Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 Готов спорить, что речь идет об опыте владения Е39 и применения "качественного неоригинала" в подвеске... Ты в курсе, что у новой Е90 14 рычагов под днищем, т.е. по 2 на каждое передне колесо и по 5 на каждое заднее... Т.е. на время гарантии об этом можно забыть, а после она вряд ли порадует. Как-то слышал о пермских дорогах, там-то и отжечь негде по-хорошему. А4, на мой взгляд, более комфорная. Глюков хватит и у БМВ и у Ауди. Но новый Е90 рулится лучше. А4 более цельная в плане дизайна. В Е90 передние крылья спорной формы и маловаты штатные колеса для имеющихся колесных ниш. По салону А4 однозначно выигрывает. А о применении "качественного неоригинала" забудь, речь идет о постгарантийном обслуживании. Кстати у трешки БМВ межсервисный пробег 25 тысяч км. Негатив после Е39 не стоит переносить на 3-ser... Если без агрессивной езды реально не можешь, то бери 325 Е90, иначе новая А4 предпочтительнее.
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 в перми не был и про дороги хз,но чую что их там нет ))))) крузак сотка думаю нормуль ))
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 Сто мегакиллеров = 1 турбокиллер. 10 турбокиллеров = 1 турбопоршекайен :rzunimagu
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 Друзья, это вы про что, когда пишете, что "ауди - для тех кому не хватило денег на бмв..", "ауди - для бедных"??? У меня есть А4 2.0, 04 года, а зимой решили поменять ауди а3 жены, которая разочаровала полностью (нет, А3 - это не ауди) на нормальную машину. Выбор был следующий - А4 2.0 TFSI Q или 325 е90. Я считал аналогичные по опциям комплектации (т.е. считал ауди в аналогичной 325 бизнес (с монитором, тв, айдрайвом) комлпектации). Ауди по любому выходило дороже. В итоге мы купили 325, у дилера осталась одна машина немецкой, не калининградской сборки - т.е. она с телевизором и айдрайвом. Ну что сказать... Динамика. По сравнению с 325 моя 2л А4 не едет вообще. дави газ, не дави - один фиг... 325 это ураган вжаривает по самый небалуй По рулежке. Теперь садясь в А4 испытываю разочарование от невесомо легкого и, внимание!, пустого руля!!! Это очень расстраивает, ведь мне раньше так нравилось! Я считал бредом слова о том, что в а4 руль можно считать "пустым"... :blyy: Салон. В а4 мне нравится больше. Там полное ощущение качества. Настоящий алюминий... В бмв же пластмасса серебристая под люминий, правда, надо сказать качественная не царапается и не выдает поддельности. При езде в передней панели (где климат, дисководы) что-то дребезжит и поскрипывает - очень раздражает. Подвеска. По жесткости ауди чуть чуть помягче. Практически неразличимо. бмв меньше кренится. Но, в бмв подвеска гремит - это после бесшумной подвески а4 раздражает неимоверно. Багажник в бмв больше. Это так, если кому интересно. Из минусов бмв, не зависящих от качества изготовления - зимой нельзя заехать на бордюр, получается в 2-3 случаях из 10 = сложность с парковкой. Колейность на бмв с неширокими колесами не ощущается, на А4 же если в колее нажать газу, машина становится практически неуправляема. Правда, сейчас на 325 поставил колеса 225/40 R18 перед и 255/35 R18 зад - в колее болтает, пожалуй сильнее, чем А4. п.с. да я считал бмв не кватру, а ауди кватру, т.к. на тот момент бмв кватры не было в продаже еще. возможно, сейчас условия с ценами на А4 поменялись, изменились комплектации или еще чего. Поэтому может быть можно купить и А4 чуть дешевле чем бмв. На самом деле особой разницы в том передний или задний привод зимой лучше нету. В сильные снегопады 325 на заднем приводе вела себя устойчивей чем А4...
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 ну...а 325 вообще не едит по сравнению с РС4, а рс4 не едит вообще по сравнению с Веероном, а Веерон делает Шатлк как стоячего....
