да кузов норма...вот толко внутри....оторвал глушитель залетев на бардюр что бы в машину не в ехать...это ладно поставлю может завтра..но масло..почти все вытекло..похоже через датчик...как он ток называется и скокьло стоит. шрус хрустит ,оба...когда торможу или с буксом то тянет в право...сход-развал?
вытекло масло из движка,рядом с фильтром с этой же сторону стоит датчик с резинкой такой силиконовой очень мягкая,из него капает масло.как он называется?датчик давления масла? это был первый вопрос. Второй вопрос...после штанов идет банка не помню как называется...на ней у меня датчика не было..можно ли поставить ее с каким то датчиком не подсоединив его?прости за мое описание.."штучка к штучке крепится "
Датчик давления масла, их два там стоят (сверху и снизу) различаются цветом и параметрами. Банка снизу называется катализатор. Другую можно поставить, ввернув в отверстие с резьбой или не годную лямбду, или пробку с подходящей резьбой.
Тем по монику и данной проблеме полно, даже далеко ходить не надо. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036
Второй я не видел но этот сразу в глаза бросается из него масло...я не знаю как так литься даже может..у меня на самом кончике щупа осталось в движке и почему не горит лампочка на приборах раз такая беда у меня...услышал лишь то что застучали клапана или гидрокампецатары не знаю что там ..смотрю а масла то и нету почти...:smile42:
Этот датчик много у кого подтекает. Но я сомневаюсь, что масло через него убежало. Видимо двигатель потребляет его у тебя, с аппетитом.
Лёхан Вчера (вним-но) курил мануал в части работы ДПДЗ ... увидел примерно такую мысль (не дословно, но близко к тексту)... - при повороте ДЗ, ДПДЗ от 0* до 24* выдаёт один сигнал на контроллер (ЭБУ?) для управления временем срабатывания (обогащение.. обеднение смеси) форсунки моника, а после прохождения угла от 18* и до полного открытия ДЗ к тому же ЭБУ поступает уже два сигнала управления...и как это понимать???:snooks: ... выходит что ползунки не одновременно работают по всем резистивным дорожкам ДПДЗ!!! или ... это издержки перевода. Чего спросил то... На заре своих познаний работы моника вскрывал ДПДЗ для анализа его состояния и наблюдал картину, шта... вроде как, действительно, один из ползунков в начале движения по резистивным слоям, не касался какой то пары дорожек... ну, я догадался...:[:]|||||| и поджал того что зависал над дорожками до касания, а прав ли???:icon_suicide: Вот думаюthere... как будто после тех действий смесь готовится крутоватой, ну и выхлоп... соответственно - не бедный.
Ничего тебе по этому поводу сказать не могу. Особо в работу потенциометра не вникал. Как то не было нужды в этом. У меня б-4 была с моником, так вот за 4 года владения, я даже не прикоснулся к впрыску. Не было вообще никаких капризов и сюрпризов с его стороны. Всё работало как швейцарские часы, ежедневно и в любую погоду.
Одно время на "фольксах" пасся... умно пишут, рассуждают. Была дисскусионная запарка по поводу ДПДЗ и его состояния. Народ (надо и не очень) полез крутить..., смотреть, ну и я не опоздал (для интереса). А теперь вот в сомнениях... Но до весны не выездной, - пока "трёха" работает, а там видно будет.
У меня кстати...жмешь на тормоз ,машину начинает колбасить,когда холодную греешь на подсосе ,нажимаешь быстро на педаль тормоза обороты поднимаются...когда подсос убран полностью..то быстро жмешь на тормоз обороты падают. летом при нажатии на педальку можно было услышать как шипел воздух :smile42: По началу он подтекал,видимо от езды без глушителя + устроеных мною гонок видимо он не выдержал...и протек окончательно. приехав домой проверил щуп масла почти нет,утром встал щуп вообще чистый. много уже что нужно менять...антифриз вытекает откуда может...из под помпы вроде даже.
ну тогда я думаю,всё очевидно, а там сам думай, особенно если воздух слышно. хотя может помимо вакуумника ещё какая-нибудь трабла засела вдобавок)))
У меня сломался клапан воздушный не знаю как правильно он называется..который стоит на вакумнике ,пр онего в теме тоже написано. дак сделал самодельный поставил от 10-ки вроде и сделал шланги сам...может еше из за этого.ну и на вакумник я тоже уже думал.
Кузнецов Артём, эта банка выхлопной системы есть катализатор, а так как у тебя карбюратор кейхан 2 там датчиков нет. Во вторых посмотри патрубок от вакуума до блока, проверь подушку под карбюратором.
Здравствуйте. Попробую сюда вопрос задать. Audi 80 b3 1.9 ke-jetronik двиг sd. Долго заводится на холодную. После того как завелась в дальнейшем пуск с пол оборота происходит. Где копать?