Помогите в ремонте Ауди 80 B3!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Кузнецов Артём, 31 июл 2010.

  1. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    #241 extrimlol, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Значит стоит заморочиться.

    У меня вопрос по топливному фильтру. На скриншоте етки http://www.picamatic.com/view/7830618_123/ он выглядит слишком тонким по сравнению с моим. у меня больше похож как от a100 ( по етке) вот скрин http://www.picamatic.com/view/7830622_1234/.
    В нашем местном магазине я спросил фильтр от 80 и мне показали фильтр, как на скриншоте c етки от a100, стоит >400 руб. Так какой же фильтр мне заказывать на экзисте? И почему на экзисте vag фильтры стоят дешевле многих не оригинальных ?
     
  2. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    У меня компрессия в пределах 11, но картерные газы повышенные - через сапун закидывает хорошо, соответственно масло кушает не плохо, но труба глушака чистая - никакого намека на масло, и копоти можно сказать нет.
    В чем причина?? А то собрался уже кольца менять.


    Подсказывайте))
     
  3. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    А никто книжек по ремонту этих самых со скачкой без фалообменника не находил? (только путёвых бестолковых с принципом работы полно)
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #244 Vinni58, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229507


    и кстати не понял, что значит "этих самых" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    для начала прочистить сетку маслоотделителя на обратной стороне клапанной крышки.
    обычно замачивают карбклинером или химией лоя прочистки канализационных труб "Крот".

    выжигать не надо,может крышку от перегрева повести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Vinni58 будь другом почитайся в моей теме там где не заводится ng. Надо в субботу на свдьбу ехать а я с такой бедой.
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    посмотрел там твой последний пост, извини, ничего сказать не могу ибо не знаю:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Ну если за год может засратся - то обязательно посмотрю.
    Если вынуть маслянный щуп - от туда тоже фигачит ( шарики надувать можно)))

    А так 11 это хорошо или нормально (не стоит менять кольца??)
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    на РМ норма 9-12, 7 минимум.
    а что, в прошлом году чистил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Честно года 2-3 назад, единственное - правильно ли я почистил - это вопрос.
    Может маслосъемные кольца умерли, может залипли, хочу для раскоксовки чего нибудь залить.
    У меня когда была классика - делал капиталку, так там давления карт.газов можно сказать не было почти вообще, а сдесь уж больно сильные.
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Лить не буду)) понятно - пустая трата денег и времени.

    Значит буду кольца менять))
     
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #253 Vinni58, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    а что, повышенное давление картерных газов повод для замены колец? я просто не в курсах:shock:



    почитал http://www.5koleso.ru/articles/1827 наверно и правда кольца :shock:
    ну и вот тоже http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=33006
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    пробивает через кольца - и создается давление))
     
  15. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    а про фильтр мне подскажет кто?) мб 2 заказать? все таки не дорого
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996



    Ну у меня тоже 11. По всем горшкам.
    Масло ест. Правда масло халявное, Кастрол минералка 15/40.
    Дыма нет.
    Едет, с учётом российского карба, отлично.
    Расход топлива по трассе 7/100, при скорости 120-130.
    Гидрики постукивают на холодную, но они просто уже засрались, надо поменять...


    И я вот как-то не вижу смысла лезть в двигатель... Зачем?
    Картерные газы? Я их не нюхаю... Немножко есть, да и фиг с ним.
    Масло ест? Да не так уж и много...


    Кроме того: Номинальная компрессия - 9-12.
    Если написать:
    9...10...11...12
    то 11 ближе к верхней границе.
    А если написать от минимальной 7:
    7... 8... 9... 10...11...12
    то вообще всё отлично!


    Зачем лезть в двигатель?
     
  17. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Пожалуй прислушаюсь к твоим советам))
    А то бредовые мысли из башки тяжело выкидывать))

    На днях сделаю еще раз замеры, если в горшках разница не большая,
    ио успокоюсь.

    Просто горючки стала кушать побольше - вот полезли мысли,
    хотелось бы найти причину)

    Для меня поменять кольца не проблема - друг хороший мастер, да исам кое что умею), затраты - только расходники.

    Неужели на новых всего 12, я думал в районе 14.
     
  18. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    #258 Кузнецов Артём, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Заменил радиатор печки...старому вообще конец(щели в трубках + низ тек)
    Пришлось чуть чуть помучатся =) теперь не вкусно пахнет(новым радиатором).ну думаю пройдет.плохо то что сломал заслонку печки которая направляла потоки воздуха.теперь дует только в лицо.случайно при снятии нажали и там что то щелкнуло...

    на стрелочки не смотрите xD
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У тебя моновпрыск? Может проблемы с датчиком температуры? Или ДК тупит?

    У меня компрессия 11. Расход по трассе 7, в городе 9-10. Знаю, что расход у меня можно уменьшить сменив "усталый Солекс", на "свежий Солекс", и поставив МПСЗ.
     
  20. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Да что то у меня тупит))
    Буду искать в выше написанном))
    Иногда бывает ее пробивает - резвая становится, чуть на газ нажмешь аж рвет, а бывает давишь и какаято хрень.

    Автомобилем давно не занимался, наверное пришло время уделить внимание))