http://audi80b2.0pk.ru/uploads/000a/25/94/3439-1-f.jpg на этой ссылке луче видно.....идет шланг из вакомника на нем желтое колечко...под ним выходят две трубки белые...и черный шланг идет дальше вот у меня обломлено было после желтого колечка...и перемотано изолентой и идет не две белые трубки а одно...как называетьсяэто желтое кольцо?)надеюсь мой бред понятен...
у меня к нему 1 не подходит белый он обломан и ниже желтого обломоно все..и все на изаленте.затыкаю все щели и машинка не трясется,причину нашел..теперь нужно как то ее исправить,теперь с усилителем тормозов..стало не привычно ездить...при нажимании на педаль тормоза в заведенном виде..слышу как выходит воздух..это нормально?
Смотреть подсосы воздуха и свечи с проводами нужно обязательно проверить. У меня конечно РМ, но свечи я думаю на PM и SF одинаковые, себе ставил BERU, тыс 25 ходят, потом замена. Удачи!
спасибо...воздуха хапает через этот клапан...он ведь должен воздух в одну сторону только пускать,как я думаю...у меня в обе гоняет..плюсь рядом пипка обломана,клапан снимаешь..на движке закрываешь дырку и движок работает четко...без клапана он не работает вообще...хапает воздуха в эту дыру,клапан перемотал заново лентой и вакумник заработал,наду купить новый все же и подсоединить ко всему к чему надо... Воздух должен проходить через обратный клапан А в направлении стрелки В обратном направлении клапан должен оставаться закрытым.
Еше появилась проблемка,на панели приборов....включаю фары,дальний или ближний без разницы..по моему даже габариты и поворотник...и у меня на панели мигает вместе с поворотником дальний свет=)поворотник мигает тускло...фары вырубаешь и поворотник мигает нормально,на фарах и поворотниках машины все работает так как и должно,проблема в панели...может кто встречался с таким или знает в чем дело?спасибо за внимание.
клапан коорче поставил от 10,и в шланг вживил тройник и пустил на все остальное.надеюсь это нормально...и на 80 два клапана у вакумника или 1? к меня почему то два стояло..один в самом вакумнике,другой у карба.
Где-то плохая масса. Под обивкой с левой стороны (где ручка открывания капота) есть болт на кузове, к нему подходят несколько массовых проводов, попробуй почистить их.
еше пол спидометра не горит,а когда врубаешь фары и поворотник мигает пол спидомерта+дальний +и поворотник)Блин поточнее бы где эта масса. Как понять пропадают?Вообще нет или педалька туго жмется?У меня вакумник не работал я ездил и не задумывался,не знал просто=) потом пошарил в машине и заработал...и просто новая езда началась) потом пошарил и пару раз стал нажимать на педальку и она становилась тугой,потом проедешься и опять мягко нажималась..видимо у тебя такая же проблема,не знаю проверь не сосет ли в шланги воздух под копотом и работает ли вообще клапан на вакумнике,наверное так. =)
Новое чудо в моей машине,на холодную из выхлопухи сильно орет+ идет черный дым пока холодная+подсос на полную а оборотов всего 1 000...= ) прогревается и нормально все.
Еше забыл сказать...у меня вентилятор работает постоянно....не вырубается...я его вырубил покатался..температура не поднималась высоко по приборам. сегодня днем завел машину ни какой проблемы с черным дымом и ором с выхлопухи не было...а так пару дней дымила...