Всем спасибо за советы,в салоне больше не пахнет выхлопом при открывании окон! заклеил дырку в багажнике =)
Всем привет. Может кто-нить сможет помочь? Взяла 80/В3 91 года. В первый же день, пока гнала в Смоленск, выявилась проблемка. Температура по прибору за всю дорогу так и не поднялась с минимальной отметки. А когда стоишь долго в пробках например, то темпа поднимается градусов до 80. То есть если верить стрелке, то езжу постоянно на холодном движке. В чем проблема мб? Термостат? или панель не работает ) И еще одна проблема. Заводишь - на холодную стучит. На теплую уже нет.
1. По показаниям t': проблема может быть в термостате (постоянно открыт), может глючить датчик t', может быть непропай контактов платы приборки (болезнь бочей) или неисправный стабилизатор напряжения на приборке через который питаются показометры t' и топлива (поищите на форуме темы про ремонт платы приборки). Вероятнее всего проблема либо в датчике либо в плате приборки, у самого была такая проблеама, решалась заменой ДТОЖ (наверно зря) и пропайкой платы. 2. По стуку: если вы имеете ввиду треск гидрокомпенсаторов при пуске движка пропадающий после прогрева, то это нормально. Если стук другой - лучше обратиться в сервис для установки причин стука, по инету не слышно.
Раз стук с прогревом пропадает, то это гидрики. Ничего страшного. Масло заменить надо, с промывкой системы. Любой другой стук с прогревом не пропадет.:snooks: Проверить просто. Раз на ходу не показывает температуру, встать, открыть капот и потрогать верх радиатора. Если горячий, то врет датчик/прибор, если холодный после продолжительной (мин.20-30) езды, то к термостату пришел белый пушистый зверек.:smile42:
А я и не говорил. что промывкой промывать. Я у себя стук одного гидрика вылечил промывкой из 3х частей солярки и одной части веретенки. Залил, поработала чуть чуть, газанул несколько раз. Стук пропал. Слил "промывку", заменил фильтр, залил масло и алга! Все это было около 8ми лет назад. До сих пор все работает.
Я вообще против таких способов промывки, смесь все равно до конца не сливается. Лучше залить нормальное масло, и через 1-2 тысячи заменить его. В современых маслах и так достаточно моющих присадок.
Согласен, но для промывки гидриков масло не подойдет. Что то пожиже надо. А вот промывка между заменами масла, на мой взгляд, "мартышкин труд". А остатки солярка+веретенка растворятся в масле без следа. И мотору ничего не будет. Проверено.
Есть промывочное масло лукойловское, вот оно единственное из промывок действительно помогает при борьбе со стуком гидриком. Я бы порекомендовал промыть мотор им перед заменой масла. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00006/
Извините, если не в тему напишу. Я тут новичок. Где-то написала сообщение, а теперь не могу найти)) Вопрос такой: кто может подсказать каких-то гаражных мастеров в Мск? Не хочу в сервисах ремонтироваться.
Да, радиатор горячий сверху был (но это после поездки в городе). Стрелка показывала градусов 70. Попробую еще по трассе.
ну тогда скорее всего приборку смотрите инфа по ремонту тут http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm
Мне думается всё же датчик на тройнике даёт лживые показания. Проверить легко, нужно в разъём датчика вставить сопротивление нужного номинала.
Спасибо! В выходные займусь. Видать зря купила термостат. Поменяю и его на всяк случай ) Благо тепло уже на улице )