Значит стоит заморочиться. У меня вопрос по топливному фильтру. На скриншоте етки http://www.picamatic.com/view/7830618_123/ он выглядит слишком тонким по сравнению с моим. у меня больше похож как от a100 ( по етке) вот скрин http://www.picamatic.com/view/7830622_1234/. В нашем местном магазине я спросил фильтр от 80 и мне показали фильтр, как на скриншоте c етки от a100, стоит >400 руб. Так какой же фильтр мне заказывать на экзисте? И почему на экзисте vag фильтры стоят дешевле многих не оригинальных ?
У меня компрессия в пределах 11, но картерные газы повышенные - через сапун закидывает хорошо, соответственно масло кушает не плохо, но труба глушака чистая - никакого намека на масло, и копоти можно сказать нет. В чем причина?? А то собрался уже кольца менять. Подсказывайте))
А никто книжек по ремонту этих самых со скачкой без фалообменника не находил? (только путёвых бестолковых с принципом работы полно)
для начала прочистить сетку маслоотделителя на обратной стороне клапанной крышки. обычно замачивают карбклинером или химией лоя прочистки канализационных труб "Крот". выжигать не надо,может крышку от перегрева повести.
Vinni58 будь другом почитайся в моей теме там где не заводится ng. Надо в субботу на свдьбу ехать а я с такой бедой.
Ну если за год может засратся - то обязательно посмотрю. Если вынуть маслянный щуп - от туда тоже фигачит ( шарики надувать можно))) А так 11 это хорошо или нормально (не стоит менять кольца??)
Честно года 2-3 назад, единственное - правильно ли я почистил - это вопрос. Может маслосъемные кольца умерли, может залипли, хочу для раскоксовки чего нибудь залить. У меня когда была классика - делал капиталку, так там давления карт.газов можно сказать не было почти вообще, а сдесь уж больно сильные.
почитай, может передумаешь http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=8283&st=0 http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=62000
а что, повышенное давление картерных газов повод для замены колец? я просто не в курсах почитал http://www.5koleso.ru/articles/1827 наверно и правда кольца ну и вот тоже http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=33006
Ну у меня тоже 11. По всем горшкам. Масло ест. Правда масло халявное, Кастрол минералка 15/40. Дыма нет. Едет, с учётом российского карба, отлично. Расход топлива по трассе 7/100, при скорости 120-130. Гидрики постукивают на холодную, но они просто уже засрались, надо поменять... И я вот как-то не вижу смысла лезть в двигатель... Зачем? Картерные газы? Я их не нюхаю... Немножко есть, да и фиг с ним. Масло ест? Да не так уж и много... Кроме того: Номинальная компрессия - 9-12. Если написать: 9...10...11...12 то 11 ближе к верхней границе. А если написать от минимальной 7: 7... 8... 9... 10...11...12 то вообще всё отлично! Зачем лезть в двигатель?
Пожалуй прислушаюсь к твоим советам)) А то бредовые мысли из башки тяжело выкидывать)) На днях сделаю еще раз замеры, если в горшках разница не большая, ио успокоюсь. Просто горючки стала кушать побольше - вот полезли мысли, хотелось бы найти причину) Для меня поменять кольца не проблема - друг хороший мастер, да исам кое что умею), затраты - только расходники. Неужели на новых всего 12, я думал в районе 14.
Заменил радиатор печки...старому вообще конец(щели в трубках + низ тек) Пришлось чуть чуть помучатся =) теперь не вкусно пахнет(новым радиатором).ну думаю пройдет.плохо то что сломал заслонку печки которая направляла потоки воздуха.теперь дует только в лицо.случайно при снятии нажали и там что то щелкнуло... на стрелочки не смотрите xD
У тебя моновпрыск? Может проблемы с датчиком температуры? Или ДК тупит? У меня компрессия 11. Расход по трассе 7, в городе 9-10. Знаю, что расход у меня можно уменьшить сменив "усталый Солекс", на "свежий Солекс", и поставив МПСЗ.
Да что то у меня тупит)) Буду искать в выше написанном)) Иногда бывает ее пробивает - резвая становится, чуть на газ нажмешь аж рвет, а бывает давишь и какаято хрень. Автомобилем давно не занимался, наверное пришло время уделить внимание))