Потолок снять не проблема, но есть некоторые неприяные моменты. Сидушки лучше снять все. Снимаем на стойках пластиковые накладки. Кстати, очень легко сломать защёлки. Передние и задние накладки нужно тянуть на себя, аккуратно поддевая отверткой. Если есть люк, то отодвигаем полностью люк и снимает ручку и накладку механизма люка. Далее, снимаем козырьки, ручки над дверями. Достаточно геморойно снимаются пластиковые заглушки козырьков - маленькой отверточкой нужно поддевать. Если их не сломаете, то покоцаете точно. По периметру люка потолок крепится на металические защелки. Я его отсоединял обычной плоской отверкой. По краям потолка спереди и сзади надеті уплотнители, их нужно тоже снимать. Сам потолок картонный и задней частью (какраз над пасажирами) приклеен к металической крыше, т.е. к кузову. Ножом придется срезать. Обычно потолок снимают из-за провисшей ткани, которая отслоилась от картонного потолка. Ткань на паролонной основе. С годами он крошится и ткань отходит, провисает. Подклеивать не помогает. Тут только полная перетяжка потолка новой тканью. И кстати, при снятии потолка, лучше на пол что-то постелить, иначе потроха от поролона загадят весь ковёр. Потом тяжело пылесосить будет, потроха липкие. Отдельно ткань и отдельно поролон покупать не нужно. В продаже имеется специальная автоткань на поролоновой основе как одно целое. Переклеить не сложно. Но нужно иметь большое терпение.
Спасибо большое! У меня потолок весь как из резины, ткани нет. Снял со стоек обшивку,ручки,освободил потолок от люка, и все остальное, вот с козырьками ПРОБЛЕМКА немогу их снять,уже и ковырял и тянул ни как не идет =) Видимо нужно сильней, ну и слышал что потолок приклеен и нужно его железной линейкой подковыривать =) Еше раз спасибо за помощь! НО если можно то с козырьками поподробней =)
Чтобы добраться до саморезов, нужно снять пластиковые накладки-колпачки. Помню поддевал плоской маленькой отверточкой. Края немного покоцал. Вообще трудно объяснить. Пуль от телевизора разбирал? Вот что-то похожее.
Добрался до саморезов одну сломал.но смог незаметно заклеить ее =) Спасибо за подсказку,осталось отклеить общивку потолка от железа,слышал что можно прогнуть железа отдирая и мол крышу срезают полосками,но срезают мне не нужно =) И посоветовали линейкой железной!
Нужна помощь, точнее совет.Ауди 80,B3 карбюратор родной ,1,8 SF сегодня с утра,стал греть машину заметил что стрелка бенза очень быстро упала на целое деление,было на красном и на одно деление упало.Думаю ну ладно хватит до работы и обратно доехать а вечером заправлюсь,ну все как обычно.И смотрю на стрелку то что бензу бы хватило до заправки б доехать не то что до работы.очень быстро кончился.Заправился,и опять быстро... Машину приходится греть поддерживая педаль газа на подсосе не работает пока чуток не прогреется,потом можно отпускать газ.когда поворачиваешь ключ зажигание начинает иногда что то щелкать под капотом,очень быстро я так думаю это датчик холостого хода,потом проходит и все.а сегодня приехав на работу заметил что он щелкает и на заведенной машине,может из за этого бензин быстро уходить? ну еще обратил внимание что в бензиновом фильтре бензин пузырится как то,будто с воздухом,возможно просто в фильтр так накачивается.Воздушный фильтр грязноват, ну точнее запылился,но не очень сильно. подтеков не заметил, думал утечка. Режим вождения неизменился,даже когда жал педаль в пол столько бенза не уходило,машина как работала так и работает до сих пор,обороты не плавают, довольно стабильны,на газ такая же отзывчивая, правда уже давно со светофора при трогании бывает провал при газе в пол,если добавить оборотов с помощью подсоса то провала нет. Сформулирую вопрос, что могло вызвать такое поглощение бензина?Кто сталкивался или знает подскажите. Спасибо за внимание!
Вакумник чуток травит,когда жмешь тормоз и машину начинает трясти и падают обороты,когда же она холодная и машина на подсосе работает то можно нажимать часто часто на педаль тормоза и обороты поднимаются а перестаешь нжимать падают,убираешь подсос и опять при нажатии педали обороты падают=)
у тебя его нет ищи утечку вакуума, чаще всего это подушка карбюратора, такого говна как Феби, Топран, ЖПГруп больше чем на год не хватает, проверено на себе
надо проверить работу электроклапана холостого хода, работу приоткрывателя воздушной заслонки (мож мембране кирдык) и работу термодатчика этого клапана
Еше бывает машина не заводиться =) Стартер не срабатывает.реле слышно щелкает а зажигание стартер не крутит,постоишь или же потыркаешь и заводиться.акум другой ставил.Релюшке конец?=)
Подскажите пожалуйста, может у кого такое было, автомобиль а80/в3 90г, при резком трогании и торможении происходит щелчок в передней части автомобиля, и начинается вибрация рулевого колеса, потом аналогично пропадает вибрация!Самый прикол в том, что только на летней резине такое происходит, связать это с щелчками в ходовой не получается!
А у меня отвалилась балка , сайлентблоку пришел конец и он раздолбил ушко к которому крепился на кузове,кто посоветует мудрую идейку что и как приварить луче ?=)