Кузнецов Артём купи наши которые тебе посоветовали... а как нормализуеться работа движка и захочешь побаловать машинку.. бери свечи фирмы Beru название № UXT2 (Ultra X titan 2) 1 свечка прмерно по 150р. они универсальные, и хорошо работают в отличии от боша.
На щет каки...как то почти подьехал к дома...и машинка ток оп и стала тянуть хуже...будто ей не хватает чего то...и потом на другой день так же...как холодная была... но потом поездил правда уж думал что у меня движку пипец...и все пропало.Может в баке помойка плавает и когда бензу мало..помойка в карб и движку летит...
Скорее всего, ты не устранил до конца подсосы воздуха - это раз. Карбюратор засраный и неотрегулирован - это два. От этого всего и засрались свечи - три. Но ты не унывай, это со многими случается кто покупает машину в таком состоянии (я в том числе). Потому и тут тусуемся..
Если от карбклинера обороты хх не меняюца - то скорее всего подсосов нет. Засраный карб - вот тут возможно и все беды.
Заведи машинку, пускай работает себе на холостых, а ты в это время пшикай карбклинером (без фанатизма) вокруг да около карбюратора, и под карбюратор, везде где есть вакуумные шланги. Пошатай заодно корпус воздушного фильтра. И если во время этих процедур обороты холостого хода начинают меняться, значит есть подсос воздуха. А вообще, я бы поменял все вакуумные шланги на новые, на белые силиконовые - они много денег не стОят. Подключил бы всё как на фотке. Особое внимание обратил бы на резиновую подушку карбюратора - она очень любит чуток надорваться (вернее ей помагают надорваться, облокотившись на воздухан). А еще проверь вакуумник трамблёра - наверняка там мембрана порвана.. Удачи!
Возможно маслосъемные колпачки пропускают маслице. Чтобы проверить, надо на горячую дать двигателю поработать около минуты, после этого погазуй (без фанатизма, достаточно до 3000-3500 об/мин). И посмотри появился ли сизый дым из выхлопной трубы. Если дымок есть, значит колпачки.
Бывает и сизый бывает и черный,ну черный ток с утра шпарит...иногда стоиш ьу дома и думаешь...я хоть бензин не с маслом залил..а то на яве как то масла перелил ..дак так же дымила) И как все же луче менять масло...откачивать или сливать?масло вроде не жрет кстати...
сливать через пробку в поддоне картера на хорошо прогретой машине(так оно как можно больше сольется,и соблюдать осторожность,т.к. масло ГОРЯЧЕЕ!!!) с последующей промывкой промывочным маслом(залить и чтобы работала машина на ХХ,не издить и не газовать-а то ушатаешь двиг,на форуме это уже гдето читал случай).причем если уж собрался менять масло-то заодно и масляный фильтр смени-делов 150р.прежде чем его ставить на место,нужно его наполнить маслом,которое будешь заливать и дать ему постоять наполненным минут 10,а потом закручивать,не сливая с него масло.затем пробку поддона на место вкрутить и заливать свежее масло
Спасибо=)сменил масло методом высасывания...без промывки..думаю это не стоит...фильтр 171 рубь) теперь начались проблемы с музыкой...=) едешь слушаешь...и вдруг..смотришь майфун загружаеться снова...потом опять играет..проходит время майфун оять утихает и грузиться...флешка ли стоит...диск ли..без разницы...может быть дело в проводке? или это мозги майфуна встрехнуты ...LG
Вставляют шланг туда где находитсья щуп..и высасывают масло...хм..по моему этот метод все знают...простите.может нужно было сказать выкачивания?
Вроде? С такими симтомами как раз и жрёт, поверь! Поменяй маслосъёмные колпачки. Процедура не дорогая, зато очень полезная..