почитай еще на jeep.avtograd.ru в библии много полезной информации - особенно по раздаткам )) дабы выбрать себе
на предыдущем ZJ американские фары пластмассовые - не светят, на европе стекло - свет чуть лучше - но выпадают стекла З.Ы. Учтите Гранд не рамный )) нет рама у него есть - но она интегрированная в кузов
Где вы были раньше? Вот я только продал: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=207995 Тачила в идеале была, забрали перекупы....
че млин за глюки форума? пишу сообщение- нету! захожу в ветку - темы нет! при отмеченных здесь авто, у каких есть жесткая блокировка моста? при диагональном вывешивании чтоб пер!?
Если еще и себя положить (и еще кого-нибудь ), то патрол, либо крузак 80-й. Если предыдущий хозяин не любитель покатушек по бездорожью, что сразу видно по состоянию и "подготовленности" машины, то бери, запас прочности у них огромен.
патрол дизель? они зимой как в эксплуатации? греться наверно долго будет и заводиться с трудом!? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6888487-ea4e.html этот самый дешевый и то в натяг мой бюджет!
из этих машин уже взято все, что можно. Особенно из Патруля с 2.8т за 300 000км. И, в патруле привод парт тайм, включается жестко, постоянно на полном нельзя. А блокировок на оси нет.
Ну не скажи, у этих машин очень большой запас прочности, особенно если эксплуатировали в основном на асфальте. Ездил с такими в экспедицию, регулярно катаюсь по бездорожью, штатные элементы подвески, ходовой выдерживают установку больших грязевых колес. Проходимость высокая. Двигатель и турбину надо смотреть при покупке. Либо бензинку брать. 80-ки с атмосферным дизелем мега-надежны. Ты имеешь ввиду блокировку межосевого дифференциала? Так его и нет, ты же сам написал, привод жестко подключаемый )) А задний дифф блокируется и стабилизатор отключается. И вообще какие у тебя еще есть варианты внедорожников в районе 500 тыс. с возможностью устройства 2-спального места сзади?
Патрулям и крузерам за 450 штук уже 15-18 лет от роду и как минимум 600-800 тыщ км пробега. В России они сменили уже несколько хозяв и каждый из них испытал авто на "неубиваемость" Нет блокировки у Y60 в мостах. За отдельные деньги в праврукие ставился LSD. Леворукие с дизелем 4.2 пустые напрочь.
Не стоит так категорично. Машину подобного возраста надо подбирать тщательно и с терпением, тогда и будет результат. Я знаю пример чела, который пару лет назад на Патроле Y60 90-94 года проехал от Москвы до Магадана и обратно, включая участки полного бездорожья и, при этом, без существенных поломок. И до сих пор успешно юзает его для оффроуда при небольших вложениях. Попробуй повтори на каком-нибудь из современных внедорожников )) Я выше про 61 писал.