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 Замечу кое что: Даже аффтор признает что А4 по всем параметрам лучше, за исключением: 1. динамика (сравнение 25 ого мотора с Р6 с 2х литровым Р4 мне кажется несколько некорректным :rzunimagu). Если бы сравнивали с А4 с нормальным мотором думаю что результат был бы другой )). 2. По рулежке. Ну это на любителя. Есть только одно но - ощущения от руления, не одно и тоже что управляемость. Т.е. может казаться что мать мать как же она великолепно рулится. А на самом деле это все только кажется, поскольку на кривой она стоит хуже и маневры выполняет тоже. В качестве примера можно привести тест АР, когда они тестировали 2х литровые седаны на выполнение лосиново теста. И что же выяснилось? Максимальная скорость выполенения данного маневра на мондео 2х (на тот момент довольно старая модель) литровом практически на 10% выше чем на супер пупер управляемом ХХХ (е90). Хотя ощущения были обратные )). Это кстати подтверждает тот факт что ХХХ машина для тех кому важнее казаться а не быть )) :rzunimagu Ну и добавлю что ессно что оооо без квакры - деньги на ветер
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 На самом деле, когда свою покупал, смарел я БМВ ... Если брать с полным приводом - МНОГО дороже ауди получалась. А заднеприводная, да, они ж пакетные, и "база" получалась вкуснее чем на авдеюшке. Многие боятся турбы, я ж фанат, автоматная ауди едет 7.7, после чипа (300$) удет уже 7,2 ... Бмв чиповать смысла нету ... Так что ..... Для себя я не долго решал, что брать ... А по подвеске у меня есть вообще убеждение, что на ауди она не убиваемая. Это 3-я машина ауди ... Ни разу не делал в подвеске ничего !!! Про бмв не могу ничего сказать - не юзал .... Рулёжка. Вот тут у меня странное чувство. Сейчас у меня спортподвеска+18 катки+сервотроник. В колее (на МКАДЕ) руль аж вырывает ... На А3 были тож 18 катки и тоже спортподвеска - такого не было, всё помягче как то происходило, резина одинаковая ... Вот тут для меня засада ....
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 ну, А4 я продавать не буду... подожду новую (B8?). которая сейчас выпускается меня особо в восторг не приводит. а следующую видел на шпиенских картинках - обещаетбыть интересной. заказывать буду 3.2, 6 горшков лучше, чем 4, все-таки а 325 мне все-таки нравица
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 Ладно, убедили на 2,0 TFSI. А где ее можно прочиповать, а то многие пишут про это. Да еще один вопрос про 2,0 TFSI на A4 и A6. При одинаковом моменте у двигателей указана разная мощность A4 – 200 л.с., A6 – 170 л.с. (интересно, что и масса у машин примерно одинаковая +/- 50 кг., а разгон разный). Интересно в чем дело, в прошивке, чтобы 2,0 TFSI не конкурировал с обычным не FSI3,0 л.?
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 про одинаковый вес - больше сомнения, скажем так. 2.0 тфси на А6 это для экономов типа совсем...закрывает пробел между 2.0 тди и 2.4
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 да ладно 2,0 TFSI и 2.4 там разница в $300. Просто на 2,0 TFSI разгон на 0,7 сек. быстрее. Турбо вообще в атмосферники переводятся с коэфициентом 1,7. Просто не понятно почему 2,0 TFSI на А6 170 л.с. а не 200 или 218 как на А4
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 если все "знаешь" зачем спрашиваешь тогда? экономия имелась в виду в плане бензина, страховки...у немцем за литры и лыс над платить
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 мои 5 копеек, наверное я тут самый давний сладелец а4 T FSI Q отмотал 10 тыс уже почти год. А4 полный привод + тубомотор дешевле похожего по характеристикам бумера, салон ИМХО лучше смотрится, солиднее, опять же все на любителя, я смотрел тоже перед покупкой трешку вооооооооообще не впечатлила а так же у ауди гораздо лучше сервис - доказано и не раз. За 10 тыс никаких поломок, скрипов и т.п. (единственно глючит желтая лампочка в надписи Auto на ручке перевлючения режимов света фар))))) Через 6 тыс подлил масла так как люблю погонять, за турбу не бойся - двойное охлаждение и нифига с ней не будет. Опять же турба чипуется легко. Так же по мне существенный плюс что можно выбрать ко комплектации что нужно именно тебе. Так что выбор за ауди. А о всех +/- движка FSI можно найти в поиске. Чиповать можно у офиц диллера с сохранением гарантии ~ 1000$. Решишься покупать - пиши в личку- скидку организуем. вот фотки красавы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 спасибо. я правда не из Москвы, чтоб со скидками порешать... буду заказывать у себя в Перми. Что мне вообще нужно сказать дилеру (номер прошивки или еще что), чтобы он мне прочиповал машинку И "+ / -" чиповки если можно
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 1.8T? думал тут ручь о тфси идет даа..ксен канешь мог бы и докупить заводской
Ответ: Помогите! Выбор А4 2,0 TFSI vs BMW E90 325 Бесполезно сравнивать две абсолютно разные машины. БМВ - машина больше для понтов и драйва, острый руль, жесткая подвеска, минимальные крены в поворотах, отлично прогнозируемые заносы. Даже не искушенному водиле не составит большого труда(если резины не жаль) пройти поворот юзом, в полностью контролируемом заносе. Ауди - машина с передним приводом, что уже делает её другой. Более комфортная подвеска, менее острый руль(что делает дальние поездки более приятными), отменная курсовая устойчивость даже на голом льду - все это сделано не для драйва, а для комфорта. Обе марки одинаково хороши, но каждая по своему, для разных типов людей.