Не хрустит на поворотах))На ямах и кочках какое-то громыхание или бултыхание, даже не знаю как этот звук обозвать))Надо найти хорошего спеца по ходовкам! А шрус что может так щёлкать???
шрус может быть внутренний, он при выворачивании руля не хрустит громыхание - может быть все что угодно, сайленты рычагов, сайленты подрамника, резинки стабилизатора, опорники, шаровые рулевые и прочее
Сайлы подрамника,опорники, стойки стабилизатора и резинки новые,да и спецы кричат что все резинки в идеале)))Я тут вычитал, что на шрусах люфта не должно быть, а у меня есть, небольшой((( Исходя из вышесказанного напрашивается вывод, что всё таки внутренние шрусы
Не подскажите, какая резьба на коленвале Ауди 80 B3. Пытался открутить не поддаётся, может левосторонняя и с какой силой затягивается?
Ребята как менять масло в коробке и можно любое залить или есть какие то предпочтения? Ни разу не менял его там сам.Сливной болт видел а заливной и сколько лить в литрах если не секрет?=)Если можно картинками или так на ощупь обьясните.Спасибо.
Масло тольо синтетика 75w90 с допуском G50, рекомендую такое CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037768&contentId=7069477 Кастрол идет в оригинале По замене масла - слева у внутренего шруса га корусе кпп есть пробка под внутренний шестигранник на 17, заливаешь туда пока через верх не польется 1 - заливная, 2 - сливная Заливается около 2,5 литров
здравствуйте друзья. вот решил поделится своей проблемкой и обзовестись советами по ремонту либо замене узлов стартера. и так... причина: ключом поворачиваю , щелчок (я пологаю бендикс зашол в маховик) и тишина .... не крутит, даже не пытается! проверит все клеммы на аккумуляторе,зачистил- без результатно! снял стартер. 1- кидаю корпус на "массу" , плюсовым же проводком подсоединяю к штекеру на втягивающем- бендикс вылетает но не крутит, либо крутит слабовато. 2- плюс подаю на ножку где прикручены силовые кабеля с АКБ- тишина вообще! 3 - кидаю плюс на вторую ножку - стартер крути мощно в обратную сторону! я так понимаю что сам стартер живой,раз он крутит он второй ножки,причина во втягивающем? или бендиксе? что-то не ясно??? жду помощи?? p/s недавно производилась замена щёток,щёткодержателя,втулок. поездив с месяцок ,бендикс перестал цеплятся за венец. итог- венец в двух местах свеже съеден! поменял б.у. маховик. начал всё собирать- вот проблема выше сказанная! друзья может это все связано..х.з. чё и думать! Не надо плодить один и тот же пост в нескольких темах сразу! Или чисть за собой.
Привет всем. У меня такой вопрос, недавно шлифовал коленвал на Ауди 80 B3 и теперь не знаю как лучше его промыть, чтобы вымыть всю стружку. Кто знает, у кого был такой опыт, поделитесь.
Где шлифовали сказали, что это работа моториста. Солярой вымывать под давлением? Так просто мне кажется не вымыть, каналов много.
Нагрей соляру в железном ведре паяльной лампой, потом берешь железный шприц для закачки масла и под давлением промываешь все каналы. Много раз так делали и никаких проблем со всякими пленками.
бензином если гнужно.но нет необходимости.при запуске мотора от этой пленки ничего не останется. да сколько там каналов???по 1 дырке в каждом коренном и шатунном в диаметре как спичка...
Уважаемые форумчане,помогите!Должна ли стоять вставка между впускным коллектором и карбюратором Pierburg?а то у меня там какая-то порваная резинка,и карб заглатывает воздух.
да,должна быть подушка.служит для гашения вибраций карба при работе мотора и чтоб карб от коллектора не грелся. много хороших аналогов в продаже,цена-копейки в любом магазине для иномарок.
копейки это сколько? 500 р? это деньги на ветер, ибо китайское гуано топран/ханспрайс, сваг, жпгруп, феби с гордым словом германия на борту больше года не ходят нормальная проставка пирбург, лемфердер, кротеко стоит рубля полтора, но оно того стоит
лучше оригинал)))) а там на какую денег не жалко. ну если ты сможешь осилить 4 болта и 4 гайки,то наверное сам сможешь поменять