а если спросят: "какая марка/модель машины у тебя?" - ты что ответишь? )) Буквы двигателя однозначно говорят о системе питания его, если ничего не переделывалось.
Возникла проблема с фарами. Бывает перестают гореть,нашел под рулем две релюшки...потеребил их загорелись фары...и все работало нормально пока не случилось опять..опять потрогал реле загорелись,но Реле и провода сильно греются, особенно когда врубаешь дальний а иногда при включении дальнего вырубается и ближний...ни кто не сталкивался?в чем причина?
Изначально на бочках нет реле на свет, паходу их уже кто-то поставил. Если они греются и свет есть когда ты их теребишь - значит проблема в самих реле или контактах колодок реле. Возможно реле слаботочные или контакт плохой (клеммы плохо обжимают контакт реле или окислены)
Достал реле под рулем, они в общем как на 14 и контакты такие же...оплавились и плохо контачили и окислено все было, сьездил купил новые такие же релюшки и такие же контакты.поставил все работает, не греется. Кто то и правда поставил их сам.
Доброе время суток!Очень похожая проблема,но я ее не так решал( сделал мотор 1.8 RU кейхен 2)и понеслась.Во-первых расход 12+ трасса 15+ город (обкатку прошел).мотор трясет , авто нормально не едит (нету ощущения нового мотора). Эксперименты и наблюдения вэдешкой решил смазать детали карба и когда попал на шток заслонки (где крепиться трос газа )мотор начело еще сильнее дергать !значит там подсос как это исправить?еще заметил когда часто нажимаешь на тормоз начинается очень сильная детонация!это еще как понимаю вакумник?!карб адекватным настройкам не под дается зажигание аналогична , на передаче стреляет очень сильно с 1800-3200об если выше то по меньше!!!уже поменял 2-ва комплекта свечей на 1.8RU NGK Denso Брони провода , крышка и бегунок Beru.результат почти 0 !!!Буду рад и благодарен помощи в решении моей машины!любая инфа как и где хочу решить этот вопрос!!забыл добавить то что есть запах бензина просто утром беру открываю капот от карба бензом воняет!!!утром двигло троит.
тут на сайте есть про твой карб http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22661 и тут ещё http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinII_a80.htm
Привет форумчане. Мне нужно поменять шатун и в связи с этим у меня вопрос, втулка верхней головки шатуна под палец поршня одинакова на всех шатунах или нужно подбирать шатун так, чтобы втулка была такого же размера как и палец или втулку нужно будет подбирать потом?
Поменял колодки и ручник...получилось очень туго и колесо оч плохо крутится...что можно с этим сделать или ждать пока притрутся?
Не так давно возникла проблема, в влажную теплую погоду или же дождь,машина очень плохо держит холостые обороты а иногда и вовсе не держит.,Мороз или теплая сухая погода, работает отлично.подскажите в чем может быть дело?
это влага посмотри крышку и бегунок трамблера, на контактах не должно быть вот такой выработки контакты должны быть ровные и чистые также могут влиять древние ВВ-провода
Ребята, у меня такая проблема, вот тут скриншот: http://yadi.sk/d/sxSQYxuELAj5p Втулка диска сцепления немного болтается, это может послужить поводом для замены диска и трудностью установки? Ставим двигатель и никак не можем попасть первичным валом коробки по шлицам диска и в подшипник маховика соответственно. Уже измучились, не идёт и всё. Центорвали на глаз так как не чем и ещё люфт втулки диска.
Всем спасибо за совет и помощь...Авто продан. Ауди 80 б3 1.8sf 90 лошадок 88 год. Ауди 80 b3 достойна машина по своим деньгам.Если кто решит купить, инжектор я бы не взял, а вот карб родной тащит.главное что б не травил воздух в вакумнике, шлангах и прокладке под карбюратором.Определенно оцинковка. За 4 года, я доволен авто хоть и 88 год.Крепкий авто.