На сколько я понял, проблемы были с первыми - с сухими. Те да, 40 с хвостиком и замена!! Поговорка даже была: "ДСГ - два сцепления в год!!" Ну познакомится он с DSG, почувствует офигенскую плавность при достаточной надёжностью, и что?) Не надо жить стереотипами! Читайте отзывы на свежие авто с дсг. К моменту что авто надоест, ипотеку закроет, и продаст при достаточной ликвидности! Он же не спрашивал "какой авто валит достойно?" он конкретно задал критерии ("деньги уходят в кредит, нужно ездить на дальняк" - грубо говоря)
При такой положительной динамике "роста" российского тугрика рынок не может не откликнуться оживлением.
Была у меня А6 3.0TDI и был СС, СС купил и через неделю стал продавать, не понравился мне он! Я советую А6
Вообще не понятно как можно сравнивать СС и А6 4F ... Это же гламурная обертка на телеге от Гольфа 5-го . Его и с А4 (та что 8K) трудно сравнить по технике достаточно просто на подъемнике поднять чтобы убедится в этом . А А6 по технике и технологиям далеко впереди . Ну и если понимать что мотор там цепной со всеми "прелестями" то сравнение с дизелем 2.7 тоже не в его пользу .
Ради чистоты опроса, (ну и ради смеха) создай тему один в один с таким же вопросом на форуме СС =) Мы, пользователи этого форума, любим марку ауди, и считаем его лучшей относительно других. Иначе что мы тут делаем)))
Тока А6 бери и полный привод, а по ремонту?, так какие движки совсем не ремонтируются?, слышал что 2.4 объёмом происходят задиры в поршневой(типа заводской брак), года этак 2005, у меня 08г., 249 лошадей кватро, пробег 190000 км. Скоро поеду цепи менять, бывший не поменял, так что обойдётся порядка 80000 р., это я к тому что если брать авто этой марки с пробегом то помимо оплаченной суммы за неё надо оставить запас тысяч пятьдесят, а вообще рулит только AUDI!
Я сравниваю, потому что стою перед выбором между двух машин и спрашиваю совета с определенными запросами! Ауди ближе мне, но с СС возможно будет меньше проблем и год будет свежей из-за этого и стоит выбор! Я писал что у меня ипотека, машина нужна до 200 л.с. ездить спокойно по городу и не очень часто на дальняк! Видимо если А6, то придется брать 2.8 Бенз 210л.с. квака либо 2.7Диз. 180 л.с. квака. Я прав?
Первым делом, так и сделал, ведь знал что сдесь больше все за авдотью, а на форуме СС мнения расходятся, есть кто за А6.
На счёт дальних поездок советую брать только дизель.А насчёт того СС или А-6,это не намного но разные машины,не только по ходовым качествам,но и по комфорту.Далее кватро хорошо если ты экстримал и любишь погонять.У меня была квака 2.4(с-5) слабовата ,сейчас 2.7ТДИ(180л.с было+чип от Раткова где-то 235л.с),расход в среднем от 6.5 до 7.5.Я проехал за год 80тыщ.км.Вот и сравни с бензином.Да а за кваку 2л/на 100 добавь т.е за удовольствие надо платить.Вообще -то выбор за тобой,это моё мнение никого обидеть не хотел.
Из предложенного только дизель 2.7 , 2.0 бенз подходит. Половина людей не читает что я хочу вот и предлогают все подрят кому что нравится(без обид) вот и подумываю, если не найду 2.0 или 2.7Д, то можно будет расматривать 2.8!
Согласен 3.2, 249л.с. кватро, оптимальный вариант для этого кузова по "лошадиным силам", хочешь пузыри пускать на подъёмах и светофорах тогда 2.0.