакомый отыщется? Размеры есть, из люминтия я думаю можно сделать. Нормальный токарь справится. Удачи!
По поводу бампера... Попробовать так и не получилось, просто времени нет. Друган, у которого магазин "автоэмали" (как то так) сказал вообще без разницы, чем смывать, но "просто смыть и всё" не получится.:snooks: Где то что то прилипнет намертво. Но если долго мучиться, то что нибудь получится. Была у меня смывка не помню какой марки, но для автомобилей, по моему БОДИ, я ей чугунную советскую батарею оттирал от краски. Едкая, вонючая и ядовитая, просто страх! На кожу попадет, как шилом тыкают. Производитель заявлял полную победу. Фигушки, ничего не получилось. Правда батарее 40 лет и 20-30 слоев краски. Но в некоторых местах до чугуна отъело.
При скорости ~80 нажав на тормоза начинаеться какая то вибрация,начинает бить руль..что это такое не подскажите? не пробоовал пока ничего на скорости ~60 все хорошо.....диски тормозные?
у знакомого на пассате В5 подобная фигня была, и диски поменял и передние колодки, ничего.... оказалось задние колодки кончились и через тормозную гидросистему вибрация передавалась на руль
Нормально...У меня барабаны стоят и там вроде как давно все кончилось... надеюсь это все не очень плачевно...
Ребята подскажите пожалуйста...перестала заводиться бочка,ключ поворачиваю,нет реакции толкая тут же заводиться,глохнет с помощью ключа заводиться только с толкача ,когда едешь и поворачиваешь зажигание вырубается печка и фары,будто что то замыкает....что это может быт..замок зжигания?или стартер?я больше ни чего не знаю.подскажите пожалуйста!
Печально,а не может стартер так замыкать? сгорел допустим и когда пытаюсь им крутить он замыкает и вырубает фары и печку...