еше проблемка не работает вентилятор на радиаторе..ну это уже давно...предохранитель #15 смотрел целый...вентилятор новый поставил,так как старому конец пришел но по прежнему не работает.
1. при включенном зажигании скидываешь колодку с датчика на радиаторе, замыкаешь между собой контакты - заработает, меняешь датчик, не заработает, смотри реле и проводку. Но чаще глючит датчик. 2. проверка самого мотора: подаешь на мотор временной проводкой с АКБ напряжение, завертится - мотор рабочий.
вот что мне комрад Лехан ответил вообще я думаю с этими проблемами надо обратиться к электрику, если есть поблизости.
Спасибо! Вентилятор рабочий на радиаторе ,помер датчик на радиаторе... Машина начала сыпаться xD потек походу радиатор печки,впереди на обоих ковриках антифриз...отсоединил шланги от печки и соединил их между собой пластиковой трубкой...реально ли самому поменять радиатор печки?
может и зажигание (замена ВВ-проводов, свечей, крышки и бегунка трамблера), также проверить метки ГРМ. второй вариант - подсосы воздуха: трубки, ВРУОЗ, подушка карбюратора (моновпрыска)
Т_т страшные картинки...как то страшновато пробовать...с какими проблемами сталкивался во время процедуры?или все хорошо прошло?
все прошло на раз-два, только делать лучше с помошником, торпеда большая, одному неудобно, да и печку на место засовывать неудобняк, мы потратили где-то часа 4 на снятие, и на второй день часа 3 на установку только я защелки 6 штук не отстегивал, вынимал целиком но неполностью, только так чтобы можно было радиатьор махнуть. а то их потом хз как защелки на место ставить и где по 2 болта отворачиваются под пепельницей я не их отворачивал, а тот что крепит бороду к полу один, его на фото не видно, он ниже
найду смелого напарника и рискнем я думаю =) отпишусь =) вот со стартером еше ничего не сделал завожусь с помошью человеческой силы =)
только для того чтобы снять печку целиком, надо открутить воздухозаборник печки 1 снимаем накладку черную у стекла, поворачиваем винты с помощью 5-рублевой монеты 2. отворачиваем и снимаем рамку, защелку на ней тоже надо снять 3. две шпильки которые остались, их тоже надо отвернуть, они держат корпус печки в районе моторчика, только осторожно, его снизу надо держать, он тяжелый, упадет, может чего нить сломать, отворачивать их надо перед самым отодвиганием печки на себя
кстати, можно и салонный фильтр поставить от В4 http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/bopoh/journal/288230376151729435/
Спасибо.о фильтре надо задуматься. А какие контакты нужно замкнуть что бы стартер провернуть?в замке зажигании в контактной группе.можно фото?
я вся думаю стоит ли его ставить. Когда много пыли и жарко, то открыты окна и люк> значит толку не будет. А когда наступают холода> тогда и пыли нет на улице
можете поверить на слово, пыли в салоне гораздо меньше. Недавно поменял фильтр, за 3 месяца забился как пылесос которым чистили актовый зал к тому же с открытыми окнами летом у меня почти всегда включен воздуходув, ибо он создает избыточное количество воздуха в салоне. и самое главное - здоровье дороже.