Ххех ... я астру советую ... ибо сам до вольво ездил на астре 2.5 года ... брал тоже с новья ... жена до сих пор вспоминает Астру ... ей она даже нравилась больше чем сегодняшняя вольво :icon_suicide:
торпеда да... неудачная на этом поколении опелей. И шумка отвратная на астре, нужно будет дорабатывать. 2AndryI, Когда пересел с Астры в Вольво - наверное подумал что оглох?
Прокатись на мазде/астре и 8Е, думаю все вопросу отпадут сразу. Я после четверки ввобще стал очень привередлив к качеству машин внутри. Шумка, качество материалов вообще земля и небо. Единственное, 8Е нельзя назвать эталоном надежности, но если 1.8т автомат кватро, то все чиниться и не за очень большие деньги. Ну и опять же... зимой кватро рулит неподетски )
Или у меня опель такой был ... или я спокойно отношусь к шумке ... что в опеле было слышно дорогу сильно - сказать не могу ... хотя у меня постоянно музыка в машине играет ... в вольве - да ... тихо ... на 140 можно шепотом разговаривать ... так и сравнивать такие машины ну никак низзя ... на одну вольву можно 2-3 опеля купить
как раз очень удачная. и эргономически и комфортом. в новой астре и инсигнии за счет округлостей теснее и визуально и физически. и кнопки сгруппированы хуже. и отделка была отличная. это если АКПП. а с механикой именно левая и устает.
Я говорю о визуальном и тактильном восприятии, насчет эргономики ничего сказать не могу, катал мало, интуитивно все норм, но огромный стыл в монохромном дисплее обличенным в здоровую рамку - смотришь, и неприятно как то от этого... с цветным дисплеем - лепота. Читайте как юмор мой предыдущий пост! :bt:
Именно оттуда: http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance 1. Не аргумент. ТО - обязательные траты на любое авто и на форде они еще божеские. 2. Машина потеряла в цене около 40 % и это более чем за 7 лет. Нормальный результат. Ты еще бензиний, каско и осаго подсчитай, цифра пугающая выйдет. Ога. Машина это в принципе не вложение средств :[:]|||||| ps: суть - авто практически не имело внеплановых ремонтов за 100 000 пробега. Отличный результат.
Имхо главное преимущество нового авто - НЕ ВЫНОСИТ МОЗГ ХОТЯ БЫ 100 тык пробега!!! т.е. 2-3 года ты спокойно ездишь и не заморачиваешься на диагностику и ремонт старого ведерка :smile42:
я за мазду 3 2,0 спорт.. сейчас еще можно взять машинку с небольшим пробегом и годом гарантии в запасе. Неубиваемая, надежная машина. Если бы были только 500тр, то взял бы именно ее.
Ну, 2.0 на МКП Титаниум дешевле 600-то не видно всё равно(кроме хетча 5-ти дверного). Или это нормальная цена? Кто спорит? Есно, ибо всё устранялось во время ТО(стартер, подрулевой переключатель и реле стеклоочистителя, замена мотор-редуктора заднего стеклоочистителя, устранение обрывов в жгуте пятой двери+колодки/диски, стойки переднего стабилизатора, замена ремня ГРМ и его роликов, опор стоек передней подвески, стоек заднего стабилизатора)-и это на 1.6 мкп. Только почему многие, у кого был негативный опыт с б/у, то же ТО б/у(судя по Форду) норовят в ремонт списать? з.ы. И вообще, я хотел лишь обратить внимание на то, что за 600тык. вполне можно поискать авто "повзрослей"-и если не А6 С6, то уж Октаху А5, Пасса, Джету, да ту же Вектру.
Я вот к этому: А то уж слишком смелое заявление про "От" и "барабан". 1. Мотор-редуктор заднего стеклоочистителя - заменен по ошибке. В зачет не идёт. 2. ГРМ, ролик, косточки(на 80 и 100 т. км), диски/колодки, свечи и лампы - расходники. 3. В остатке: стартер(по гарантии), подрулевой переключатель, реле, обрыв в жгуте, передние опоры. Не густо за 100 000 пробега. 4. 1.8 у них, а не 1.6 Можно поискать, а можно и "попасть". Не будем начинать этот извечный спор