Как понимаю - в теме допустимы любые (аварийные") вопросы по ремонту авто... Вложу и свои 5 копеек в тему: Кто подскажет каким макаром произвести замену Правой подушки МКПП (может где есть отчётец??), - буду признателен.
Эх..опоздал с заменой масла чуть чуть вроде все было норм,масло сменил,теперь постукивает в движке что то,что это гидрик?и страшно это или нет?=)
добрового времени суток всем! а вот если на прогретой обороты резко до 2000 примерно могут подняться , причем произвольно!я просто не очень в моно шарю,может подскажите причину.ауди 80 1.8S B3 PM
У меня карб..но у друга инжектор механический...у него нагревается и обороты тоже плавают.дак он снимает провода с датчика температурного который выводит температу на приборы =) ну и шланги проверю может воздух где сосет...^_^ больше не знаю чем помочь.
смотря как постукивает.... если гидрик цокает, и при нагреве до рабочей температуры пропадает - то не криминал, масло наверно не очень хорошее попалось, от некоторых масел гидрики сильно тарахтят.... а ваще слушать надо мотористу (ну или шарящему чуваку), чтоб сказал точно что стучит, по инету плохо лечится,
посмотри темку по моникам, чё нить по-любому найдешь, а не найдешь, спроси там http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=41688
Проблема при повороте на лево....начинаеться какая то вибрация в салоне и когда притармаживаешь...это может быть шрус?бывает хруст стук.не понятно что вообще происходит...думал шаровая.вроде нет.
а случилось это все когда я резко задним ходом поехал...и после этого началось стук хруст и вибрация при повороте на лево....ну просто что еше может если не шрус..чуть резче даш газу и стук потдаеться в правом колесе...я конечно думал чт осцепление..=)но щас так не думаю..скок бреда написал не нужного=)
Подскажите как решить небольшую проблемку.Машина при старте запинается. Допустим стоишь на перекрестке и если резко нажать педальку газа у машины провал и потом лишь она начинает ехать, по началу такого не было.помогает поднятие оборотов тем же самым подсосом.а если педальку плавно нажимать то провала ни какого нет. карбюратор 1,8 sf обороты стоят на 1000 бывают поднимаются после езды на 1100 потом отпускаются.
Ребята помогите!!! Обьясняю проблему у меня ауди 80/В3 1.6 дизель менял патрубак на печку что идёт зацепил провода потсоединил всё как было не заводиться!!! Мне посоветовали накинуть от плюса акуумулятора провод на топливный насос всё нормально она завелась но не глохнет пока провод не скинешь!!! как сделать чтоб можно было глушыть с ключа и заводить без этого провода???
Подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает! 1-Как снимаются противосолнечные козырьки на ауди 80 b3, хочу снять козырек но не могу понять какая там система крепления,защелки?Пробовал вытащить видимо очень тугие. 2-И в будущем хочу снять крышу, есть ли нюансы которые стоит знать сразу?